Мат Про автоваз

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
#1
Крик души рабочего с Автовазаhttp://www.berkem.ru/

"Беркем, в силу того, что я не зареген на форуме, не могу участвовать в коментах, поэтому хотел бы внести свои 5 коп, а ты их опубликуешь если сочтешь нужным.
Ах ты гойсподи как тут я гляжу много умников засирающих фабрику и машины в целом – авто тазы, корыта, да делойте хороши мошины и их будут брать.
Ебать тарахтеть какие все умные. А скажите ко мне господа кто блять из вас работает на предприятии построенном при СССР, сохраненном в лихие 90, и в настоящее время выпускающем КОНКУРЕНТНОСПОСОБНУЮ ПРОДУКЦИЮ (это я не про автоваз) ? КТО БЛЯ? ДВА ШАГА ВПЕРЕД! Поделитесь опытом. Сидят тут понимаешь, через одного «менеджеры по продажам средства от прыщей» и рассуждают. ЧО Бля КОНКРЕТНО ПРОИЗВОДИШЬ ТЫ ? ДА НИХУЯ НИЧЕГО.
Был завод в центре Москвы «москвич», ГДЕ ОН НАХУЙ? АВТОВАЗ это одно из последних предприятий страны (такого уровня,) в которое заходит сырье и выходит готовая продукция. Да, дохера поставляется нам разных узлов и агрегатов, но основное, все ДЕЛАЕТСЯ ТУТ! ДА, МЫ МОГЛИ БЫ ВЫПУСКАТЬ машины не хуже лексусов, если бы у завода был нормальных хозяин а не группа хоп медержеров временщимков москвичей, ездющих сюда вахтовым методом. МЫ хоть что то производим реальное, и если отбросить всех кровососов с завода (с московской и местной пропиской), то я вас уверяю, цена приоры (уже завтра) в полном фарше будет не больше 200 тыр., а классики не больше 100. (нет возможности предоставить документы по себестоимости, но это так) Вы просто не представляете себе как тут пиздят ПРОСТО РЕАЛЬНО ПИЗДЯТ, ПРИЧЕМ доля того, что может спиздеть рабочий в кармане, водитель выездной машины в тайнике, или член местечковой опг договорившись с охраной на периметре в совокупности составляет 0,0000001 от общего ущерба. Основной ущерб составляет: откаты по договорам поставки сырья, поставка автомобилей по себестоимости особоодаренным дилерам на «экспорт» – с понтом с целью сохранения зарубежных рынков (не удивляйтесь и такое есть, а на самом деле эти тачки возвращаются, очень часто этим же составом (не сьезжая с вагонов) в Россию, и продаются туд)
. А вы знаете по каким ценам продаются – ну например отходы деловые от производства. Например цвет мет. Да если бы по таким ценам принимали бы цвет мет шарашки на окраинах наших городов НИОДИН БЫ БЛЯТЬ БОМЖ НЕ ПРИТРОНУЛСЯ БЫ К МЕДНОМУ ПРОВОДУ ВЕСОМ В 40 КГ ВАЛЯЮЩИМУСЯ НА ПУСТЫРЕ В 100 МЕТРАХ ОТ ПРИЕМКИ, ЕМУ ВПАДЛУ БЫЛО БЫ ТАЩИТЬ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ. И так во всем. (были схемы пизжева и раньше, манагеры оборон экспорта придя просто увеличили обьемы по этим схемам, наши то хоть стеснялись чуток и жили тут, и дети их жили тут, поэтому сохранить завод живым – было всем выгодно)
Вся блять господдержка ушла на покрытие кредитов банкам (а чьи это банки?! Вот и делайте вывод, господдержка это или вывод денех из буджета)
А вы не заметили какая компания по созданию отрицательного имеджа автоваза идет по массмедиа?! КАМЕДИ И КВН – каждая 10 шутка по наши машины, посчитайте. Вам не кажется, что имеет место быть зоказек? У нас, что ненадчем посметься? У нас только машины херовые? У нас все производимое в стране высшего качества? А, что у нас производится вообще?! Напомнитико мне, танк один новый сделали? Один новый вертолет, Ироплан 5 поколения пролетел? А сколько их? один экземпляр? Так бля и у нас дохуя моделей машин В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ СДЕЛАННЫХ, и проект С, и Кроссовер.
Да поставьте меня директором ваза дайте железную биту и я за год ситуацию исправлю.
Я вас просто прошу взглянуть на ситуацию с другой стороны: когда кругом все рушится, мы пока еще живы, пока.
Ай эм сори за излишнюю эмоциональность, но просто заебало слушать стратегов видящих сражения со стороны.
Тов. А."

Прим. БаА: поработав в свое время на ХК “Маяк”, к показателям продукции которого до сих пор не могут даже приблизиться ни “культурные” европейцы, ни “высокотехнологические” пиндостанцы, ни “умные и рукастые” япошки – подтверждаю. Большая дрына, занесенная над каждым – залог высочайшей культуры производства, да. Через время привыкаешь, дрына как-то перестает замечаться, высокие требования становятся рутиной – и появляется кайф от хорошей точной работы. Человека начинает переть от ловли соток деревянным метром. Думается, именно поэтому то, что до сих пор делается на этом и подобных предприятиях – не могут повторить все “цывилизованные ” пидарасы, при всей их “высокой” культуре, суперНИОКРах и мегазарплатах. Боюсь, что и не смогут – понеже пидоры и обезьяны
 
#4
Re: Про автоваз (мат)

А я давно считаю что нада продать 50% акций иностанной компании чтоб топ менеджмент был ихний при условии чтоб Штат работяг завода остается весь а наших поп менеджеров на х.... и пусть выпускают любые модели
 
#6
Re: Про автоваз (мат)

я в свое время покупал движек на ниву и окуел бля по накладным мой движек добрался через 7 промежуточных фирм
 
22 Сен 2009
1,440
0
36
#7
Re: Про автоваз (мат)

интересно, а ульяновский уаз по отношению к вазу как в плане качества?
 
#10
Re: Про автоваз (мат)

я в свое время покупал движек на ниву и окуел бля по накладным мой движек добрался через 7 промежуточных фирм
А про то как в здании АК Ямал сидит контора продающая топливо АК Ямал из баков нефтебазы принадлежащей АК Ямал в курсе? Советую поинтерисоваться.... Тем боле некто собирается в депутаты......
 
27 Янв 2010
3
0
1
#11
Не автомабили даже то что кричат нового покаления на аккамуляторах фуфло все это...как же поговорка "какой русский не любит быстрой езды.." эту ванну только старперов парачка возьмет.....что это 120 км максимум скорость чтоль...:eek:
Ни когда бы такую тачку бы не взял лучше на "калине ездить буду":hz:

---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------

А то что могут делать то да....но в наше время ни кто не будет и ни чего не будет делать на совесть сейчас все почти делается в России на отъебись....так что мужики про наш авто пром остается только мечтать...либо собирать кучку людей и открывать свой Завод....что то же мало возможно потому что окупаться будет охрененно долго!!!!8)
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#12
Вот именно потому что за все время существования (со времен создания, еще в СССР, лихие 90-е, и в нынешние тяжелые для промышленности времена) завод настолько ОБРОС манагерами прихлебателями "доброжелателями" антикризисными управляющими и прочей шоблой-ёблой, что его надо сравнять с землей, а построить другой завод, в китае, польше, или еще где, но не здесь.

Что-то нас 2012 годом пугают, мол, и футбол выиграим, и на машинах ездить будим, календарь поменяем, фильм опять же сняли...
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#15
Alexandr, так стараюсь.... а тут на глаза случайно попалась :) статейка....
 
#18
Alexandr, ээээ как тебе сказать помягче..... :lol:
:razz: Так так и говори, что о них ты судишь по интернет-публикациям и пытаешься притянуть сюда свои воспоминания молодости от владения какими-нибудь сильно бэушными жигулями...:grin:
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#19
Alexandr, прикалывашса :lol: есть возможность пользования нивой... и шнивой тож....