упс... в названии темы куда то исчезла аббревиатура РЖД)))))
http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5227
Динамическое ценообразование в 2013 году
В 2013 г. ОАО "ФПК" внедряет новые правила расчета цен на билеты – "динамическое ценообразование".
Какие направления участвуют в проекте?
Программа вводится поэтапно на все прямые поезда ОАО "ФПК" (1):
С даты отправления – 1 марта 2013 г.:
Москва – Санкт-Петербург – Москва,
Москва – Нижний Новгород – Москва,
Москва – Воронеж – Москва,
Москва – Смоленск – Москва.
Скоро! Маршруты второго этапа:
Москва – Минеральные Воды – Москва,
Москва – Ростов-на-Дону – Москва,
Москва – Екатеринбург – Москва,
Москва – Архангельск – Москва,
Москва – Чебоксары – Москва,
Москва – Волгоград – Москва,
Москва – Мурманск – Москва,
Москва – Самара – Москва,
Москва – Казань – Москва,
Москва – Сочи – Москва.
Планируется расширение перечня направлений, отбор которых будет производиться путем проведения маркетинговых опросов и согласования с государственными регулирующими органами.
Для направлений, на которых ОАО "ФПК" является монополистом по перевозке пассажиров в дальнем следовании, и другой возможности перевозки пассажиров не существует, изменения в тарифной политике не предполагаются.
О расширении географии проекта пассажиры будут проинформированы.
Как будет рассчитываться новая цена на билеты?
На каждом направлении будут действовать тарифные планы, сформированные с учетом сезона, дня недели и объемов перевозок.
При этом, в некоторых случаях, минимальный тариф в вагонах купе будет лишь незначительно превышать тарифы, действующие в плацкартных вагонах.
В первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажиру будет гарантированно доступен минимально возможный тариф для данного поезда.
Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет увеличиваться.
В этом и заключается принцип "динамического ценообразования". Чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена на билеты. Однако, в случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам может продолжаться вплоть до даты отправления.
Возврат билетов будет осуществляться в соответствии с тарифами, по которым была произведена покупка этих билетов.
В каких классах обслуживания будет применяться "динамическое ценообразование"?
люкс (2),
СВ (3),
купе (в купейных вагонах будут разные тарифные планы для нижних и верхних мест),
вагоны с местами для сидения поездов "Буревестник" Москва – Нижний Новгород и "Невский экспресс" Москва – Санкт-Петербург.
В чем преимущества новой программы для пассажиров?
Пассажиры смогут выбрать оптимальный тариф, с учетом своих планов и финансовых возможностей.
Если ранее на указанных маршрутах цена билетов была относительно постоянна и зависела только от сезона, то с вводом новых правил она будет зависеть от даты покупки, спроса, остатка мест в поездах и сезонности. Благодаря этому, пассажиры смогут приобретать билеты не только по действующим в настоящее время тарифам, но и по более низким.
В поездах повышенного спроса тарифы будут увеличиваться вплоть до дня отправления, благодаря чему пассажиры, планирующие поездку заблаговременно, значительно сократят расходы на приобретение билетов.
Чем раньше вы купите билет – тем меньше будет цена!
Основные цели применения динамического ценообразования
Внедрение данной технологии позволит:
предложить пассажирам максимально широкий спектр тарифов – на любой достаток;
обеспечить доступность услуг, предоставляемых в наиболее комфортабельных вагонах – люкс, СВ, купе, благодаря снижению средней стоимости билета в дерегулируемом государством сегменте перевозок (Люкс, СВ, купе); созданию минимального тарифа в дерегулируемом сегменте, который будет незначительно превышать тариф в плацкартных вагонах (тарифы на проезд в которых регулируются государством).
(1) Транзитные поезда, поезда "Сапсан", поезда коммерческих перевозчиков в проекте не участвуют.
(2) Вагоны Люкс при покупке проездных документов обозначены как вагоны М (Мягкие) с указанием класса: 1А, 1М, 1И.
(3) Вагоны СВ обозначены как вагоны Л (Люкс) с указанием класса: 1Б, 1Л.
а вот мне кажется, что цены на билеты покупаемые в последние дни перед поездкой будут значительно выше существующих...(
http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5227
Динамическое ценообразование в 2013 году
В 2013 г. ОАО "ФПК" внедряет новые правила расчета цен на билеты – "динамическое ценообразование".
Какие направления участвуют в проекте?
Программа вводится поэтапно на все прямые поезда ОАО "ФПК" (1):
С даты отправления – 1 марта 2013 г.:
Москва – Санкт-Петербург – Москва,
Москва – Нижний Новгород – Москва,
Москва – Воронеж – Москва,
Москва – Смоленск – Москва.
Скоро! Маршруты второго этапа:
Москва – Минеральные Воды – Москва,
Москва – Ростов-на-Дону – Москва,
Москва – Екатеринбург – Москва,
Москва – Архангельск – Москва,
Москва – Чебоксары – Москва,
Москва – Волгоград – Москва,
Москва – Мурманск – Москва,
Москва – Самара – Москва,
Москва – Казань – Москва,
Москва – Сочи – Москва.
Планируется расширение перечня направлений, отбор которых будет производиться путем проведения маркетинговых опросов и согласования с государственными регулирующими органами.
Для направлений, на которых ОАО "ФПК" является монополистом по перевозке пассажиров в дальнем следовании, и другой возможности перевозки пассажиров не существует, изменения в тарифной политике не предполагаются.
О расширении географии проекта пассажиры будут проинформированы.
Как будет рассчитываться новая цена на билеты?
На каждом направлении будут действовать тарифные планы, сформированные с учетом сезона, дня недели и объемов перевозок.
При этом, в некоторых случаях, минимальный тариф в вагонах купе будет лишь незначительно превышать тарифы, действующие в плацкартных вагонах.
В первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажиру будет гарантированно доступен минимально возможный тариф для данного поезда.
Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет увеличиваться.
В этом и заключается принцип "динамического ценообразования". Чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена на билеты. Однако, в случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам может продолжаться вплоть до даты отправления.
Возврат билетов будет осуществляться в соответствии с тарифами, по которым была произведена покупка этих билетов.
В каких классах обслуживания будет применяться "динамическое ценообразование"?
люкс (2),
СВ (3),
купе (в купейных вагонах будут разные тарифные планы для нижних и верхних мест),
вагоны с местами для сидения поездов "Буревестник" Москва – Нижний Новгород и "Невский экспресс" Москва – Санкт-Петербург.
В чем преимущества новой программы для пассажиров?
Пассажиры смогут выбрать оптимальный тариф, с учетом своих планов и финансовых возможностей.
Если ранее на указанных маршрутах цена билетов была относительно постоянна и зависела только от сезона, то с вводом новых правил она будет зависеть от даты покупки, спроса, остатка мест в поездах и сезонности. Благодаря этому, пассажиры смогут приобретать билеты не только по действующим в настоящее время тарифам, но и по более низким.
В поездах повышенного спроса тарифы будут увеличиваться вплоть до дня отправления, благодаря чему пассажиры, планирующие поездку заблаговременно, значительно сократят расходы на приобретение билетов.
Чем раньше вы купите билет – тем меньше будет цена!
Основные цели применения динамического ценообразования
Внедрение данной технологии позволит:
предложить пассажирам максимально широкий спектр тарифов – на любой достаток;
обеспечить доступность услуг, предоставляемых в наиболее комфортабельных вагонах – люкс, СВ, купе, благодаря снижению средней стоимости билета в дерегулируемом государством сегменте перевозок (Люкс, СВ, купе); созданию минимального тарифа в дерегулируемом сегменте, который будет незначительно превышать тариф в плацкартных вагонах (тарифы на проезд в которых регулируются государством).
(1) Транзитные поезда, поезда "Сапсан", поезда коммерческих перевозчиков в проекте не участвуют.
(2) Вагоны Люкс при покупке проездных документов обозначены как вагоны М (Мягкие) с указанием класса: 1А, 1М, 1И.
(3) Вагоны СВ обозначены как вагоны Л (Люкс) с указанием класса: 1Б, 1Л.
а вот мне кажется, что цены на билеты покупаемые в последние дни перед поездкой будут значительно выше существующих...(
Последнее редактирование: