Про мост...

А в каком году обещают построить этот чудо мост? Это же надо теперь новый проект разрабатывать, старый в двух уровнях забраковали, а Новый который подешевле еще не проектировали! Года 3 будут проектировать, лет 5 проходить экспертизу и согласование, 10 лет строить, лет 5 вводить в эксплуатацию!!!!!
Короче пока его построят и начнут эксплуатировать, к тому времени НЛО будет бесплатно на своих летающих кораблях перевозить жителей Салехарда и Лабытнанги !
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Servis, У них там три калеки работает и интернета нет ... У них даже телефона до некоторых пор небыло ... :lol:
 
4 Окт 2010
3,818
0
36
noris, Забыли сказать, что в процессе еще пару раз изменится конфигурация моста
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
45
Года 3 будут проектировать, лет 5 проходить экспертизу и согласование, 10 лет строить, лет 5 вводить в эксплуатацию!!!!!
как же я хочу работать там, где проектируют эти проекты... этош скока денежек сейчас уплывает мимо кассы... :hz:
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
antoha209, не отправляй!!!! Иначе репу долго чесать будут! Так точно ни моста нни тоннеля не увидим ))))
 
18 Янв 2010
149
0
18
А если по тоннелю еще и канатку для перевоза пешеходов пустить... ветр, холод ей будут не страшны!!!! :hz:
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
45
о оптику сразу кинут без проблем из воркуты через лбт в слх. Да этош целый параграф с плюшками в будущую предвыборную агитку можно сделать. И мост, и оптика, сразу две беды решатся махом :hz:
 
12 Янв 2010
423
0
16
Тоннель через Обь. Звучит
В проекте 501-й стройки, изданном в 44-м, рассматривались три варианта перехода через Обь. В том числе тоннель. И тоже в двух вариантах. Один - труба из тюбингов, условно лежащая на дне. Второй - собственно тоннель в грунте под дном. С учётом железнодорожных уклонов по второму варианту уходить в земля надо было почти за 5 км до реки. Общая длина тоннеля превышала 10 км. Плюс обогрев, вентиляция (дым паровозов) и т.д. В итоге вариант оказался не реальным.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Вариант не реальный... А ламанш тоже на бумаге ? В Таиланде? В Америке три тоннеля....у нас МОСТ НЕРЕАЛЬНО... Ибо деньги тырят еще на стадии проекта.....
 
12 Янв 2010
423
0
16
у нас МОСТ НЕРЕАЛЬНО...

AD, Вы чего кипятитесь? Во-первых, я ведь про тоннель длиной 10км. Во-вторых, нереальным он был признан в 1944 году. А мост очень реально, только подряд на строительство надо отдать китайцам. Они за два года построят и в два раза дешевле.

Меня удивляют местные клоуны. То они строят мост, то не строят, то совмещённый, то ж.д.

В 2005 году в Перечень объектов и мероприятий в области дорожного хозяйства на 2005 год были заложены деньги на разработку показателей бюджетной эффективности инвестиций на строительство а.д. Салехард-Воркута (постановление губернатора ЯНАО №168.

Можете представить эту дорогу без моста?

У Департамента дорожного хозяйства был заключен контракт на ПИР по этой дороге (по-моему, с тюменской фирмой).

Ну и наконец вот это:

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ ОБЪЕКТЕ


Строительство автомобильной дороги Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркута и Салехард

Регион
Республика Коми
Отрасль
строительство
Полная стоимость проекта
92935 млн. руб
Необходимый объём инвестиций
92935 млн. руб
Срок окупаемости, лет
20
Срок реализации, лет
7.5
Форма сотрудничества
Партнерство государственных органов и частных инвесторов в виде прямого инвестирования. Для финансирования автомобильной дороги на подъезде к г. Воркута предполагается привлечение средств инвестора, планирующего осуществлять транспорт газа с месторождения полуострова Ямал (Бованенково) в Центр по системе газопроводов, намечаемых к строительству вдоль дороги.
Краткая информация о проекте
В рамках проекта предполагается на территории Республики Коми, Ненецкого АО, Ямало-Ненецкого АО построить 650 км и реконструировать 55 км по основной дороге, построить 450 км подъездной дороги к г. Воркута и 139 км подъездной дороги к г. Салехарду. Предполагается строительство и реконструкция 166 мостов и 2-х паромных переправ.
Экономические результаты реализации инвестиционного проекта:
формирование устойчивых экономических связей северных регионов РФ;
постепенное формирование единой магистральной сети автомобильных дорог Европейского Севера;
сокращение временных затрат на перевозки грузов и поездки.
Информация о реализации проекта
Имеются утвержденные:
- обоснование инвестиций;
- проектно-сметная документация на участках дороги, находящихся в стадии строительства.
Находится в стадии согласования: проектно-сметная документация на участках дороги, планируемых к строительству.
Ининициатор проекта
Дорожное агентство Республики Коми
Адрес
167023, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Морозова, 115а
Контактное лицо
Аликин Валерий Сергеевич
Телефон, факс, e-mail
Тел./факс (8212) 31-41-69, 31-41-79, е-mail: оffice@dorkomi.parma.ru

http://www.kapital-rus.ru/index.php/invest/entry/16952
Здесь сказано о двух паромных переправах, но подъездная автодорога к "г.Салехард".
 
Последнее редактирование:
4 Фев 2007
8,971
1
38
красиво живут:) а так бы ужо по уму построили мост и через горы дорогу как и предполагалось изначально, а выскакивали мы сразу же под екб......как хорошо было бы))))