Про мост...

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
#1
На Ямале ждут схватки промышленных гигантов

Перед началом реализации очередного строительного мега-проекта на Ямале, по слухам, основные игроки начинают подтягивать свои силы. Речь идет о возведении огромного моста через реку Обь, который соединит Салехард и Лабытнанги. Уникальность сооружения для всего УрФО в том, что мост будет состоять из двух ярусов – по одному будет идти железная дорога, по другому – автомобильная. Цена проекта равняется годовому бюджету небедного региона – под 60 млрд рублей. Естественно, судачат инсайдеры, что таки средства и такой проект уже привлекли немало желающих реализовать данную стройку. Слухачи называют трех основных конкурентов, которые будут сражаться за получение подряда. Это «Мостострой-11», который в прошлом году купили структуры, близкие к Аркадию Ротенбергу, известному как хороший знакомый премьера Путина. Это «Мостострой-12» Александра Забарского, в структуру которого входит завод «Тюменьстальмост». И это «Мостострой-13», входящий в холдинг Игоря Нака – «Ямалстрансстрой». Правда, как уже сообщалось ранее, вполне возможно, что весь бизнес ямальского олигарха вскоре может быть продан очень влиятельному иорданцу Зияду Манасиру, так же, как и Ротенберг, имеющему хорошие связи с премьером Путиным. На ком остановят выбор заказчики моста, трудно прогнозировать. Между тем, есть мнение, что хорошие шансы на победу есть у «Мостостроя-11», который за последние десять лет построил в Западной Сибири самые монструозные объекты - мост через Обь в Сургуте, мостовые переходы в Тюмени, мост в районе Нефтеюганска через Юганскую Обь, мост в районе Ханты-Мансийска через Иртыш и так далее.
http://www.ura.ru/content/svrd/19-08-2011/articles/1036256930.html
 
12 Янв 2010
423
0
16
#2
Речь идет о возведении огромного моста через реку Обь, который соединит Салехард и Лабытнанги.
Вот по поводу огромных мостов:

"В Китае построен самый длинный в мире мост над морем в заливе Циндао, который размещается в провинции Шаньдун. Мост связывает городские районы портового города Циндао и сокращает расстояние между ними на 30 километров.
Длина этого моста составила 41,58 километров. Цена строительных работ составила почти 9 млрд. юаней или 1,39 млрд. долларов. Строительство моста началось в 2007 году."
Здесь можно посмотреть картинку http://www.souzstroiteley.ru/index.php?page=news&id=100509


Итак, 41км за 4 года. Ямалтрансстрой Обскую-Бованенково строил в среднем по 20 км в год.
Переводим по текущему курсу:
1 390 000 000 долл. х 28,93 руб. = 40 212 700 000 рублей.
Стоимость одного километра:
40 212 700 000 руб. : 41,58 км = 967 116 402 руб/км.
Стоимость моста длиной 2,5км:
967 116 402 руб. х 2,5 км = 2 417 791 005 руб.

Особо подчёркиваю: у них это окончательная стоимость. А наша, по закону Мэрфи, как известно, должна удвоиться.

Может быть, пока не поздно, позовём китайцев? Я понимаю, у нас Север, второе дно и много чего ещё интересного и загадочного, но не в двадцать же раз!
 
#3
Ту афтар - На ком остановят выбор заказчики моста, трудно прогнозировать. - от заказчиков это не зависит, поверьте... НУ или зависит, но при покупке всяких канцелярских товаров до 100 на весь гооод (да и то, в данном случае от завхоза зависит :) )

Ту Плотник, красиво написали - да... Но не учли:
1. Китайцы - их много, я бы сказал даже допояся...
2. Контроль у них как у нас при комунизме... но при этом и при коммунизме воровали покрупному и в китае тоже наварились ;)
3. у нас особливо сложные условия для возведения конструкции, удаленность сообщений, дороговизна быта рабочих и т.п. инфраструктура никакая (правда у китайцеф - море-океан - СОЛЬ, ржавчина и т.п. и грузопоток в миллион раз больше)
4. чем больше крыша, тем больше аппетит у структуры (а ВВП знаете, если его принять за "крышу", кхм... ну сами понимаете, чего стоит такое "покровительство")


А вообще, смысл от данного моста довольно призрачен, думаю хватило бы обычного автомобильного... из-за 1-3 поездов в неделю строить подобное...
 
#4
"В Китае построен самый длинный в мире мост над морем в заливе Циндао, который размещается в провинции Шаньдун. Мост связывает городские районы портового города Циндао и сокращает расстояние между ними на 30 километров.
Длина этого моста составила 41,58 километров!
Тока что оттудова вернулись...мост тот наблюдали...но (ввиду того что был туман и по мосту неинтересно ехать) поехали таки по тоннелю под этим самым заливом!:good: по тоннелю ехать минут двадцать...может китайцев лучше попросить нам тоннель вырыть? :\"\":
з.ы.А скока под Ла-Маншем у тоннеля длина? :pardon:
 
4 Июн 2009
1,763
1
38
45
#5
з.ы.А скока под Ла-Маншем у тоннеля длина?
самой стало интересно )))

Подводный туннель, проходящий под Ла-Маншем, является самым длинным в мире. Он соединяет Францию и Англию. Это невероятное инженерное сооружение. Его длина чуть более 50 километров, из которых 38 находятся под толщей воды. Открытие этого туннеля состоялось в 1994 году. Данное сооружение стало частью современной транспортной системы, которая соединяет Британию и континент.

Последние двести лет люди искали способы преодоления Ла-Манша. Вариант постройки туннеля впервые был предложен в 1802 году. Лишь в 1892 году был сформирован комитет, который занимался вопросами создания туннеля. По мнению некоторых инженеров лучше было бы построить мост над проливом. В 1985 году французские и британские власти организовали конкурс на лучший проект и через год отобрали 9 наиболее удачных вариантов.

В итоге были построены три туннеля, два из которых железнодорожные, а еще один для обслуживания первых двух. В декабре 1987 года с английского берега начались строительные работы, а через три месяца к стройке приступили и на французском берегу.

Для строительства использовались огромные машины, оснащенные вращающимися режущими головками. На прокладку каждого километра им требовалось по одному месяцу. В целом строительство туннеля шло три года. Расположены эти пути на 45 метров ниже, чем морское дно. Когда строители с обеих сторон сошлись на расстоянии 100 метров, остальная часть была прорыта вручную и соединила оба туннеля. В 1990 году состоялась встреча рабочих, а строительство железнодорожных туннелей завершилось 22 мая и 28 июня 1991 года.

Спустя семь месяцев стройка завершилась и началась укладка рельсов. Одновременно с этим начались работы возведению железнодорожных терминалов в обеих странах. На открытии туннеля 6 мая 1994 года присутствовали президент Франции Миттеран и королева Елизавета II.

Автомобили используют поезда в качестве движущихся шоссе. Въезжая на специальные вагоны на одном конце они едут 35 минут, после чего съезжают с платформ на другом берегу. Скорость электровозов достигает 160 километров в час.

взято отсюда: http://primeinfo.com.ua/tunelpodla_manshem.html
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#7
Оффтоп.

Собрались французы с англичанами прорыть тоннель под Ла-Маншем и стали выбирать компанию для этой работы.
Американцы предложили прокладку тоннелей с двух сторон и стыковку их с точностью до пятнадцати метров. Время проведения работ - два года.
Японцы собираются работать по той же схеме, но гарантируют точность в пять метров и по срокам обещают уложиться в год.
Тут выходит представитель русского метрополитена и говорит:
- Значит так: копать будем с двух сторон, две недели, если Бог даст будет 100% совпадение.
- А если Бог не даст?
- Тогда у Вас будет два тоннеля.
 
4 Окт 2010
3,818
0
36
#12
в планах начало строительства в следующем году, если дорешается вопрос с софинансированием
 
12 Май 2010
5,911
1
38
#16
А вообще, смысл от данного моста довольно призрачен, думаю хватило бы обычного автомобильного... из-за 1-3 поездов в неделю строить подобное...
Как это призрачен....вроде как смысл прост и прОзрачен и вовсе он не в 1-3 поездах в неделю.... Ваще наше Правительство не мелочится.. Если мост через Шайтанку, то с рЭстораном....Если набережная, то НАБЕРЕЖНАЯ, ну а если мост через Обь...то должно быть нечто грандиозное...чтоб затраты дак затратыыыы)))) Это ж не для населения задумка))))) но мы должны гордиться...скоро вся страна буит знать, как Ямал с "жиру бесится")))).

---------- Добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:51 ----------

Всетки пока с трудом верится, что сие будет реализовано...но ведь и набережная начинает приобретать черты... Так что, наверно не стоит недооценивать желания наших руководителев... Да будет двухэтажный мост!
 
Последнее редактирование:
#18
Как это призрачен....вроде как смысл прост и прОзрачен и вовсе он не в 1-3 поездах в неделю.... Ваще наше Правительство не мелочится.. Если мост через Шайтанку, то с рЭстораном....Если набережная, то НАБЕРЕЖНАЯ, ну а если мост через Обь...то должно быть нечто грандиозное...чтоб затраты дак затратыыыы)))) Это ж не для населения задумка))))) но мы должны гордиться...скоро вся страна буит знать, как Ямал с "жиру бесится")))).

---------- Добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:51 ----------

Всетки пока с трудом верится, что сие будет реализовано...но ведь и набережная начинает приобретать черты... Так что, наверно не стоит недооценивать желания наших руководителев... Да будет двухэтажный мост!
наверное это будет хрустальный мост
 
12 Янв 2010
423
0
16
#20
ну а если мост через Обь...то должно быть нечто грандиозное...чтоб затраты дак затратыыыы
Правильно КЫСЬ, нужны затраты. Чем больше затраты, тем больше в карман утечёт. Не даром у нас откаты измеряют в процентах. Мы кое-что понимаем в этой жизни, поэтому будем строить долго и дорого. А быстро и дёшево пусть в заграницах дураки строят. Для этого много ума не надо. Обставим всё красиво, подключим СМИ, будем петь с утра до вечера про второе дно, про наши уникальные северные условия, про транспортную схему и т.п. Ну-ка, журналисты, пораскиньте мозгами. За самое лучшее объяснение безумной цене нашего моста гарантируется премия типа «золотое перо Ямала».

А вот ещё про один длинный мост:

Германия и Дания подписали соглашение о совместном строительстве моста через Балтийское море, сообщается на сайте Bloomberg 3 сентября.
Постройка моста обойдется почти в шесть с половиной миллиардов долларов. Длина моста составит 20 километров, что сделает его самым длинным мостом в Европе. Строительство начнется в 2012 году, и должно быть завершено к 2018 году. Проезд через мост будет платным.
На мосту будет четыре полосы для движения автомобилистов, а также железнодорожные пути.
В настоящее время самым длинным мостом Европы считается мост Васко да Гама в Португалии, длина которого (включая виадуки) составляет 17,2 километра. Он был открыт в 1998 году. http://lenta.ru/news/2008/09/03/bridge1/

И тут арифметика не в нашу пользу.
 
Последнее редактирование: