Путешествие по ЖД с автомобилем

Будет ли пользоваться спросом маршрут Лабытнанги -Москва

  • да

    Голосов: 36 85.7%
  • нет

    Голосов: 6 14.3%

  • Всего проголосовало
    42
12 Июн 2013
389
0
16
#1
Кто как считает будет ли востребована услуга путешествие по ЖД с автомобилем по маршруту Лабытнанги-Москва.
Смысл такой ты едешь в поезде, а вместе с составом вагон или вагоны с твоим авто.
Такая услуга есть по следующим маршрутам:
- Москва – Санкт-Петербург
- Москва – Хельсинки
- Москва – Адлер
- Москва – Астрахань
- Москва – Псков
- Москва – Петрозаводск
- Санкт-Петербург – Астрахань
- Санкт-Петербург – Адлер.
Я написал в виртуальную приемную по поводу организации маршрута.
Сегодня со мной связались представители РЖД.
Они прорабатывают новые маршруты. Сейчас Воркута Питер. По стоимости перевозка зависит от массы авто например Внедорожник массой 3200 при условии что покупаешь один билет в купе будет стоить 18000, если едет семья и выкупает все купе то уже 11000 если туда обратно то будут еще скидки.
Им интересно будет ли это интересно нам.
 
#2
Думаю интересно будет. В особенности на период отсутствия зимников
А летом при условии конкурентного ценообразования. ну и не до самой Москвы, наверно, а до крупного транспортного узла.
А вообще удобно. Я коллеге сказал - он положительно отозвался.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#3
купе стоит рублей 5..... на двоих 10 рублей... плюс машина 15-18.... около 30 в одну сторону.... хз....
 
#4
купе стоит рублей 5..... на двоих 10 рублей... плюс машина 15-18.... около 30 в одну сторону.... хз....
Ну это до Питера наверно. А если, скажем, до Кирова?
И если авто не 3 тонны, а меньше?
Надо ценники смотреть, взвесить всё..
 
12 Июн 2013
389
0
16
#5
Думаю интересно будет. В особенности на период отсутствия зимников
А летом при условии конкурентного ценообразования. ну и не до самой Москвы, наверно, а до крупного транспортного узла.
А вообще удобно. Я коллеге сказал - он положительно отозвался.
Нет автомобиль следует до конечного пункта указанного в маршруте. так как вагоны прицепляются к составу. И для съезда нужна инфраструктура. А если это делать на промежуточных станциях то это серьезно изменит расписание поезда. А так же удорожает цену из-за строительства инфраструктуры.
а по цене если едешь до Приобья н пароме то цена на внедорожник массой 3200 кажется 19000 тысяч при этом спишь 2 ночи в машине что совсем не комфортно.

---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------

купе стоит рублей 5..... на двоих 10 рублей... плюс машина 15-18.... около 30 в одну сторону.... хз....
ну это если большая машина. седан будет дешевле в районе 10 при 2 пассажирах. Так это до Москвы 2 дня и ты с авто в Москве.
 
#8
Кто как считает будет ли востребована услуга путешествие по ЖД с автомобилем по маршруту Лабытнанги-Москва.
Очень интересно, только естесственно не до конца, а до станции где присутсвуеть нормальная автодорожная сеть.
 
12 Июн 2013
389
0
16
#10
Очень интересно, только естесственно не до конца, а до станции где присутсвуеть нормальная автодорожная сеть.
Почему естественно не до конца
И почему не доехать до самой Москвы, естественно если тебе не на Восток из Салехарда ехать нужно.

---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:49 ----------

На таком поезде можно и на ТО гарантийную машину свозить
 
#11
Почему естественно не до конца
И почему не доехать до самой Москвы, естественно если тебе не на Восток из Салехарда ехать нужно.
Ну тут кому куда ехать,это раз, а два. на автомобиле я всё же завишу только от себя, хочу туда еду, хочу сюда и когда хочу. За время поездки к югу могу и крюки дать для удовлетворения любопытсва. так сказать мир посмотреть заодно. А крюк в Москву делать мне не интересно.:smile:
 
#12
Почему естественно не до конца
И почему не доехать до самой Москвы, естественно если тебе не на Восток из Салехарда ехать нужно.

---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:49 ----------

На таком поезде можно и на ТО гарантийную машину свозить
Ну я, например, часто в Омск езжу.. И через Москву не очень удобно..
А в Кирове что-ли нет возможности организовать съезд с платформы? (Естественно билет покупать тоже до Кирова, с запланированной заранее стоянкой, а не просить остановиться за пять минут до станции..)
 
12 Июн 2013
389
0
16
#13
Ну я, например, часто в Омск езжу.. И через Москву не очень удобно..
А в Кирове что-ли нет возможности организовать съезд с платформы? (Естественно билет покупать тоже до Кирова, с запланированной заранее стоянкой, а не просить остановиться за пять минут до станции..)
Ну это естественно ни кто не поедет в Москву если им нужно в Омск Тюмень и т.д.
Этот маршрут интересен тем кому нужно на Запад Москва Питер Белгород Крым Краснодарский край Поволжье. А доехать до Москвы а потом назад четыре с лишнем тыщи до Омска это только ради своего любопытства можно как пишет РЗ. А здравый челове нет.
 
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
#15
А в Кирове что-ли нет возможности организовать съезд с платформы?
У РЖД нет возможности даже прямой пассажирский вагон до Кирова сделать, а вы про возможность ехать с авто туда.

---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:47 ----------

Я так поняла, они предлагают с Лабытнаног до Воркуты доехать на авто, а там уже по маршруту Воркута-Спб?:lol:

---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------

На самом деле, было бы ооочень удобно, 100% воспользовались бы услугой по перевозке авто из Лбт в Москву и обратно.
 
12 Июн 2013
389
0
16
#16
На самом деле, было бы ооочень удобно, 100% воспользовались бы услугой по перевозке авто из Лбт в Москву и обратно.
Для запуска маршрута, как объяснили в компании, необходимо изучить спрос на данную услугу. Так как для перевозки нужна инфраструктура по заезду и съезду из вагона. Чтобы не было ситуации когда ты приехал с семьей в Москву и ждешь 5 часов когда тебе выдадут авто. Так как компания базируется в Питере, а на Ярославском вокзале у них нет терминала для съезда, то его нужно будет построить. А это финансовые затраты. Но при высоком спросе на услугу он будет построен. Для этого меня попросили запустить опрос на нашем форуме.
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#17
Для запуска маршрута, как объяснили в компании, необходимо изучить спрос на данную услугу. Так как для перевозки нужна инфраструктура по заезду и съезду из вагона. Чтобы не было ситуации когда ты приехал с семьей в Москву и ждешь 5 часов когда тебе выдадут авто. Так как компания базируется в Питере, а на Ярославском вокзале у них нет терминала для съезда, то его нужно будет построить. А это финансовые затраты. Но при высоком спросе на услугу он будет построен. Для этого меня попросили запустить опрос на нашем форуме.
Короче, в ближайшем будущем ничего этого не светит!......
 
#18
У РЖД нет возможности даже прямой пассажирский вагон до Кирова сделать, а вы про возможность ехать с авто туда.
Ну прямой рейс и не обязателен. Пусть будут перецеплять - не страшно. Главное организовать возможность заезда/съезда в Кирове.

---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:44 ----------

Если до Москвы/Питера то врядли (только если авто гнать оттуда).
А если, скажем, до Екатера или Кирова то да, пользовался бы..
 
12 Июн 2013
389
0
16
#19
Ну прямой рейс и не обязателен. Пусть будут перецеплять - не страшно. Главное организовать возможность заезда/съезда в Кирове.

---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:44 ----------

Если до Москвы/Питера то врядли (только если авто гнать оттуда).
А если, скажем, до Екатера или Кирова то да, пользовался бы..
А Полар до куда машины отправляет?

---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:52 ----------

Короче, в ближайшем будущем ничего этого не светит!......
Когда то вообще ни каких маршрутов не было.
 
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
#20
Ну прямой рейс и не обязателен. Пусть будут перецеплять - не страшно. Главное организовать возможность заезда/съезда в Кирове..
К чему цеплять-то, если нет прямого рейса?

---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:34 ----------

Для запуска маршрута, как объяснили в компании, необходимо изучить спрос на данную услугу.
Если будет приемлемая цена и гарантированы кратчайшие сроки погрузки/разгрузки, то очень удобно было бы. Многие ездят в отпуск в Москву, Ярославль, Кострому, Иваново и т.д. Да даже на море удобнее и быстрее ехать с Москвы, чем паромом и через Тюмень.