Про мост...

9 Июн 2009
13,420
7
38
#42
Машинный.... Денег бы на жд хватило бы :lol:
ну дык я и грю, потом система отмы..., ой, финансирования через швейцарский банк пустят там еще чуть чуть осядет денег и так по всем банкам пока денег не останется на паром, который сломается и утонет в первый день эксплуатации
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
#44
а зачем вам вообще автомобильный мост из слх в лбт? паромы ходят, потом и поезда начнут. пять минут на електричке и ты в лаптях.:)
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
#46
Дорогу из Салехарда на большую землю построят через Воркуту
01.11.2011 14:30
Строительство межрегиональной трассы Сыктывкар - Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркута и Салехард позволит обеспечить автомобильным сообщением по дорогам с твердым современным покрытием более полумиллиона человек, проживающих на Крайнем Севере. Об этом заместитель главы Республики Коми Александр Буров заявил на совещании в Сыктывкаре, посвященном реализации крупных инвестиционных проектов.
«Если вы посмотрите на карту автомобильных дорог севера России, то сразу по достоинству оцените масштаб строительства трассы Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркута и Салехард. Только протяженность маршрута от Сыктывкара до Нарьян-Мара, без учета подъездов к городам Воркута и Салехард, составляет более тысячи километров. Автотрасс такого масштаба на севере России практически нет», - сообщил ER.RU Александр Буров.
Строительство автомобильной дороги Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркута и Салехард позволит соединить сто семьдесят четыре населенных пункта. У автомобилистов из этих районов появится возможность через опорную сеть автодорог республики Коми выехать в любой регион России.

http://www.yamal.org/all-news/30102-2011-11-01-08-40-49.html
 
#51
#52
Руководство корпорации «Урал Промышленный - Урал Полярный» обсудило с чешскими партнерами новую схему финансирования банками Чехии проекта «Северный широтный ход». Его реализация претерпела некоторые изменения в связи с пересмотром схемы государственной поддержки строительства моста через Обь, - сообщает пресс-служба корпорации.
В связи с этим корпорация предложила варианты сокращения стоимости строительства, которые полпред Евгений Куйвашев и генеральный директор корпорации Александр Белецкий представили заместителю главы Минэкономразвития Станиславу Воскресенскому. Идея состоит в том, чтобы исключить из проекта строительства мостового перехода через ярус и подходы для автомобильного транспорта. Изначально планировалось, что мост будет совмещенным, имеющим два яруса - для движения автомобильного и железнодорожного транспорта.
Исключив автомобильный переход, корпорация сумела снизить стоимость строительства моста до 28 млрд. рублей. Из них пять миллиардов рублей готов вложить Ямало-Ненецкий автономный округ.
Удастся значительно сократить и стоимость строительства еще одного участка Северного широтного хода - железнодорожной ветки Салехард - Надым. По словам генерального директора Ямальской железнодорожной компании Якоба Крафта, это произойдет за счет применения в строительстве новейших технических разработок.
Учитывая сокращение стоимости сооружения этих двух участков, цена Северного широтного хода в целом сократится со 181 млрд. 126 млн. рублей до 134,2 млрд. рублей. Общая экономия составит 47 млрд. рублей.
Таким образом, сегодня уже можно говорить о том, что в кредитную линию размером 1,5 млрд. евро, выделяемую пулом чешских банков на строительство участка Салехард - Надым, укладывается и мостовой переход через реку Обь. Как подчеркнул Александр Белецкий, такое перераспределение средств снижает нагрузку на федеральный бюджет. «В целом модель Северного широтного хода не изменилась, но в то же время удалось включить мост через Обь в модель окупаемости проекта», - отметил он на встрече в Праге
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#55
Дорогу из Салехарда на большую землю построят через Воркуту
01.11.2011 14:30
Строительство межрегиональной трассы Сыктывкар - Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркута и Салехард позволит обеспечить автомобильным сообщением по дорогам с твердым современным покрытием более полумиллиона человек, проживающих на Крайнем Севере. Об этом заместитель главы Республики Коми Александр Буров заявил на совещании в Сыктывкаре, посвященном реализации крупных инвестиционных проектов.
«Если вы посмотрите на карту автомобильных дорог севера России, то сразу по достоинству оцените масштаб строительства трассы Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркута и Салехард. Только протяженность маршрута от Сыктывкара до Нарьян-Мара, без учета подъездов к городам Воркута и Салехард, составляет более тысячи километров. Автотрасс такого масштаба на севере России практически нет», - сообщил ER.RU Александр Буров.
Строительство автомобильной дороги Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркута и Салехард позволит соединить сто семьдесят четыре населенных пункта. У автомобилистов из этих районов появится возможность через опорную сеть автодорог республики Коми выехать в любой регион России.

http://www.yamal.org/all-news/30102-2011-11-01-08-40-49.html
бред ибо, ниже
без моста так то никак автодорогу с воркуты до салехарда не сделают))
ну дык "амы по шпалом по шпалам", либо воторой вариант, дорога на надым строится а там и на новую землю, вот вам и подъезд, через там всякие тюмени фигени кировы макировы и так до воркуты дорогой северной

почему на ангальском то? под аксаркой же планировали.
а вообще вы в плане видели, что бы на этот пирон или возал деньги выделяли? будет так, поезд пришел высадил де попало и поехал дальше

Руководство корпорации «Урал Промышленный - Урал Полярный» обсудило с чешскими партнерами новую схему финансирования банками Чехии проекта «Северный широтный ход». Его реализация претерпела некоторые изменения в связи с пересмотром........
баян
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#56
Дядя с Севера, пи...ец котенку отосрался..... :( думаю сковородкой ты точно схлопочешь...
 
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
#57
как вариант кстати три моста через обь построить. один жд другой авто третий для пешеходов.

а вообще вы в плане видели, что бы на этот пирон или возал деньги выделяли?
так чтобы план нарисовать деньги на стоительство не нужно))
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#58
Так и будем на праме до лабытков ездить ...
100%. Я изначально на мост (когда эти слухи про него пошли) и не надеялся. Вот прикинул, ну если и начнут его строить сейчас, будут строить не менее 15 лет, дак я к этому времени перееду туда где потеплее....хоть и родился здесь -всю жизнь морозить заднее место как-то не хочется...(кстати на сегодняшний день его строить никто и не начинал...одни лозунги)
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#59
без моста так то никак автодорогу с воркуты до салехарда не сделают))
Есть дорога, по которой можно до Воркуты доехать ;)

А по сабжу ездил пару раз по мосту примерно такой же длины, по которому проложены ж/д пути. Поезд ходит пару раз в день, а так постоянно ездят машины. Перед проездом поезда включают светофор, прекращается движение, проходит поезд, и движение начинается опять. Кстати, там есть оригинальный перекресток, на въезде на который движение правостороннее, а на выезде - левостороннее (ну, это смотря куда ехать).

Электричек не будет - это дороже, чем дизельные локомотивы. Надо контактную сеть тянуть, тяговые подстанции, депо строить. Это гемор.