Крик души рабочего с Автовазаhttp://www.berkem.ru/
"Беркем, в силу того, что я не зареген на форуме, не могу участвовать в коментах, поэтому хотел бы внести свои 5 коп, а ты их опубликуешь если сочтешь нужным.
Ах ты гойсподи как тут я гляжу много умников засирающих фабрику и машины в целом – авто тазы, корыта, да делойте хороши мошины и их будут брать.
Ебать тарахтеть какие все умные. А скажите ко мне господа кто блять из вас работает на предприятии построенном при СССР, сохраненном в лихие 90, и в настоящее время выпускающем КОНКУРЕНТНОСПОСОБНУЮ ПРОДУКЦИЮ (это я не про автоваз) ? КТО БЛЯ? ДВА ШАГА ВПЕРЕД! Поделитесь опытом. Сидят тут понимаешь, через одного «менеджеры по продажам средства от прыщей» и рассуждают. ЧО Бля КОНКРЕТНО ПРОИЗВОДИШЬ ТЫ ? ДА НИХУЯ НИЧЕГО.
Был завод в центре Москвы «москвич», ГДЕ ОН НАХУЙ? АВТОВАЗ это одно из последних предприятий страны (такого уровня,) в которое заходит сырье и выходит готовая продукция. Да, дохера поставляется нам разных узлов и агрегатов, но основное, все ДЕЛАЕТСЯ ТУТ! ДА, МЫ МОГЛИ БЫ ВЫПУСКАТЬ машины не хуже лексусов, если бы у завода был нормальных хозяин а не группа хоп медержеров временщимков москвичей, ездющих сюда вахтовым методом. МЫ хоть что то производим реальное, и если отбросить всех кровососов с завода (с московской и местной пропиской), то я вас уверяю, цена приоры (уже завтра) в полном фарше будет не больше 200 тыр., а классики не больше 100. (нет возможности предоставить документы по себестоимости, но это так) Вы просто не представляете себе как тут пиздят ПРОСТО РЕАЛЬНО ПИЗДЯТ, ПРИЧЕМ доля того, что может спиздеть рабочий в кармане, водитель выездной машины в тайнике, или член местечковой опг договорившись с охраной на периметре в совокупности составляет 0,0000001 от общего ущерба. Основной ущерб составляет: откаты по договорам поставки сырья, поставка автомобилей по себестоимости особоодаренным дилерам на «экспорт» – с понтом с целью сохранения зарубежных рынков (не удивляйтесь и такое есть, а на самом деле эти тачки возвращаются, очень часто этим же составом (не сьезжая с вагонов) в Россию, и продаются туд)
. А вы знаете по каким ценам продаются – ну например отходы деловые от производства. Например цвет мет. Да если бы по таким ценам принимали бы цвет мет шарашки на окраинах наших городов НИОДИН БЫ БЛЯТЬ БОМЖ НЕ ПРИТРОНУЛСЯ БЫ К МЕДНОМУ ПРОВОДУ ВЕСОМ В 40 КГ ВАЛЯЮЩИМУСЯ НА ПУСТЫРЕ В 100 МЕТРАХ ОТ ПРИЕМКИ, ЕМУ ВПАДЛУ БЫЛО БЫ ТАЩИТЬ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ. И так во всем. (были схемы пизжева и раньше, манагеры оборон экспорта придя просто увеличили обьемы по этим схемам, наши то хоть стеснялись чуток и жили тут, и дети их жили тут, поэтому сохранить завод живым – было всем выгодно)
Вся блять господдержка ушла на покрытие кредитов банкам (а чьи это банки?! Вот и делайте вывод, господдержка это или вывод денех из буджета)
А вы не заметили какая компания по созданию отрицательного имеджа автоваза идет по массмедиа?! КАМЕДИ И КВН – каждая 10 шутка по наши машины, посчитайте. Вам не кажется, что имеет место быть зоказек? У нас, что ненадчем посметься? У нас только машины херовые? У нас все производимое в стране высшего качества? А, что у нас производится вообще?! Напомнитико мне, танк один новый сделали? Один новый вертолет, Ироплан 5 поколения пролетел? А сколько их? один экземпляр? Так бля и у нас дохуя моделей машин В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ СДЕЛАННЫХ, и проект С, и Кроссовер.
Да поставьте меня директором ваза дайте железную биту и я за год ситуацию исправлю.
Я вас просто прошу взглянуть на ситуацию с другой стороны: когда кругом все рушится, мы пока еще живы, пока.
Ай эм сори за излишнюю эмоциональность, но просто заебало слушать стратегов видящих сражения со стороны.
Тов. А."
Прим. БаА: поработав в свое время на ХК “Маяк”, к показателям продукции которого до сих пор не могут даже приблизиться ни “культурные” европейцы, ни “высокотехнологические” пиндостанцы, ни “умные и рукастые” япошки – подтверждаю. Большая дрына, занесенная над каждым – залог высочайшей культуры производства, да. Через время привыкаешь, дрына как-то перестает замечаться, высокие требования становятся рутиной – и появляется кайф от хорошей точной работы. Человека начинает переть от ловли соток деревянным метром. Думается, именно поэтому то, что до сих пор делается на этом и подобных предприятиях – не могут повторить все “цывилизованные ” пидарасы, при всей их “высокой” культуре, суперНИОКРах и мегазарплатах. Боюсь, что и не смогут – понеже пидоры и обезьяны
"Беркем, в силу того, что я не зареген на форуме, не могу участвовать в коментах, поэтому хотел бы внести свои 5 коп, а ты их опубликуешь если сочтешь нужным.
Ах ты гойсподи как тут я гляжу много умников засирающих фабрику и машины в целом – авто тазы, корыта, да делойте хороши мошины и их будут брать.
Ебать тарахтеть какие все умные. А скажите ко мне господа кто блять из вас работает на предприятии построенном при СССР, сохраненном в лихие 90, и в настоящее время выпускающем КОНКУРЕНТНОСПОСОБНУЮ ПРОДУКЦИЮ (это я не про автоваз) ? КТО БЛЯ? ДВА ШАГА ВПЕРЕД! Поделитесь опытом. Сидят тут понимаешь, через одного «менеджеры по продажам средства от прыщей» и рассуждают. ЧО Бля КОНКРЕТНО ПРОИЗВОДИШЬ ТЫ ? ДА НИХУЯ НИЧЕГО.
Был завод в центре Москвы «москвич», ГДЕ ОН НАХУЙ? АВТОВАЗ это одно из последних предприятий страны (такого уровня,) в которое заходит сырье и выходит готовая продукция. Да, дохера поставляется нам разных узлов и агрегатов, но основное, все ДЕЛАЕТСЯ ТУТ! ДА, МЫ МОГЛИ БЫ ВЫПУСКАТЬ машины не хуже лексусов, если бы у завода был нормальных хозяин а не группа хоп медержеров временщимков москвичей, ездющих сюда вахтовым методом. МЫ хоть что то производим реальное, и если отбросить всех кровососов с завода (с московской и местной пропиской), то я вас уверяю, цена приоры (уже завтра) в полном фарше будет не больше 200 тыр., а классики не больше 100. (нет возможности предоставить документы по себестоимости, но это так) Вы просто не представляете себе как тут пиздят ПРОСТО РЕАЛЬНО ПИЗДЯТ, ПРИЧЕМ доля того, что может спиздеть рабочий в кармане, водитель выездной машины в тайнике, или член местечковой опг договорившись с охраной на периметре в совокупности составляет 0,0000001 от общего ущерба. Основной ущерб составляет: откаты по договорам поставки сырья, поставка автомобилей по себестоимости особоодаренным дилерам на «экспорт» – с понтом с целью сохранения зарубежных рынков (не удивляйтесь и такое есть, а на самом деле эти тачки возвращаются, очень часто этим же составом (не сьезжая с вагонов) в Россию, и продаются туд)
. А вы знаете по каким ценам продаются – ну например отходы деловые от производства. Например цвет мет. Да если бы по таким ценам принимали бы цвет мет шарашки на окраинах наших городов НИОДИН БЫ БЛЯТЬ БОМЖ НЕ ПРИТРОНУЛСЯ БЫ К МЕДНОМУ ПРОВОДУ ВЕСОМ В 40 КГ ВАЛЯЮЩИМУСЯ НА ПУСТЫРЕ В 100 МЕТРАХ ОТ ПРИЕМКИ, ЕМУ ВПАДЛУ БЫЛО БЫ ТАЩИТЬ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ. И так во всем. (были схемы пизжева и раньше, манагеры оборон экспорта придя просто увеличили обьемы по этим схемам, наши то хоть стеснялись чуток и жили тут, и дети их жили тут, поэтому сохранить завод живым – было всем выгодно)
Вся блять господдержка ушла на покрытие кредитов банкам (а чьи это банки?! Вот и делайте вывод, господдержка это или вывод денех из буджета)
А вы не заметили какая компания по созданию отрицательного имеджа автоваза идет по массмедиа?! КАМЕДИ И КВН – каждая 10 шутка по наши машины, посчитайте. Вам не кажется, что имеет место быть зоказек? У нас, что ненадчем посметься? У нас только машины херовые? У нас все производимое в стране высшего качества? А, что у нас производится вообще?! Напомнитико мне, танк один новый сделали? Один новый вертолет, Ироплан 5 поколения пролетел? А сколько их? один экземпляр? Так бля и у нас дохуя моделей машин В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ СДЕЛАННЫХ, и проект С, и Кроссовер.
Да поставьте меня директором ваза дайте железную биту и я за год ситуацию исправлю.
Я вас просто прошу взглянуть на ситуацию с другой стороны: когда кругом все рушится, мы пока еще живы, пока.
Ай эм сори за излишнюю эмоциональность, но просто заебало слушать стратегов видящих сражения со стороны.
Тов. А."
Прим. БаА: поработав в свое время на ХК “Маяк”, к показателям продукции которого до сих пор не могут даже приблизиться ни “культурные” европейцы, ни “высокотехнологические” пиндостанцы, ни “умные и рукастые” япошки – подтверждаю. Большая дрына, занесенная над каждым – залог высочайшей культуры производства, да. Через время привыкаешь, дрына как-то перестает замечаться, высокие требования становятся рутиной – и появляется кайф от хорошей точной работы. Человека начинает переть от ловли соток деревянным метром. Думается, именно поэтому то, что до сих пор делается на этом и подобных предприятиях – не могут повторить все “цывилизованные ” пидарасы, при всей их “высокой” культуре, суперНИОКРах и мегазарплатах. Боюсь, что и не смогут – понеже пидоры и обезьяны