РЖД внедряет новые правила расчета цен на билеты: благо или лохотрон?

15 Окт 2009
1,271
0
36
#1
упс... в названии темы куда то исчезла аббревиатура РЖД)))))

http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5227

Динамическое ценообразование в 2013 году

В 2013 г. ОАО "ФПК" внедряет новые правила расчета цен на билеты – "динамическое ценообразование".
Какие направления участвуют в проекте?
Программа вводится поэтапно на все прямые поезда ОАО "ФПК" (1):
С даты отправления – 1 марта 2013 г.:
Москва – Санкт-Петербург – Москва,
Москва – Нижний Новгород – Москва,
Москва – Воронеж – Москва,
Москва – Смоленск – Москва.

Скоро! Маршруты второго этапа:
Москва – Минеральные Воды – Москва,
Москва – Ростов-на-Дону – Москва,
Москва – Екатеринбург – Москва,
Москва – Архангельск – Москва,
Москва – Чебоксары – Москва,
Москва – Волгоград – Москва,
Москва – Мурманск – Москва,
Москва – Самара – Москва,
Москва – Казань – Москва,
Москва – Сочи – Москва.

Планируется расширение перечня направлений, отбор которых будет производиться путем проведения маркетинговых опросов и согласования с государственными регулирующими органами.
Для направлений, на которых ОАО "ФПК" является монополистом по перевозке пассажиров в дальнем следовании, и другой возможности перевозки пассажиров не существует, изменения в тарифной политике не предполагаются.
О расширении географии проекта пассажиры будут проинформированы.

Как будет рассчитываться новая цена на билеты?
На каждом направлении будут действовать тарифные планы, сформированные с учетом сезона, дня недели и объемов перевозок.
При этом, в некоторых случаях, минимальный тариф в вагонах купе будет лишь незначительно превышать тарифы, действующие в плацкартных вагонах.

В первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажиру будет гарантированно доступен минимально возможный тариф для данного поезда.
Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет увеличиваться.
В этом и заключается принцип "динамического ценообразования". Чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена на билеты. Однако, в случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам может продолжаться вплоть до даты отправления.
Возврат билетов будет осуществляться в соответствии с тарифами, по которым была произведена покупка этих билетов.

В каких классах обслуживания будет применяться "динамическое ценообразование"?
люкс (2),
СВ (3),
купе (в купейных вагонах будут разные тарифные планы для нижних и верхних мест),
вагоны с местами для сидения поездов "Буревестник" Москва – Нижний Новгород и "Невский экспресс" Москва – Санкт-Петербург.

В чем преимущества новой программы для пассажиров?
Пассажиры смогут выбрать оптимальный тариф, с учетом своих планов и финансовых возможностей.
Если ранее на указанных маршрутах цена билетов была относительно постоянна и зависела только от сезона, то с вводом новых правил она будет зависеть от даты покупки, спроса, остатка мест в поездах и сезонности. Благодаря этому, пассажиры смогут приобретать билеты не только по действующим в настоящее время тарифам, но и по более низким.
В поездах повышенного спроса тарифы будут увеличиваться вплоть до дня отправления, благодаря чему пассажиры, планирующие поездку заблаговременно, значительно сократят расходы на приобретение билетов.
Чем раньше вы купите билет – тем меньше будет цена!

Основные цели применения динамического ценообразования
Внедрение данной технологии позволит:
предложить пассажирам максимально широкий спектр тарифов – на любой достаток;
обеспечить доступность услуг, предоставляемых в наиболее комфортабельных вагонах – люкс, СВ, купе, благодаря снижению средней стоимости билета в дерегулируемом государством сегменте перевозок (Люкс, СВ, купе); созданию минимального тарифа в дерегулируемом сегменте, который будет незначительно превышать тариф в плацкартных вагонах (тарифы на проезд в которых регулируются государством).

(1) Транзитные поезда, поезда "Сапсан", поезда коммерческих перевозчиков в проекте не участвуют.
(2) Вагоны Люкс при покупке проездных документов обозначены как вагоны М (Мягкие) с указанием класса: 1А, 1М, 1И.
(3) Вагоны СВ обозначены как вагоны Л (Люкс) с указанием класса: 1Б, 1Л.


а вот мне кажется, что цены на билеты покупаемые в последние дни перед поездкой будут значительно выше существующих...(
 
Последнее редактирование:
6 Окт 2009
820
0
16
#2
Re: внедряет новые правила расчета цен на билеты: благо или лохотрон?

(1) Транзитные поезда, поезда "Сапсан", поезда коммерческих перевозчиков в проекте не участвуют.
Покупал на недавно на "Сапсан" за 45 суток через сайт РЖД, билеты по стоимости вышли на 57 руб дешевле каждый в день покупки... На 10.12.12 разница в ценнике составила 350 руб с одного билета.
купе (в купейных вагонах будут разные тарифные планы для нижних и верхних мест),
Году в 2010 уже было такое... считаю, что правильно, т.к. ехать пару суток на верхней полке гораздо неудобнее чем на нижней :)
 
Последнее редактирование:
22 Сен 2009
1,440
0
36
#3
Re: внедряет новые правила расчета цен на билеты: благо или лохотрон?

а вот мне кажется, что цены на билеты покупаемые в последние дни перед поездкой будут значительно выше существующих..
:) а в июне- июле - августе билеты на поезда МСК - Адлер уже за 45 суток будут стоить по "милиёну".


Внедрение данной технологии позволит:
предложить пассажирам максимально широкий спектр тарифов – на любой достаток;
обеспечить доступность услуг, предоставляемых в наиболее комфортабельных вагонах – люкс, СВ, купе, благодаря снижению средней стоимости билета в дерегулируемом государством сегменте перевозок (Люкс, СВ, купе)
глядишь к Лабыдам - Воркута СВ прицепят ... :ROFL:
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#4
Re: внедряет новые правила расчета цен на билеты: благо или лохотрон?

Несколько раз сталкивался с отсутствием мест в плацкарте за 45 суток на некоторые поезда, только купе. За 30 суток они появлялись....
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#5
Re: внедряет новые правила расчета цен на билеты: благо или лохотрон?

Году в 2010 уже было такое... считаю, что правильно, т.к. ехать пару суток на верхней полке гораздо неудобнее чем на нижней :)
лично я предпочитаю верхнюю полку, т.к. напрягает меня необходимость предоставления посадочного места на моей шконке, хоть и за общим столом. а на верхней сплю, захотел чай пить спустился, извинился и как бэ путь открыт))) короче, я за дешевизну верхних полок))

---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:31 ----------

:) а в июне- июле - августе билеты на поезда МСК - Адлер уже за 45 суток будут стоить по "милиёну".
у РЖД в центре Париже страшно много было рекламных банеров, может и чичас они там имеются))) если сделать билеты по мильену. то хватит и на рекламу в США! т.е. деньги тратятся как надо :hz:, нам от этого только лучше :hz:, приятно знаете ли ехать в плацкарте с французами и слушать их: парле-шмарле. же ни манж па си жур, абажур, парашют, брошюра, жЁ сви перду... и т.д.
Вы заметили как положительно меняется РЖД? лично я нет, но все же :hz:

кстати, фирменный поезд "ПОЛЯРНАЯ СТРЕЛА" позорище! если это лицо округа, то нужно срочно лицо отправлять на пластику, потом к стилистам...
 
Последнее редактирование:
16 Ноя 2009
4,468
0
36
Город С
#6
кстати, фирменный поезд "ПОЛЯРНАЯ СТРЕЛА" позорище! если это лицо округа, то нужно срочно лицо отправлять на пластику, потом к стилистам...
да ладно, вы еще на обычном не ездили ))))) вообще северная железная дорога - позор страны

---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:35 ----------

В каких классах обслуживания будет применяться "динамическое ценообразование"? люкс (2), СВ (3), купе (в купейных вагонах будут разные тарифные планы для нижних и верхних мест),
и будет у нас как в Китае - там купил верхнуюю полку, и все, на нижнюю (посидеть, чаю попить) не претендуешь - а что, ты же меньше заплатил.
 

легион

Заблокирован
13 Авг 2012
3,051
0
36
#7
и будет у нас как в Китае - там купил верхнуюю полку, и все, на нижнюю (посидеть, чаю попить) не претендуешь - а что, ты же меньше заплатил.
Праивльно, в Китае поди не едут с баулами жратвы, :grin: Это у нас принято экономить на вагоне ресторане.

---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ----------

И жрать с утра до вечера глядя в окно.особенно это радует когда у тебя нижняя полка а пожрать садятся с верхней и не спеша поглощают месячный запас за сутки, чавкая и отрыгивая
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#8
Праивльно, в Китае поди не едут с баулами жратвы, :grin: Это у нас принято экономить на вагоне ресторане.

---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ----------

И жрать с утра до вечера глядя в окно.особенно это радует когда у тебя нижняя полка а пожрать садятся с верхней и не спеша поглощают месячный запас за сутки, чавкая и отрыгивая
ой там еще хуже, поверьте, они жрут свои дошираки прям на верхних полках, яица чистят и чавкуют, пукают, и моют ноги в раковине общей (там в вагонах раковин отдельно в коридоре а не в туалете):smile:
 
#9
Праивльно, в Китае поди не едут с баулами жратвы, :grin: Это у нас принято экономить на вагоне ресторане.
О да! Китайский уровень развития ж/д транспорта нам еще только предстоит:ROFL:

Посмотреть вложение 68274

Остальное под кат
[OFF] Посмотреть вложение 68270
chinese-trains-and-subways-027.jpg
Посмотреть вложение 68273 [/OFF]
 
Последнее редактирование: