Работа молодым специалистам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
19 Апр 2006
18,270
10
38
Плач души типа.Вот смотрю я на молодежь и душа рыдает.Закончил пацан техникум, две специальности, бухгалтер и юрист, вышку ускоренный первый курс, все на отлично почти, троек нет, четверок мало. Соображалка хорошая. А работы нет. Не берут. Даже зная, точно знаю, где есть место, а не берут. Опыта нет.А откуда он появится, если не берут никуда без него. Знакомую встретила, дочь после института, отнесла резюме в 21 организацию, только в одной позвонили. Вроде и знакомых у меня полно, и друзей, а помочь не могут, или не хотят, хз. А сколько таких мается? Море, и не берут их никуда бедолаг, и специальность меняют, а что делать им? Кушать то хочется и не будут они сидеть ждать у моря погоды. Как набраться опыта, если не берут на работу?

Madel'ka

Модератор
27 Май 2006
5,432
0
36
Салехард
Кролики, То же в свое время столкнулась с такой ситуацией. Бухгалтерского опыта набиралась на должностях, где девушки ушли в декрет. Так я проработала на трех должностях где-то 5 лет. И все были за кого-то. А вот почти два года назад на постоянную устроилась. Думаю парня в бухгалтерии на начальные должности вообще с руками и ногами должны отрывать. А еще у нас есть три кита где молодые специалисты набираются опыта, по крайне мере в бухгалтерии. Это Налоговая, Сбербанк и Федеральное казначейство.

Ну естественно там и зарплаты для начинающих, не высокие... Я первые два года работала 8000 получила и время от времени премии в 4000.

А подруга в окружном военкомате в течении 2,5 лет работала за 3000-4000.

19 Май 2010
3,378
0
36
37
Кролики, c возвращением :)
да устроиться проблема без опыта, первые полгода после института трудился за 16 тысяч и был рад что вообще устроился, потом уже легче когда хоть пол года где то поработаешь, главное чтоб по специальности и хоть за еду... А многим выпускникам сразу гос. службу подавай или хотя бы газпром, зачастую проблема заключается именно в этом