Я не знаю, читают представители ТЕЛЕ 2 данную ветку или нет, но опробую описать ситуацию.
Всю сознательную жизнь, начиная еще с операторам "Ермак" потом "Ютел", потом "Ростелеком" у меня в семье есть три номера все три городские, то есть в черте города с ЛЮБОГО телефона, любого сотового оператора и любого стационарного телефона на мой номер можно дозвониться не набирая федеральный код и "восьмерку", за эту услугу взымается дополнительная плата, для меня это очень удобно так как этот номер проще запоминается и набрать его можно даже с телефона с закрытой "восьмеркой".
Все как бы ни чего, все работает, все устраивает за все оплачиваю...
А тут, совсем недавно, при переходе на ТЕЛЕ2, стал замечать, что мой прямой(короткий) городской номер не такой уж и короткий, набрать его можно только с ТЕЛЕ2 на ТЕЛЕ2, с других операторов и стационарных телефонов короткий номер НЕ набирается, сразу идут короткие гудки, а вот с федеральным кодом...пожалуйста хоть с луны, все набирается без проблем, с любого оператора и телефона. Еще раз повторю, оплату за прямой городской номер исправно снимают ежемесячно.
Начал разговаривать с другими владельцами городских номеров, практически все заметили такую закорючку, но ни как не могут найти время пойти и разобраться с ситуацией.
Иду в офис ТЕЛЕ2(на Манчинского, напротив "Улея"), объясняю ситуацию, менеджер ни чуть не удивляясь, предлагает два варианта решения проблемы:
1) Отказаться от прямого(городского) номера;
2) Написать заявление, в тех службу и ждать ответа;
И в конце разговора добавляет, что я не первый с такой проблемой и у него самого что то подобное встречается...но только его городской номер не могут набрать с "Мегафона" со всех остальных все нормально.
Я его спрашиваю: "Если есть проблема, почему не решаете?" Он отвечает: "Так все жалуются устно, но заявления нет ни одного, а нет заявления, ни кто проблему решать не будет..."
Вот теперь сижу и думаю, нас опять ловко хотят "сделать" взымая деньги за услугу, которая по факту не предоставляется, а если и предоставляется, то только внутри домашней сети, или действительно есть техническая проблема, о которой знают все, кроме тех службы ТЕЛЕ2 ?
Кстати, после моего визита в офис ТЕЛЕ2 с устной претензией, через сутки, лично у меня ВСЕ заработало как и раньше...мой короткий номер стал ВДРУГ:shock: набираться с любого сотового оператора и стационарного телефона.
Вот, опять думаю, ставка сделана на "Заметят-Не заметят", а вдруг не заметят. Или в чем подвох?
Бланки, для написания заявления в тех .службу, на всякий случай взял, повторится история, обязательно напишу претензию, так как оказывается "проблема есть, но заявлений нет"(с):lol::lol::lol::lol:
Всю сознательную жизнь, начиная еще с операторам "Ермак" потом "Ютел", потом "Ростелеком" у меня в семье есть три номера все три городские, то есть в черте города с ЛЮБОГО телефона, любого сотового оператора и любого стационарного телефона на мой номер можно дозвониться не набирая федеральный код и "восьмерку", за эту услугу взымается дополнительная плата, для меня это очень удобно так как этот номер проще запоминается и набрать его можно даже с телефона с закрытой "восьмеркой".
Все как бы ни чего, все работает, все устраивает за все оплачиваю...
А тут, совсем недавно, при переходе на ТЕЛЕ2, стал замечать, что мой прямой(короткий) городской номер не такой уж и короткий, набрать его можно только с ТЕЛЕ2 на ТЕЛЕ2, с других операторов и стационарных телефонов короткий номер НЕ набирается, сразу идут короткие гудки, а вот с федеральным кодом...пожалуйста хоть с луны, все набирается без проблем, с любого оператора и телефона. Еще раз повторю, оплату за прямой городской номер исправно снимают ежемесячно.
Начал разговаривать с другими владельцами городских номеров, практически все заметили такую закорючку, но ни как не могут найти время пойти и разобраться с ситуацией.
Иду в офис ТЕЛЕ2(на Манчинского, напротив "Улея"), объясняю ситуацию, менеджер ни чуть не удивляясь, предлагает два варианта решения проблемы:
1) Отказаться от прямого(городского) номера;
2) Написать заявление, в тех службу и ждать ответа;
И в конце разговора добавляет, что я не первый с такой проблемой и у него самого что то подобное встречается...но только его городской номер не могут набрать с "Мегафона" со всех остальных все нормально.
Я его спрашиваю: "Если есть проблема, почему не решаете?" Он отвечает: "Так все жалуются устно, но заявления нет ни одного, а нет заявления, ни кто проблему решать не будет..."
Вот теперь сижу и думаю, нас опять ловко хотят "сделать" взымая деньги за услугу, которая по факту не предоставляется, а если и предоставляется, то только внутри домашней сети, или действительно есть техническая проблема, о которой знают все, кроме тех службы ТЕЛЕ2 ?
Кстати, после моего визита в офис ТЕЛЕ2 с устной претензией, через сутки, лично у меня ВСЕ заработало как и раньше...мой короткий номер стал ВДРУГ:shock: набираться с любого сотового оператора и стационарного телефона.
Вот, опять думаю, ставка сделана на "Заметят-Не заметят", а вдруг не заметят. Или в чем подвох?
Бланки, для написания заявления в тех .службу, на всякий случай взял, повторится история, обязательно напишу претензию, так как оказывается "проблема есть, но заявлений нет"(с):lol::lol::lol::lol:
Последнее редактирование: