Хомыч давай так рассуждать, ты оформлен легально, тебя имеют в хвост и в гриву все начиная от транспортной инспекции , налоговой, ГИБДД, страховой, диагностика раз в пол года, и штрафы если ты легал огого какие. По новому закону инспектор ГИБДД имеет право остановить, и проверить лицензию, ему больше не нужно вызывать транспортную инспекцию, он имеет проверить факт правомерно нанесенной атрибутике , проверить тех талон и прочее.
теперь я слоняясь возле рынка, аэропорта, церкви, не имея лицензии не имея полосок с шашками, работая на свой карман,чем рискую подвозя пассажира, да ни чем ни рискую, факт того что я таксую должен быть доказан, если это подсадная утка пассажир, то то же факт должен быть доказан, за что вас могут остановить сотрудники ГИБДД четко прописан в законе, и там я что то не видел за то что стоит у меня антенна сотрудники ГИБДД имеют право меня остановить, да да же если остановили, где доказательства того что я таксую, ведь деньги я беру по прибытию в конечную точку маршрута, а так доказать факт таксовки не реально, а въезжая во двор и видя авто с сотрудниками, я просто деньги не возьму, ну и второе я не таксую еду домой , стоит человек замерзает или ребенок, я иногда подвожу когда сильно холодно, многие пытаются отблагодарить, я деньги не беру, теперь что, если я подвез ребенка со школы домой то все я преступник и мне 5000 штрафу. Да просто, будут иметь тех кто уже с наклейками, их уже легче вычислить, и не дай бог таксометр чек не пробьет.
Разрешение должно находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника ГИБДД.Вы являясь пассажиром будете спрашивать у меня лицензию если легально 150 руб, нелегально 80 руб и будите ли вы сообщать это в ГИБДД, думаю таких не найдется, особенно утром в обед и вечером , да же без базы я сделаю свои 2 тысячи рублей. Зная, что карательные органы с подсадными пассажирами работают с 9.00 до 17.00, дальше закон не позволяет работать.
Эти рискуют легалы
1. Отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
на водителя – 1 000 рублей
на должностных лиц – 10 000 рублей
Я не легал этим не рискую
Этим рескуют легалы
Невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и подтверждающих оплату пользования легковым такси
на водителя – 1 000 рублей
на должностных лиц – 10 000 рублей
на юридических лиц – 30 000 рублей
Не легалы освобождены
Зачем нелегалу это все наносить
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
Изменения вступают в силу с 01.01.2012
41. Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси
штраф на водителя – 5 000 рублей с конфискацией предметаадминистративного правонарушения
7. Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси
штраф на водителя – 5 000 рублей
Под эту статью всех можно приравнять кто подвозит людей в аэропорт или на вокзал, да же семью. Так как согласно этому закону я перевожу багаж, своей семье чем им оказываю услугу не так ли, и у меня нет разрешения , так что мне жену нельзя в аэропорт везти.
21. Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортнымсредством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
на водителя -5 000 рублей.
Так что хотите вы этого или не хотите нелегалов станет в разы больше.И как всегда наказать их будет сложней, чем легала
---------- Добавлено в 02:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:09 ----------
В правительство России отправлен на рассмотрение масштабный проект «Стратегия 2020». Этот 500-страничный документ, разрабатывавшийся 21 экспертной группой в течение полугода, содержит ряд радикальных инноваций, которые, по задумке авторов, помогут вывести экономику и социальную сферу нашей страны на принципиально новый уровень. Наряду с предложениями о повышении пенсионного возраста и расширении возможностей платной медицины стратегия содержит большой раздел, посвященный решению транспортных проблем России.
Главной проблемой, мешающей созданию современной транспортной инфраструктуры в РФ, авторы проекта считают протекционистские меры правительства по отношению к автомобилистам. «Сейчас сборы с водителей покрывают около 40 процентов расходов государства на содержание и строительство дорог, а автомобилисты являются, по сути, второй группой бюджетной поддержки после пенсионеров», – говорится в пояснительной записке к документу. Однако если с нынешних пенсионеров взять нечего, то автовладельцы в массе своей – экономически активный, работающий и платежеспособный пласт населения. Поэтому, по замыслу экспертов, платить за строительство и ремонт дорог они должны в разы больше.
«Стратегия 2020» предлагает кардинально изменить саму систему расчета и взимания налогов с владельцев автотранспорта. Вместо комплекса различных местных и федеральных поборов планируется ввести единую таксу, которая будет напрямую привязана к километражу пробега. На время переходного периода налог можнозаложить в стоимость топлива, расход которого также связан с пробегом машины. Если действующее постановление предполагает постепенный рост акцизов на бензин по 1 рублю на литр в 2012 и 2013 гг., то стратеги предлагают разом увеличить акциз до 7-8 руб./л к 2015 году. В результате, по расчетам экспертов, налоговая нагрузка на среднего российского автомобилиста должна вырасти на 20 тысяч рублей в год, а на жителя мегаполиса – на 45-50 тысяч рублей.
В перспективе же автомобильный налог «отвяжут» от бензиновых акцизов, тем более что расход топлива не связан напрямую с износом дорожного полотна: гибридный тяжелый внедорожник может быть менее прожорливым, чем легкий, но мощный спорткар. Уже через десять лет за всеми автомобилистами России может начать присматривать «Большой Брат» посредством ГЛОНАСС-навигаторов, которые планируется сделать обязательной частью бортового оборудования. Сигналы со спутника позволят определить пробег машины, и налог будет рассчитываться уже исходя из годового километража. Причем, в отличие от одометра, «скрутить» показания ГЛОНАСС не удастся.
Независимые эксперты, ознакомившиеся с транспортной частью проекта, указывают, что новый способ расчета налога ударит в первую очередь по самым малообеспеченным классам водителей: частным извозчикам, экспедиторам, мелким предпринимателям – всем, кто вынужден много ездить. В то же время владельцы дорогих машин, которые сейчас платят самые высокие налоги за большую мощность двигателя, окажутся в гораздо более привилегированном положении, поскольку годовой пробег у них по умолчанию меньше, чем у «работяг».
Сейчас «Стратегия 2020» находится на рассмотрении в Кремле. В конце августа правительство обсудит промежуточные итоги, выскажется по спорным идеям. После этого начнется второй этап работы, и к концу 2011 года обновленная «Стратегия 2020», задающая перспективы России, должна быть готова.
---------- Добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:17 ----------
В правительство России отправлен на рассмотрение масштабный проект «Стратегия 2020». Этот 500-страничный документ, разрабатывавшийся 21 экспертной группой в течение полугода, содержит ряд радикальных инноваций, которые, по задумке авторов, помогут вывести экономику и социальную сферу нашей страны на принципиально новый уровень. Наряду с предложениями о повышении пенсионного возраста и расширении возможностей платной медицины стратегия содержит большой раздел, посвященный решению транспортных проблем России.
Главной проблемой, мешающей созданию современной транспортной инфраструктуры в РФ, авторы проекта считают протекционистские меры правительства по отношению к автомобилистам. «Сейчас сборы с водителей покрывают около 40 процентов расходов государства на содержание и строительство дорог, а автомобилисты являются, по сути, второй группой бюджетной поддержки после пенсионеров», – говорится в пояснительной записке к документу. Однако если с нынешних пенсионеров взять нечего, то автовладельцы в массе своей – экономически активный, работающий и платежеспособный пласт населения. Поэтому, по замыслу экспертов, платить за строительство и ремонт дорог они должны в разы больше.
«Стратегия 2020» предлагает кардинально изменить саму систему расчета и взимания налогов с владельцев автотранспорта. Вместо комплекса различных местных и федеральных поборов планируется ввести единую таксу, которая будет напрямую привязана к километражу пробега. На время переходного периода налог можнозаложить в стоимость топлива, расход которого также связан с пробегом машины. Если действующее постановление предполагает постепенный рост акцизов на бензин по 1 рублю на литр в 2012 и 2013 гг., то стратеги предлагают разом увеличить акциз до 7-8 руб./л к 2015 году. В результате, по расчетам экспертов, налоговая нагрузка на среднего российского автомобилиста должна вырасти на 20 тысяч рублей в год, а на жителя мегаполиса – на 45-50 тысяч рублей.
В перспективе же автомобильный налог «отвяжут» от бензиновых акцизов, тем более что расход топлива не связан напрямую с износом дорожного полотна: гибридный тяжелый внедорожник может быть менее прожорливым, чем легкий, но мощный спорткар. Уже через десять лет за всеми автомобилистами России может начать присматривать «Большой Брат» посредством ГЛОНАСС-навигаторов, которые планируется сделать обязательной частью бортового оборудования. Сигналы со спутника позволят определить пробег машины, и налог будет рассчитываться уже исходя из годового километража. Причем, в отличие от одометра, «скрутить» показания ГЛОНАСС не удастся.
Независимые эксперты, ознакомившиеся с транспортной частью проекта, указывают, что новый способ расчета налога ударит в первую очередь по самым малообеспеченным классам водителей: частным извозчикам, экспедиторам, мелким предпринимателям – всем, кто вынужден много ездить. В то же время владельцы дорогих машин, которые сейчас платят самые высокие налоги за большую мощность двигателя, окажутся в гораздо более привилегированном положении, поскольку годовой пробег у них по умолчанию меньше, чем у «работяг».
Сейчас «Стратегия 2020» находится на рассмотрении в Кремле. В конце августа правительство обсудит промежуточные итоги, выскажется по спорным идеям. После этого начнется второй этап работы, и к концу 2011 года обновленная «Стратегия 2020», задающая перспективы России, должна быть готова.