Разбилась хоккейная команда.

25 Дек 2009
2,513
1
36
МАК не независимая структура. .
+100
А вот енто я бы ишо особо подчеркнулЪ!!!!!!!

http://www.novayagazeta.ru/inquests/49293.html

«Кто-то гнал капитана Як-42 в шею…»
Юрий СЫТНИК, бывший летный директор «Внуковских авиалиний», — о том, какие ошибки допустил экипаж Як-42, разбившегося под Ярославлем, и что могло стать реальной причиной этих ошибок

— В начале разговора вы упомянули о том, что для правильной оценки произошедшего необходимо понять, что именно заставило экипаж ошибаться.
— Здесь, разумеется, сработало несколько факторов. Основной — спешка.
Да, они очень торопились. Это хорошо видно и по расшифровке, и по их действиям. Непрогретым двигателям нельзя давать взлетный режим — в том числе и поэтому они взлетали на номинале. Но прогрев двигателей — дело 4—5 минут. И экипаж предлагал капитану поехать в торец полосы на разворот — нескольких минут как раз хватило бы для прогрева. Но у них не было даже этих нескольких минут. Из-за спешки, вероятно, экипаж забыл про объявление скорости рубежа на разбеге — первое звено в цепи всех дальнейших ошибок. Но кто заставил их так торопиться? Кто гнал их с этого аэродрома?
Там был саммит. И, вероятно, кто-то гнал капитана в шею…
5 минут — 44 человеческих жизни.
Я знаю, как это бывает: «Давай, давай, быстрее, давай грузись, давай запускайся, давай-давай, взлетай, освобождай».
.......
— То есть капитан сам дал себя торопить?
— Экипаж позволил гнать себя и поплатился за это. «Авиация не подвластна никаким авторитетам, кроме лиц, свято выполняющих летные законы» — это Николай Егорович Жуковский. Здесь летные законы были многократно нарушены. Во-первых, самим экипажем, во-вторых, теми, кто его готовил.
Если судить по тому, что происходило на взлете, складывается впечатление, что в кабине сидели летчики-любители. Неслетанность, которая проявила себя в несогласованности, КВС, который никогда не взлетал на тормозах и не был готов к тем нагрузкам на штурвале, которые почувствовал, бортинженер, который не выполняет команды капитана…
Вторым пилотом в этом экипаже был не кто иной, как летный директор компании «Як-сервис». И на тот момент он не был введен командиром корабля. А что может инспектировать и чему может научить тот, кто сам не умеет этого делать? Безусловно, через какое-то время он бы обязательно ввелся, но на тот момент полностью зависел от капитана. Если бы на месте второго пилота был опытный летный директор, который смог бы быстро понять, что происходит, одной его спокойной фразы «Взлетаем?» на рубеже или «Сними ноги с тормозов» хватило бы для того, чтобы нормализовать ситуацию.
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
10.11.2011 10:08
В Ярославле сыграли "звездный" матч в честь погибшего "Локомотива"



В Ярославле состоялся благотворительный хоккейный матч в память о погибших в авиакатастрофе игроках местного "Локомотива". Ветераны клуба встретились на льду с командой "Звезды России", в состав которой вошли известные политики и деятели культуры.
Здесь одни легенды хоккея: победители Олимпиад, чемпионы мира. И с одной, и с другой стороны. В составе обеих команд, впрочем, были и люди, известные не по спортивным заслугам. За "Звезд России", к примеру, сыграл музыкант Игорь Бутман, за ветеранов "Локомотива" – министр внутренних дел Рашид Нургалиев.
"Мне приятно, что удалось сыграть в этой команде. "Локомотив" – это и есть "Локомотив". Всегда будет для нас любимой командой. Уникальная была команда. Ребят всех знал поименно. Некоторые ребята у нас в МВД играли, из "Динамо" перешли сюда ", - сказал глава МВД РФ.
Это настоящий праздник хоккея, но с грустным оттенком. Он посвящен памяти ярославской команды, трагически погибшей в авиакатастрофе 7 сентября.
В память о трагически ушедшей команды объявили минуту молчания. Отдали дань памяти, и матч начался. Полные трибуны болельщиков, постоянная поддержка. По звездам на льду "Арены-2000" Ярославль уже соскучился.
"Наверное, когда я здесь выступал хоккеистом, таких оваций и эмоций от болельщиков не испытывал при выходе на лед", - поделился впечатлениями Андрей Коваленко, игрок команды "Ветераны Локомотива".
"Ярославль у нас самый хоккейный город. Это очень важно для людей понимать, что рано или поздно здесь будет настоящий хоккей. И они также, как и прежде, будут поддерживать новых ребят", - заявил Вячеслав Фетисов, заслуженный мастер спорта СССР, заслуженный тренер России.
А пока поддерживали ветеранов "Локомотива". В первом периоде они повели 1-0, но уже во втором пропустили три шайбы подряд. И все-таки выиграли. Переломным стал гол "русского танка" – Андрея Коваленко. Он забил и победную - пятую - шайбу. В итоге 5-4 в пользу ветеранов "Локомотива".
"Я главным героем себя не чувствую. Я чувствую себя частичкой той команды, которая сегодня победила. Как обычно - играет коллектив, а побеждает команда. Если говорить честно, то больше праздник для зрителей, болельщиков, для самого "Локомотива", - рассказал Андрей Коваленко.
На льду горели нешуточные страсти, а скорости росли с каждой минутой. В этом матче все голы были посвящены "Локомотиву".
"Куда бы я не приехал в мире, люди подходят, выражают соболезнования. То есть весь спортивный хоккейный мир просто потрясен этим событием. Естественно, хотелось радоваться, старался себя сдерживать, но в любом случае игра берет свое. Пришлось и с судьями спорить", - заявил Вячеслав Фетисов.
Победа в матче за ветеранами "Локомотива", а вот в серии буллитов сильнее оказались "Звезды России". Решающий выход один на один реализовал Игорь Бутман, после чего маэстро напомнил, что лучше он играет все-таки на саксофоне.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=626252&browser=ff
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Вторым пилотом в этом экипаже был не кто иной, как летный директор компании «Як-сервис». И на тот момент он не был введен командиром корабля. А что может инспектировать и чему может научить тот, кто сам не умеет этого делать? Безусловно, через какое-то время он бы обязательно ввелся, но на тот момент полностью зависел от капитана. Если бы на месте второго пилота был опытный летный директор, который смог бы быстро понять, что происходит, одной его спокойной фразы «Взлетаем?» на рубеже или «Сними ноги с тормозов» хватило бы для того, чтобы нормализовать ситуацию.
Бредятина ведь самая настоящая.
Второй пилот, о котором идёт речь, имел больше 10000 часов налёта КВС на ЯК-40, в том числе больше 5000 часов в одном экипаже с номинальным КВС судна, который летал у него в экипаже вторым пилотом. В этом полёте второй пилот квалифицировался на КВС, сидел в левой чашке, и де-факто выполнял функции первого пилота, пилотируя самолёт.
 
Последнее редактирование: