Вопрос Работа ТАКСИ в праздничные дни

27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#81
могу сказать что будут дальше работать в фирмах
Читал, скажите есть на сегодняшний день фирмы которые в связи с нововедениями закрываются? ( не допонял-вроде одна закрылась?)

---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:54 ----------

могу несколько причин написать почему не подадуться
Если не трудно, напишите,хотя бы 2-3:)))
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#82
Если не трудно, напишите,хотя бы 2-3:)))
исключительно личка
Читал, скажите есть на сегодняшний день фирмы которые в связи с нововедениями закрываются? ( не допонял-вроде одна закрылась?)
да))) их много, ибо 3-4-10 машин этого мало что бы остаться на рынке таксования, есть тут люди которые ездили со "Смайлом" увы, фирмы нет, закрылась еще в сентябре
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#83
9 Июн 2009
13,420
7
38
#84
Понятно, пока не нужно-если заинтересуюсь, спрошу отдельно.
в личке смотрите))))))

Может перечислите как-нибудь? (что б народ на форуме не звонил зря...)
я работал в одной фирме, знаю по ней, остальные только слухами, дальше слухам жить не даю
 
#85
платя по 20т диспетчерам ну допустим троим,
бедные диспетчера, за 20 тысяч втроем пахать))) Такая зарплата, ну чуть больше, у меня была ещё года 3 назад, когда работала там на постоянке и нас было 4 человека, не перерабатывая))) Ну это так,к слову))) Сейчас мало кто будет работать за такие деньги, если только начинающие диспетчера:smile:

---------- Добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:16 ----------

ездили со "Смайлом" увы, фирмы нет, закрылась еще в сентябре
мне казалось они раньше закрылись:grin:

---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:18 ----------

а еще могу добавить, что если так все у таксистов хорошо, то что кабинетники не идут в таксисты? их нынче катастрофически не хватает наверно мне ответа не дадут
Ну так в такси никто вам не будет ежегодно оплачивать отпуск, больничный... ремонт авто за свой счёт - ремонтируешься не работаеш, значит сегодня ты денег не заработал. Всё просто - таксист что наработал - то и получил, а в кабинете сидят на ровном окладе+премии+повышения))) Даже если работы особо нет, твоей зарплаты тебя никто не лишит))))
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#86
мне казалось они раньше закрылись:grin:
неправильно думали))))

Ну так в такси никто вам не будет ежегодно оплачивать отпуск, больничный... ремонт авто за свой счёт - ремонтируешься не работаеш, значит сегодня ты денег не заработал. Всё просто - таксист что наработал - то и получил, а в кабинете сидят на ровном окладе+премии+повышения))) Даже если работы особо нет, твоей зарплаты тебя никто не лишит))))
ну да в принципе то)))))) я бы пошел подрабатывать по вечерам, но ну его нафиг))))) мне хватает что я получаю и это главное)))) и всегда буду стоять на том, что бы люди не говорили того, чего не пробывали))))
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#87
Хомыч давай так рассуждать, ты оформлен легально, тебя имеют в хвост и в гриву все начиная от транспортной инспекции , налоговой, ГИБДД, страховой, диагностика раз в пол года, и штрафы если ты легал огого какие. По новому закону инспектор ГИБДД имеет право остановить, и проверить лицензию, ему больше не нужно вызывать транспортную инспекцию, он имеет проверить факт правомерно нанесенной атрибутике , проверить тех талон и прочее.
теперь я слоняясь возле рынка, аэропорта, церкви, не имея лицензии не имея полосок с шашками, работая на свой карман,чем рискую подвозя пассажира, да ни чем ни рискую, факт того что я таксую должен быть доказан, если это подсадная утка пассажир, то то же факт должен быть доказан, за что вас могут остановить сотрудники ГИБДД четко прописан в законе, и там я что то не видел за то что стоит у меня антенна сотрудники ГИБДД имеют право меня остановить, да да же если остановили, где доказательства того что я таксую, ведь деньги я беру по прибытию в конечную точку маршрута, а так доказать факт таксовки не реально, а въезжая во двор и видя авто с сотрудниками, я просто деньги не возьму, ну и второе я не таксую еду домой , стоит человек замерзает или ребенок, я иногда подвожу когда сильно холодно, многие пытаются отблагодарить, я деньги не беру, теперь что, если я подвез ребенка со школы домой то все я преступник и мне 5000 штрафу. Да просто, будут иметь тех кто уже с наклейками, их уже легче вычислить, и не дай бог таксометр чек не пробьет.
Разрешение должно находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника ГИБДД.Вы являясь пассажиром будете спрашивать у меня лицензию если легально 150 руб, нелегально 80 руб и будите ли вы сообщать это в ГИБДД, думаю таких не найдется, особенно утром в обед и вечером , да же без базы я сделаю свои 2 тысячи рублей. Зная, что карательные органы с подсадными пассажирами работают с 9.00 до 17.00, дальше закон не позволяет работать.
Эти рискуют легалы
1. Отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом​
на водителя – 1 000 рублей​
на должностных лиц – 10 000 рублей​
Я не легал этим не рискую
Этим рескуют легалы
Невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и подтверждающих оплату пользования легковым такси​
на водителя – 1 000 рублей​
на должностных лиц – 10 000 рублей​
на юридических лиц – 30 000 рублей​
Не легалы освобождены
Зачем нелегалу это все наносить
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена​
Изменения вступают в силу с 01.01.2012
41. Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси​
штраф на водителя – 5 000 рублей с конфискацией предметаадминистративного правонарушения​
7. Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси​
штраф на водителя – 5 000 рублей​
Под эту статью всех можно приравнять кто подвозит людей в аэропорт или на вокзал, да же семью. Так как согласно этому закону я перевожу багаж, своей семье чем им оказываю услугу не так ли, и у меня нет разрешения , так что мне жену нельзя в аэропорт везти.
21. Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортнымсредством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси​
на водителя -5 000 рублей.


Так что хотите вы этого или не хотите нелегалов станет в разы больше.И как всегда наказать их будет сложней, чем легала


---------- Добавлено в 02:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:09 ----------

В правительство России отправлен на рассмотрение масштабный проект «Стратегия 2020». Этот 500-страничный документ, разрабатывавшийся 21 экспертной группой в течение полугода, содержит ряд радикальных инноваций, которые, по задумке авторов, помогут вывести экономику и социальную сферу нашей страны на принципиально новый уровень. Наряду с предложениями о повышении пенсионного возраста и расширении возможностей платной медицины стратегия содержит большой раздел, посвященный решению транспортных проблем России.

Главной проблемой, мешающей созданию современной транспортной инфраструктуры в РФ, авторы проекта считают протекционистские меры правительства по отношению к автомобилистам. «Сейчас сборы с водителей покрывают около 40 процентов расходов государства на содержание и строительство дорог, а автомобилисты являются, по сути, второй группой бюджетной поддержки после пенсионеров», – говорится в пояснительной записке к документу. Однако если с нынешних пенсионеров взять нечего, то автовладельцы в массе своей – экономически активный, работающий и платежеспособный пласт населения. Поэтому, по замыслу экспертов, платить за строительство и ремонт дорог они должны в разы больше.

«Стратегия 2020» предлагает кардинально изменить саму систему расчета и взимания налогов с владельцев автотранспорта. Вместо комплекса различных местных и федеральных поборов планируется ввести единую таксу, которая будет напрямую привязана к километражу пробега. На время переходного периода налог можнозаложить в стоимость топлива, расход которого также связан с пробегом машины. Если действующее постановление предполагает постепенный рост акцизов на бензин по 1 рублю на литр в 2012 и 2013 гг., то стратеги предлагают разом увеличить акциз до 7-8 руб./л к 2015 году. В результате, по расчетам экспертов, налоговая нагрузка на среднего российского автомобилиста должна вырасти на 20 тысяч рублей в год, а на жителя мегаполиса – на 45-50 тысяч рублей.
В перспективе же автомобильный налог «отвяжут» от бензиновых акцизов, тем более что расход топлива не связан напрямую с износом дорожного полотна: гибридный тяжелый внедорожник может быть менее прожорливым, чем легкий, но мощный спорткар. Уже через десять лет за всеми автомобилистами России может начать присматривать «Большой Брат» посредством ГЛОНАСС-навигаторов, которые планируется сделать обязательной частью бортового оборудования. Сигналы со спутника позволят определить пробег машины, и налог будет рассчитываться уже исходя из годового километража. Причем, в отличие от одометра, «скрутить» показания ГЛОНАСС не удастся.

Независимые эксперты, ознакомившиеся с транспортной частью проекта, указывают, что новый способ расчета налога ударит в первую очередь по самым малообеспеченным классам водителей: частным извозчикам, экспедиторам, мелким предпринимателям – всем, кто вынужден много ездить. В то же время владельцы дорогих машин, которые сейчас платят самые высокие налоги за большую мощность двигателя, окажутся в гораздо более привилегированном положении, поскольку годовой пробег у них по умолчанию меньше, чем у «работяг».

Сейчас «Стратегия 2020» находится на рассмотрении в Кремле. В конце августа правительство обсудит промежуточные итоги, выскажется по спорным идеям. После этого начнется второй этап работы, и к концу 2011 года обновленная «Стратегия 2020», задающая перспективы России, должна быть готова.

---------- Добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:17 ----------

В правительство России отправлен на рассмотрение масштабный проект «Стратегия 2020». Этот 500-страничный документ, разрабатывавшийся 21 экспертной группой в течение полугода, содержит ряд радикальных инноваций, которые, по задумке авторов, помогут вывести экономику и социальную сферу нашей страны на принципиально новый уровень. Наряду с предложениями о повышении пенсионного возраста и расширении возможностей платной медицины стратегия содержит большой раздел, посвященный решению транспортных проблем России.

Главной проблемой, мешающей созданию современной транспортной инфраструктуры в РФ, авторы проекта считают протекционистские меры правительства по отношению к автомобилистам. «Сейчас сборы с водителей покрывают около 40 процентов расходов государства на содержание и строительство дорог, а автомобилисты являются, по сути, второй группой бюджетной поддержки после пенсионеров», – говорится в пояснительной записке к документу. Однако если с нынешних пенсионеров взять нечего, то автовладельцы в массе своей – экономически активный, работающий и платежеспособный пласт населения. Поэтому, по замыслу экспертов, платить за строительство и ремонт дорог они должны в разы больше.

«Стратегия 2020» предлагает кардинально изменить саму систему расчета и взимания налогов с владельцев автотранспорта. Вместо комплекса различных местных и федеральных поборов планируется ввести единую таксу, которая будет напрямую привязана к километражу пробега. На время переходного периода налог можнозаложить в стоимость топлива, расход которого также связан с пробегом машины. Если действующее постановление предполагает постепенный рост акцизов на бензин по 1 рублю на литр в 2012 и 2013 гг., то стратеги предлагают разом увеличить акциз до 7-8 руб./л к 2015 году. В результате, по расчетам экспертов, налоговая нагрузка на среднего российского автомобилиста должна вырасти на 20 тысяч рублей в год, а на жителя мегаполиса – на 45-50 тысяч рублей.
В перспективе же автомобильный налог «отвяжут» от бензиновых акцизов, тем более что расход топлива не связан напрямую с износом дорожного полотна: гибридный тяжелый внедорожник может быть менее прожорливым, чем легкий, но мощный спорткар. Уже через десять лет за всеми автомобилистами России может начать присматривать «Большой Брат» посредством ГЛОНАСС-навигаторов, которые планируется сделать обязательной частью бортового оборудования. Сигналы со спутника позволят определить пробег машины, и налог будет рассчитываться уже исходя из годового километража. Причем, в отличие от одометра, «скрутить» показания ГЛОНАСС не удастся.

Независимые эксперты, ознакомившиеся с транспортной частью проекта, указывают, что новый способ расчета налога ударит в первую очередь по самым малообеспеченным классам водителей: частным извозчикам, экспедиторам, мелким предпринимателям – всем, кто вынужден много ездить. В то же время владельцы дорогих машин, которые сейчас платят самые высокие налоги за большую мощность двигателя, окажутся в гораздо более привилегированном положении, поскольку годовой пробег у них по умолчанию меньше, чем у «работяг».

Сейчас «Стратегия 2020» находится на рассмотрении в Кремле. В конце августа правительство обсудит промежуточные итоги, выскажется по спорным идеям. После этого начнется второй этап работы, и к концу 2011 года обновленная «Стратегия 2020», задающая перспективы России, должна быть готова.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#88
Вовка пожалуйста в студию цитату где сотрудники ГАИ могут проверять разрешение:) я лучше знаю что они могут, а что нет :) в личку напишу почему) так же я написал что по факту, то есть вы увезли и вам уже дали деньги и тут началось.....
 
11 Авг 2011
2,505
0
36
Макеевка
#89
Вовка, Вовка такой Вовка...... чего ты тут брызжешь слюной то? поймают тебя за таксовкой, выбибут и в хвост и в гриву так, как захотят, и то что ты там будешь им тыкать в права, КОаП и тд, им до 3,14зды..... все равно не бывает такого, чтоб ты ничего не нарушил, и тупо спросив у пассажира везешь ты его за деньги или нет, он ответив нет (в случае если ты на самом деле везешь за деньги) , автоматом попадает под статью уголовную.... это так, к примеру
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#90
да я не таксую, и не собираюсь, мне авто жалко купленное за 600 тысяч, а вот на ваз 07 можно и легально таксовать, но пассаэиры хотят комфорта , а платить не хотят.
XoMbl4 Хотя я тут подумал и пришел вот к такому резуме.
Так, что ИП оформлять конечно придется, но на какие виды деятельности еще вопрос. А все просто: оформляете коды ОКВЭД деятельности 60.23, а не 60.22 «такси» или аренда автомобиля с водителем, а код 60.23 « Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», а расшифровка этого вида деятельности такая: -деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не подчиняющегося расписанию:
-чартерные перевозки
-аренду городских и междугородных автобусов с водителем
-предоставление услуг по перевозке с экскурсионными и прочими целями
-перевозки пассажиров транспортными средствами с живой тягой
и в принципе все законно, чартерные перевозки пассажиров по заказам и никто не отменял транспортное обслуживание на основе Федерального Закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», а диспетчерская служба предоставляет информационные услуги на возмездной основе. И пожалуста работайте без шашек на крыше по заказам.
Так что если мне нужно нати лазейку я ее найду просто у нас закон как дышло, а реально я ничего не нарушаю. Просто об этом мало кто знает.

---------- Добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:41 ----------

XoMbl4 а вообще точно, я про ГИБДД не подумал, ляпнул
Теперь о главном, сотрудник ДПС может проверить у Вас документы на ТС, удостоверяющие личность- но проводить мероприятие по оформлению в качестве нелегального таксиста не может, так как это ОРМ и должно каждое из них согласовываться и утверждаться, кроме того проводится только специальными подразделениями полиции. Данное административное правонарушение рассматриваетеся в судебном порядке, где необходима полнота собранного материала (доказательство вины) в первую очередь Акт контрольной закупки, показания свидетелей (пассажиров).
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#91

XoMbl4 а вообще точно, я про ГИБДД не подумал, ляпнул
Теперь о главном, сотрудник ДПС может проверить у Вас документы на ТС, удостоверяющие личность- но проводить мероприятие по оформлению в качестве нелегального таксиста не может, так как это ОРМ и должно каждое из них согласовываться и утверждаться, кроме того проводится только специальными подразделениями полиции. Данное административное правонарушение рассматриваетеся в судебном порядке, где необходима полнота собранного материала (доказательство вины) в первую очередь Акт контрольной закупки, показания свидетелей (пассажиров).
:oops:с новым годом:drinks:
 
#93
Вовка, Вовка такой Вовка...... чего ты тут брызжешь слюной то? поймают тебя за таксовкой, выбибут и в хвост и в гриву так, как захотят, и то что ты там будешь им тыкать в права, КОаП и тд, им до 3,14зды..... все равно не бывает такого, чтоб ты ничего не нарушил, и тупо спросив у пассажира везешь ты его за деньги или нет, он ответив нет (в случае если ты на самом деле везешь за деньги) , автоматом попадает под статью уголовную.... это так, к примеру
как поймают-то?разве что гаишник в гражданском тормознет с дороги и подвезти попросит.а так...ну везешь ты людей..может они твои знакомые..
 
11 Авг 2011
2,505
0
36
Макеевка
#95
как поймают-то?разве что гаишник в гражданском тормознет с дороги и подвезти попросит.а так...ну везешь ты людей..может они твои знакомые..
Ален, простой пример, ведь все знают новый пешеходный переход у ЛТД? и тем не менее, на этом переходе в день штрафуют порядка 20 водителей, которые его пропускают, и не уступают людям.... :) при том что в 10 метрах от этого перехода стоит машина ДПС :) вот так и тут, найдут они место, где можно будет хлопать каждого таксера ;) не бывает такого, что-бы если надо, они не ловили:trollface13:

---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:46 ----------

То же с наступившим годом дракона:drinks:
да, с наступившим моим годом! :)
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#96
Так вот я пришел к такому выводу , если я нацеплю шашки, наклейки, это как тряпка красная гайцам,вот он я имейте как хотите.Дальше хуже я получил лицензию открыл ИП 2000 в месяц ек, и понеслось каждые пол года должен проходить тех осмотр , заключить договор с медиками на штамп в путевке, заключить договор с автобазой на выпуск механиком, и вы хотите чтоб таксисты оставили те же цены я кудею, кто из таксистов в 2011 году делал все это, да ни кто, и цены были адекват, теперь считаем тех осмотр каждые пол года 1500 вечно деревянных надо, медикам в кормушку положить надо каждый месяц 2000 рубля, автобазе в кормушку положить надо незнаю но то же рубля 1.500 и самое главное за базу 4000 рубля кинуть. А еще геморой очередь в налоговую и декларацию заполнять.
Математически получаем что честно работая я должен платить каждый месяц
Налоговая 2000р + База4000р + Механник1.500Р Медики рубля 2000 = 9.500. Суда не вощла страховка как такси. И тех осмотр. Езда по 50 - 60 руб по городу сколько в день принесет дохода 3000 рубля отекидываем 528 руб 20 литров и получаем 2472 руб чистыми, это в хороший день, а как обычно 3 рубля мало кто делает.
Дальше я не имею лицензии, за что меня наказывать, у меня нет шашек, но стоит рация, повод , за что меня могут остановить блюстители дороги, да ни за что, так как на си би рацию доков ни нужно, ни каких, и закон о милиции как могут нарушить сотрудники ДПС, делаю вывод что легально не выгодно таксовать, будет ваще, будет большой теневой рынок такси.
И работать будут с дороги.
Короче если все легально то платить придется как и положено и всем. Ну отразится все на пассажирах, иначе не выгодно таксовать будет, кто скажет почему такси легальное Ермака разорилось в свое время.
Забыл пенсионный и обязательное мед. страх. это еще как минимум 16 косарей в год. страховка на такси на двенашку например 1,5 косых плюс к обыкновенной. Ну и всякие проверки. Без шашек легче это факт, и наверное те диспетчерские которые сегодня пока закрываются, завтра откроются вновь и будут работать с нелегалами, по закону к ним как к организаторам перевозок придраться мало шансов - они только принимают и передают информацию и ни за что ответственности не несут.
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#98
они только принимают и передают информацию и ни за что ответственности не несут.
Ошибаешся, ОКВЭД 72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов . и налогговая система тут УСН. что в разы сложней чем енвд таксиста
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#99
Да у меня у жены сотовый городской , за...ли звонить, такси вызывают, я их куда подальше шлю нежно, так антирекламу делаю, да недавно опять звонили теперь не посылаю нежно говорю , что фирма закрылась номер сотрите, так и буду продолжать, слышите меня, Северное сияние вы как ваще этот номер привязали к службе такси. Пойду в сотовую компанию ютейл разбираться.
Да вычислил в Харпе фирма ети их ногу
 
Последнее редактирование:
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
Ошибаешся, ОКВЭД 72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов . и налогговая система тут УСН. что в разы сложней чем енвд таксиста
По ОКВЭДУ капаться некогда, не могу на вскидку сказать, но созданием БД здесь и не пахнет, простое предоставление информации (посредничество на худой конец), но разговор не об этом а об ответственностью перед пассажирами. А УСН и ЕНВД вопрос спорный, одна проще но нужно платить и сдавать декларации каждый квартал, вторая раз в год, но нужно указать доходы (с потолка) и расходы (лепи любые чеки и отмазы типа :вот справка я болел, вот диспетчер, вот света небыло, вот антенна сломалась вот платежки за коммуналку, вот аренда помещения, О!!! да я блин в минусах, стало быть ничего вам не должен).