Вопрос Работа без гражданства

вобщем так.человек,не имеющий гражданства,но проживающий на территории нашей страны на основании прописки..может ли он работать,нужно ли на это разрешение?и законно ли устройство его на работу без трудового договора и трудовой книжки,то есть нелегально?и куда пожаловаться на сей факт,если члены семьи этого человека,дабы получить определенные льготы утаивают тот факт что он работает,а значит подают заведомо ложные сведения?

вобщем так.человек,не имеющий гражданства,но проживающий на территории нашей страны на основании прописки..может ли он работать,нужно ли на это разрешение?и законно ли устройство его на работу без трудового договора и трудовой книжки,то есть нелегально?и куда пожаловаться на сей факт,если члены семьи этого человека,дабы получить определенные льготы утаивают тот факт что он работает,а значит подают заведомо ложные сведения?
Я не юрист,но законы для всех одинаковы,без трудового договора работать нельзя! А вот без гражданства несколько лет назад можно было, никаких разрешений не надо было,только вид на жительство.
А вам лично что,жалко,что кто-то льготы получит? Или что? Сколько наших русских сейчас работают неофициально-не сосчитать,и что теперь? Если работодатели такие.

Последнее редактирование:
17 Сен 2009
1,534
0
36
42
но проживающий на территории нашей страны на основании прописки..
проживать он может на основании разрешения на временное проживание РВП или на основании вида на жительство... работать можно как в первом случае так и во втором, только в первом надо еще разрешение на работу получить.. и по моему в организации должна быть квота.. если ничего не поменялось... а с видом можно без разрешения работать.

если у него нет других РВП или ВНЖ, то необходимо разрешение на работу делать...

как бы там ни было работать без документов и договора не имеет права... работодателю за такое штраф около 800т. может прилететь при проверке