Психология семейной жизни для ламеров

9 Дек 2010
1,278
0
36
В принципе все просто. Мне 36 лет, никогда не был женат. Без детей. Вообщем без опыта. Начал встречаться с девушкой, у неё дочь от первого брака. Меня обожает ,(дочь). Как к ней подойти. (доче конечно)? Лично я папу, папой начал называть, лет в 28 наверное, до этого "дядя". Ну вообщем опыта ноль, боюсь спугнуть. Может, что не то скажу или сделаю. Опасаюсь... Короче вопрос.. Как быть родным, если ты не родной. А девочку любишь, как родную... Прошу прощения за тавтологию, просто опыта ноль.

Последнее редактирование:
тут главное не сюсюкать.называй ее доченькой..и она потом назовет тебя папой.побольше общайся..не балуй только-тогда ты для нее станешь лишь способом получить желаемое.а еще пару раз заступись перед мамой-детская благодарность залог доверия.
сколько девочке лет?

30 Май 2009
13,232
1
36
49
а еще пару раз заступись перед мамой-детская благодарность залог доверия.
это как это?

---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------

а это смотря сколько ей лет.

---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------

у меня тоже был отчим,и меня раздражало,что он меня доченькой называет.Сюсюкаться в этом случае не стоит,надо постараться подружиться,а не пытаться стать родным благодаря слащавости.И подружиться не во вред авторитета матери.

9 Дек 2010
1,278
0
36
Малена, в третий класс ходит. Вообщем как бы уже соображает.

30 Май 2009
13,232
1
36
49
Greshnik, будь самим собой.И всё.Хочешь показать какой ты замечательный?А сможешь ли планку держать до конца?Взлетая высоко не забывай,что падать больнее.

9 Дек 2010
1,278
0
36
Да я как бы не о этом. Пусть дядей называет, я к тому веду, чтобы не получить как нибудь ответ. "Ты мне не отец!". Вот, что хочу предупредить.... По себе знаю просто, не хочу на эти же грабли наступить.

30 Май 2009
13,232
1
36
49
я к тому веду, чтобы не получить как нибудь ответ. "Ты мне не отец!".