На Ямале ждут схватки промышленных гигантов
Перед началом реализации очередного строительного мега-проекта на Ямале, по слухам, основные игроки начинают подтягивать свои силы. Речь идет о возведении огромного моста через реку Обь, который соединит Салехард и Лабытнанги. Уникальность сооружения для всего УрФО в том, что мост будет состоять из двух ярусов – по одному будет идти железная дорога, по другому – автомобильная. Цена проекта равняется годовому бюджету небедного региона – под 60 млрд рублей. Естественно, судачат инсайдеры, что таки средства и такой проект уже привлекли немало желающих реализовать данную стройку. Слухачи называют трех основных конкурентов, которые будут сражаться за получение подряда. Это «Мостострой-11», который в прошлом году купили структуры, близкие к Аркадию Ротенбергу, известному как хороший знакомый премьера Путина. Это «Мостострой-12» Александра Забарского, в структуру которого входит завод «Тюменьстальмост». И это «Мостострой-13», входящий в холдинг Игоря Нака – «Ямалстрансстрой». Правда, как уже сообщалось ранее, вполне возможно, что весь бизнес ямальского олигарха вскоре может быть продан очень влиятельному иорданцу Зияду Манасиру, так же, как и Ротенберг, имеющему хорошие связи с премьером Путиным. На ком остановят выбор заказчики моста, трудно прогнозировать. Между тем, есть мнение, что хорошие шансы на победу есть у «Мостостроя-11», который за последние десять лет построил в Западной Сибири самые монструозные объекты - мост через Обь в Сургуте, мостовые переходы в Тюмени, мост в районе Нефтеюганска через Юганскую Обь, мост в районе Ханты-Мансийска через Иртыш и так далее.
http://www.ura.ru/content/svrd/19-08-2011/articles/1036256930.html
Перед началом реализации очередного строительного мега-проекта на Ямале, по слухам, основные игроки начинают подтягивать свои силы. Речь идет о возведении огромного моста через реку Обь, который соединит Салехард и Лабытнанги. Уникальность сооружения для всего УрФО в том, что мост будет состоять из двух ярусов – по одному будет идти железная дорога, по другому – автомобильная. Цена проекта равняется годовому бюджету небедного региона – под 60 млрд рублей. Естественно, судачат инсайдеры, что таки средства и такой проект уже привлекли немало желающих реализовать данную стройку. Слухачи называют трех основных конкурентов, которые будут сражаться за получение подряда. Это «Мостострой-11», который в прошлом году купили структуры, близкие к Аркадию Ротенбергу, известному как хороший знакомый премьера Путина. Это «Мостострой-12» Александра Забарского, в структуру которого входит завод «Тюменьстальмост». И это «Мостострой-13», входящий в холдинг Игоря Нака – «Ямалстрансстрой». Правда, как уже сообщалось ранее, вполне возможно, что весь бизнес ямальского олигарха вскоре может быть продан очень влиятельному иорданцу Зияду Манасиру, так же, как и Ротенберг, имеющему хорошие связи с премьером Путиным. На ком остановят выбор заказчики моста, трудно прогнозировать. Между тем, есть мнение, что хорошие шансы на победу есть у «Мостостроя-11», который за последние десять лет построил в Западной Сибири самые монструозные объекты - мост через Обь в Сургуте, мостовые переходы в Тюмени, мост в районе Нефтеюганска через Юганскую Обь, мост в районе Ханты-Мансийска через Иртыш и так далее.
http://www.ura.ru/content/svrd/19-08-2011/articles/1036256930.html