Про европейцев и организаторов "снежных революций"
Приведенная ниже информация, казалось бы, не имеет отношения к недовольным властью. Но вот вопрос - скажите, а вот те, кто пришел на Болотную и Сахарова - они бы где оказались - на стороне европидоров, топивших друг друга при посадке в шлюпки, игравших на публику и первыми бросившихся спасаться с раскачанного ими корабля или русских (а точнее - настоящих граждан РФ), которые всем помогали спастись? Ответьте для себя. А пока - вот информация:
Сегодня в Москву прибыли первые россияне из числа находившихся в момент крушения на лайнере Costa Concordia. Они рассказали, что избежать огромного числа жертв удалось во многом благодаря нашим соотечественникам.
Члены экипажа корабля первыми бросились по узким коридорам к спасательным ботам, расталкивая локтями даже маленьких детей, а итальянские спасатели больше играли на камеры.
"Мы смотрели на палубе новогоднее представление. Выступал фокусник, и в момент сильного удара все подумали, что это всего лишь заранее продуманный элемент шоу. Только после того, как увидели ужас в глазах иллюзиониста, поняли, что это не его фокусы", - рассказала Lifenews.ru Алия Кучина, которая вместе с мужем и семилетним сыном в понедельник вернулась из путешествия, едва не ставшего последним.
На палубе моментально погас свет. Тревожные системы оповещения отключились тоже. В каютах заблокировались двери. "У нас небольшая неполадка с системой освещения. Сохраняйте спокойствие", -передал 52-летний капитан Франческо Скеттино пассажирам. А экипаж, одетый в спасательные жилеты, уговаривал пассажиров вернуться в каюты, уверяя, что ничего страшного не происходит.
"Экипаж был иностранный - филиппинцы, они вообще ужасно плохо говорили по-английски, их никто не понимал. На все вопросы они отвечали только "Ok" и кивали головами. Когда началась паника, русские ребята стали раздавать всем спасательные жилеты и организованно рассаживать по шлюпкам", - вспоминает Алексей Кучин.
Максим и Олеся Беньковские, в свою очередь, говорят, что особенно их удивило, что вопреки существующим этическим нормам, одним из первых тонущее судно покинул капитан корабля. "Когда люди подбежали к спасательным шлюпкам, он уже сидел в одной из них", - отмечают супруги.
При этом, шлюпок, по словам спасшихся, хватало далеко не на всех, механизмы для спуска заржавели, а экипаж толком не знал, как ими пользоваться. Когда корабль лег на борт, сверху спустили лестницу, и началась "страшная толчея". "За эту одну лестницу боролись человек, наверное, сто пятьдесят-двести, оставшихся внизу, которых не распределили по шлюпкам. Нас постоянно оттесняли, и моя гражданская супруга Марина полезла в буквальном смысле по людям, по какой-то девочке, у которой потом она просила прощение. Но там это было нормальным явлением. Я залез на лестницу и на руке, почти как в баскетболе, подал ей сына. Она схватила его за капюшон, подняла, капюшон оторвался, но чудом ребенок остался у нее в руках. И тогда у меня камень с души свалился. Я понял, что осталась только моя жизнь. Ну и мне пришлось применить физическую силу, чтобы влезть к своим", - рассказал "Российской газете" Дмитрий Тимми из Питера.
Пассажирка злополучного лайнера Александра Алексейчик вспоминает, что родители, спасая своих малышей, буквально забрасывали их в отплывающие боты. При этом, число погибших, по мнению спасшейся, явно преуменьшено: на самом деле их, по оценке девушки, не меньше 200. "Там была мясорубка, люди падали за борт, их засасывало и разрубало лопастями", - говорит Александра Алексейчик.
"Можете себе представить, что мы пережили в ту ночь. Паника, давка, вокруг тебя огромные стокилограммовые люди, которые как и ты, хотят спастись, несутся к шлюпкам, а у тебя на руках – маленькая дочка. И ты не знаешь, то ли нас сейчас задавят, то ли придется плыть в ледяной воде", - вспоминает пассажир Андрей Голота, который путешествовал по Средиземноморью Андрей Голота с женой Анной и годовалой дочкой Настей.
Итальянские спасатели, как вспоминает Голота, появились уже только на берегу, на острове Джильо, когда опасность уже миновала. "Многие из них так картинно влетали с пледами в толпу, словно играя на камеры. Пледы-то тогда уже раздавали всем желающим совершенно спокойно. Кто-то на самом деле помогал, кто-то – явно работал для видео и фото. Штаба, где можно было бы получить какую-то информацию, тоже не было. А вот жители острова вели себя очень достойно – прямо ночью они открывали свои гостиницы, кафе: берите, что нужно, все – бесплатно", - рассказал он "Комсомольской правде".
По словам Андрея, уже на берегу острова Джильо, они встретили одну русскую женщину. Она, рыдая, рассказала, что ее муж погиб на корабле. Он – спасатель-альпинист. Когда они вместе провалились в машинное отделение, остался вытаскивать людей, потом ее вынесло наверх, а его она больше не видела. "Слава богу, они потом встретились уже в Риме, мужчину, сумевшего выплыть из пробоины, подобрал катер медслужбы", - вспоминает мужчина.
Последней борт терпящего крушение лайнера, по словам российских туристов, покинула русская девушка, работающая на судне бортпроводницей. Сейчас она находится в одной из больниц - она получила рассечение лица.
http://tukan366.livejournal.com/65136.html
- Jan. 16th, 2012 at 12:50 PM
Приведенная ниже информация, казалось бы, не имеет отношения к недовольным властью. Но вот вопрос - скажите, а вот те, кто пришел на Болотную и Сахарова - они бы где оказались - на стороне европидоров, топивших друг друга при посадке в шлюпки, игравших на публику и первыми бросившихся спасаться с раскачанного ими корабля или русских (а точнее - настоящих граждан РФ), которые всем помогали спастись? Ответьте для себя. А пока - вот информация:
Сегодня в Москву прибыли первые россияне из числа находившихся в момент крушения на лайнере Costa Concordia. Они рассказали, что избежать огромного числа жертв удалось во многом благодаря нашим соотечественникам.
Члены экипажа корабля первыми бросились по узким коридорам к спасательным ботам, расталкивая локтями даже маленьких детей, а итальянские спасатели больше играли на камеры.
"Мы смотрели на палубе новогоднее представление. Выступал фокусник, и в момент сильного удара все подумали, что это всего лишь заранее продуманный элемент шоу. Только после того, как увидели ужас в глазах иллюзиониста, поняли, что это не его фокусы", - рассказала Lifenews.ru Алия Кучина, которая вместе с мужем и семилетним сыном в понедельник вернулась из путешествия, едва не ставшего последним.
На палубе моментально погас свет. Тревожные системы оповещения отключились тоже. В каютах заблокировались двери. "У нас небольшая неполадка с системой освещения. Сохраняйте спокойствие", -передал 52-летний капитан Франческо Скеттино пассажирам. А экипаж, одетый в спасательные жилеты, уговаривал пассажиров вернуться в каюты, уверяя, что ничего страшного не происходит.
"Экипаж был иностранный - филиппинцы, они вообще ужасно плохо говорили по-английски, их никто не понимал. На все вопросы они отвечали только "Ok" и кивали головами. Когда началась паника, русские ребята стали раздавать всем спасательные жилеты и организованно рассаживать по шлюпкам", - вспоминает Алексей Кучин.
Максим и Олеся Беньковские, в свою очередь, говорят, что особенно их удивило, что вопреки существующим этическим нормам, одним из первых тонущее судно покинул капитан корабля. "Когда люди подбежали к спасательным шлюпкам, он уже сидел в одной из них", - отмечают супруги.
При этом, шлюпок, по словам спасшихся, хватало далеко не на всех, механизмы для спуска заржавели, а экипаж толком не знал, как ими пользоваться. Когда корабль лег на борт, сверху спустили лестницу, и началась "страшная толчея". "За эту одну лестницу боролись человек, наверное, сто пятьдесят-двести, оставшихся внизу, которых не распределили по шлюпкам. Нас постоянно оттесняли, и моя гражданская супруга Марина полезла в буквальном смысле по людям, по какой-то девочке, у которой потом она просила прощение. Но там это было нормальным явлением. Я залез на лестницу и на руке, почти как в баскетболе, подал ей сына. Она схватила его за капюшон, подняла, капюшон оторвался, но чудом ребенок остался у нее в руках. И тогда у меня камень с души свалился. Я понял, что осталась только моя жизнь. Ну и мне пришлось применить физическую силу, чтобы влезть к своим", - рассказал "Российской газете" Дмитрий Тимми из Питера.
Пассажирка злополучного лайнера Александра Алексейчик вспоминает, что родители, спасая своих малышей, буквально забрасывали их в отплывающие боты. При этом, число погибших, по мнению спасшейся, явно преуменьшено: на самом деле их, по оценке девушки, не меньше 200. "Там была мясорубка, люди падали за борт, их засасывало и разрубало лопастями", - говорит Александра Алексейчик.
"Можете себе представить, что мы пережили в ту ночь. Паника, давка, вокруг тебя огромные стокилограммовые люди, которые как и ты, хотят спастись, несутся к шлюпкам, а у тебя на руках – маленькая дочка. И ты не знаешь, то ли нас сейчас задавят, то ли придется плыть в ледяной воде", - вспоминает пассажир Андрей Голота, который путешествовал по Средиземноморью Андрей Голота с женой Анной и годовалой дочкой Настей.
Итальянские спасатели, как вспоминает Голота, появились уже только на берегу, на острове Джильо, когда опасность уже миновала. "Многие из них так картинно влетали с пледами в толпу, словно играя на камеры. Пледы-то тогда уже раздавали всем желающим совершенно спокойно. Кто-то на самом деле помогал, кто-то – явно работал для видео и фото. Штаба, где можно было бы получить какую-то информацию, тоже не было. А вот жители острова вели себя очень достойно – прямо ночью они открывали свои гостиницы, кафе: берите, что нужно, все – бесплатно", - рассказал он "Комсомольской правде".
По словам Андрея, уже на берегу острова Джильо, они встретили одну русскую женщину. Она, рыдая, рассказала, что ее муж погиб на корабле. Он – спасатель-альпинист. Когда они вместе провалились в машинное отделение, остался вытаскивать людей, потом ее вынесло наверх, а его она больше не видела. "Слава богу, они потом встретились уже в Риме, мужчину, сумевшего выплыть из пробоины, подобрал катер медслужбы", - вспоминает мужчина.
Последней борт терпящего крушение лайнера, по словам российских туристов, покинула русская девушка, работающая на судне бортпроводницей. Сейчас она находится в одной из больниц - она получила рассечение лица.
http://tukan366.livejournal.com/65136.html
Последнее редактирование: