Информация Про swap (внедрение другого двигателя)

#21
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

коллеги, все комменты справедливые!!!!!!!!!!!!!
но рассматриваю только три варианта 1JZ или 1UZ или ЗМЗ-511, продиктовано это в первую очередь бюджетом и возможность узаконить свап, хотя к 1UZ это врядли относиться))))
машину планирую строить не на каждый день конечно поэтому расход топлива не особо интересен, поэтому вариант ЗМЗ-511 представляется наиболее хиповым и пижонистым)))) плюсом идет значительная загрузка передней оси, что для Волги немаловажно, плюсом соответствующие уже имеющиеся допуски к переоборудованию под этот двигатель
http://www.drive2.ru/l/288230376153127112/ вот вдохновился.
 
#22
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

но рассматриваю только три варианта 1JZ или 1UZ или ЗМЗ-511, продиктовано это в первую очередь бюджетом и возможность узаконить свап, хотя к 1UZ это врядли относиться))))

плюсом идет значительная загрузка передней оси, что для Волги немаловажно
1JZ - простой в обслуге, недорогие з/ч, распространенность движка на маркообразных коих в россии как грязи ибо полюбившаяся модель тойот (праворульщикам), из минусов могу отметить меньший объем из 3х вариантов и тяга на низах не очень. ЗМЗ карбовый, с набивками, течет от синтетики, тяга только на низах и немного не доходя до средних - высокие не его стихия.....хорошо будет чувствовать себя на уазах, на волгу не знаю зачем такой ставить потому как волга шоссейный авто, архаичность конструкции одновременно и плюс и минус. 1UZ это 1UZ самый оптимальный из тройки но ценник да, конячий....кстати VVT-i тут тоже ньюанс как будет лучше с ним или без него, знаю что внедорожная братия ищут всегда простой без этой системы.

Все ИМХО

вопрос про загрузку передней оси а зачем это ВОЛГЕ? любой двигатель из тройки тяжелее родного 402/406 будет однозначно т.е. уже нагрузка на ось больше в любом случае.....просто машина заднеприводная зачем ей дикая нагрузка на перед? крутится вокруг передней оси на асфальте? по опыту езды на волжане ей как раз загрузки задней оси не хватало по крайней мере на скользких покрытиях
 
#23
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

1UZ это 1UZ самый оптимальный из тройки
еще есть вариант V-образная шестерка ставилась она на Хайлюксы и Сурфы и по-моему ее же техносервис ставил на Волги "Немцовских времен" на палке, но могу ошибаться конечно


по опыту езды на волжане ей как раз загрузки задней оси не хватало по крайней мере на скользких покрытиях
в багажник однозначно свая ляжет:)),
 
#24
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

еще есть вариант V-образная шестерка ставилась она на Хайлюксы и Сурфы и по-моему ее же техносервис ставил на Волги "Немцовских времен" на палке, но могу ошибаться конечно


в багажник однозначно свая ляжет:)),
не зарекомендовали себя эти двигателя

про сваю :grin::grin::grin:
 
#25
Доброго всем, я буду ставить v8 в Волгу (скорее всего))))) мотор коробка кардан есть!

Мотор v8, small block, объем 7литров карбюратор, акпп 3 ступенчатая.

Сегодня был первый запуск мотора)))

Ссылка на видео в ВК: http://vk.com/subaru_salekhard
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
3 Фев 2012
116
0
16
#26
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

Макс, молодец! Даешь хот-род!

---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:38 ----------

А я от приоры мотор в копейку воткнул)
 
#28
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

В администрации до сих пор ходит заводская Волга с движком и автоматом от Тойоты. По моему там и хвостовик изменён на мосту
 
3 Фев 2012
116
0
16
#29
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

Znay, респектище!!!!
много переделок? как коробку стыковали?
Да не особо много. коробка как родная встала только одно ухо не совпало чуть чуть.

---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------

В администрации до сих пор ходит заводская Волга с движком и автоматом от Тойоты. По моему там и хвостовик изменён на мосту
Эта волга не в администрации а поликлиники работает. ставилось все с завода.
 
#30
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

Да не особо много. коробка как родная встала только одно ухо не совпало чуть чуть.

---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------


Эта волга не в администрации а поликлиники работает. ставилось все с завода.
Не знаю какая Волга в поликлинике. В администрации она была изначально под номером 089 и серия по моему САМ. Работал на ней мой хороший знакомый. Потом номера на ней менялись. Газ-3102. И бампера были немного другие
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#31
Продам любому желающему Волгу с 1JZ... выйдет дешевле чем на земле купить Волгу и там же переделать )))
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#37
А по оформлению проблем не возникает?
Возникает... они возникают с 1 Января 2015 года ( и другие переделки.... газовое, фары.удлинение,фаркоп и тд..). Хотя эта машина была поставлена на учет в ноябре 2013 года с этим мотором при регистрации не было проблем. От региона зависит, и от лени инспектора.
 
#38
Хотя эта машина была поставлена на учет в ноябре 2013 года с этим мотором при регистрации не было проблем
если при регистрации двигатель был внесен в ПТС, то какие проблемы возникнуть могут!?
другое дело если модель не изменили.

---------- Добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:10 ----------

тоже думал о свапе....но поездив, решил, что всетаки основной кайф от Волги, в ее аутентичности!!! имхо конечно!
родная проводка, щиток приборов, тавотницы, шкворня, тормоза с полуцилиндрами, и конечно же ацкий 402-ой:hz: с масляным радиатором и 126 карбюратором :hz:
 
#39
Я вот тоже своего Блэйзера s10 раскидал двс 4.3l vortex моновпрыск кпп механика а вот руки не доходят, страшно как то с электрикой воевать.
 
28 Мар 2012
582
0
16
#40
Замена двигателя

Интересует где у нас в городе можно за разумные деньги заменить двигатель, пациент Нива 3 д старая, двигатель с навесным карбюраторный, задача снять поставить новый?