Про суровый север и мужественных северян

30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
#4
Интересно а замерзшие грузовики тока сами оттаивают к лету? или их кто оттудова вытягивает по зимнику? ;)
Обычно в таких случаях вымораживают машины, если до весны не успели, то все, утопнет.
 
5 Ноя 2009
58
0
6
#7
Да ужж.. зимой на этой трассе точно сурово, а летом красотище! На 72 км. хариуса подергать на спининг уже охота
 
30 Май 2009
3,574
0
36
#12
Mr.Ivarson, там текста мало, в основном фотки.
Страницы тоже весят , одна 7, другая 9-ть метров. Да и без фоток неинтересно читать :unknown:
 
30 Май 2009
358
0
16
Northrend
#13
Не так сурово, но тоже неплохо.
4 марта 2010 года стартовала уникальная экспедиция Рыбинск-Салехард

Четверым смельчакам предстоит преодолеть этот непростой маршрут на снегоходах ОАО «Русская механика». На счету предприятия несколько таких пробегов. Первый был предпринят еще в 1973 году — тогда снегоходчики добрались до Воркуты.



Маршрут выбран непростой: из Рыбинска экспедиция направляется в Великий Устюг, где с 5 по 7 марта пройдет IV этап Кубка России по снегоходному спорту. Соревнования соберут спортсменов-снегоходчиков и любителей этого зрелищного вида спорта. Участники пробега проведут для них презентацию – представят новые снегоходы ОАО «Русская механика». Следующая точка маршрута – Сыктывкар, где находится дилерский центр «Русской механики». Там также планируется представление продукции предприятия. Дальше маршрут проложен через Усть-Кулон – Якшу – Няксимволь. Членам экспедиции предстоит перейти Уральский хребет и посетить одно из семи чудес России – геологический памятник «столбы выветривания» на плато Мань-Пупу-нёр. Легенда гласит, что шесть могучих великанов преследовали одно из племен манси, уходящих за каменный пояс Уральских гор. В истоках реки Печоры на перевале великаны уже почти настигли племя. Но им преградил путь маленький шаман и превратил великанов в шесть каменных столбов... Снегоходчики планируют покорить и самую высокую точку Уральского хребта – гору Народную, а затем выйти на Сосьву, Игрим и по реке Оби добраться до Салехарда. Ну а если все сложится, махнуть на Надым и Новый Уренгой. Маршрут проработан очень тщательно с учетом рельефа местности и пунктов, где есть возможность заправить снегоходы. Рассчитан он на 20-30 дней. Неслучаен и выбор времени года: в марте участникам экспедиции уже не придется испытать на себе суровые морозы до -40 -50 градусов С.

Возглавил экспедицию Иван Ксенофонтов, кандидат технических наук, мастер спорта, заслуженный путешественник России, автор публикаций по истории снегоходов. Вместе с ним по маршруту пройдут Аркадий Попов и инженеры-конструкторы компании Александр Трухин и Роман Захаркин. По мере продвижения по маршруту Иван Ксенофонтов будет делать путевые заметки, с которыми вы сможете познакомиться на сайте компании.

Об экспедиции рассказывает Алексей Николаевич Старков, заместитель Генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Русская механика»:

- На «Русской механике» каждый год в течение сезона специалисты эксплуатируют и испытывают продукцию, но экспедиция – самое лучшее испытание для снегохода. Пробег на несколько тысяч километров в суровых природных условиях позволяет гарантированно сказать о качестве и надежности машины.

В предстоящий пробег отправятся снегоходы нового модельного ряда: TAYGA 550 PATRUL SWT, TAYGA 550 SE, ТАЙГА АТАКА II СТ-551ДР, TIKSY 250. Все эти машины поставлены в серию в конце 2009 года. Изменения, которые выполнены в конструкции снегохода за последние пять лет, привели к тому, что снегоход ТАЙГА стал очень надежной машиной, а TIKSY 250 разработан на основе лучших конструкторских достижений. Цель экспедиции – испытать на надежность снегоходы и познакомить потребителей с новинками модельного ряда.

Специально для этого похода разработан новый специализированный тип саней, который более устойчив на снегу и вместителен.

МАРШРУТ ПРОБЕГА

Рыбинск (4.03) – Великий Устюг * (6-8.03) – Урдома (10.03) – Сыктывкар* (12-13.03) – Усть-Кулом* (14-15.03)– Усть-Нем (17.03) – Якша* (Троицк-Печорский) (21-23.03) – столбы Выветривания (25-26.03) – Нексимволь – Хулимсунт* (29-30.03) – Приполярный – Саранпауль* (1-3.04) – Сосьва (6.04)– Игрим* (7-8.04) – Берёзово* (9.04) – Азовы (10-11.04) – Салехард* (12.04).

Общая протяжённость – около 4000 км.

Знаком «*» отмечены места, откуда возможна пересылка репортажей.

Схема маршрута экспедиции

Путевые заметки:
5 марта 2010 г (225 км)
7 марта 2010 г (655 км)
9 марта 2010 г (765 км)
11 марта 2010 г (1056 км)
12 марта 2010 г (1350 км)
13 марта 2010 г (1350 км)
14 марта 2010 г (1482 км)
15 марта 2010 г (1504 км)
16 марта 2010 г (1515 км)
17 марта 2010 г (1580 км)
18 марта 2010 г (1580 км)
19 марта 2010 г
20 марта 2010 г
21 марта 2010 г
отсюда
 
#16
Я вот живу здесь с рождения уже не один десяток лет, а так далеко на Север не забирался, по реке не сплавлялся, в горах толком не был.. эх жисть моя..
Люди сюда за тридевять земель едут..