«В нашем детском доме были учителя, которые превышали свои полномочия и избивали нас без причины. Они знали, что детям некуда обратиться. Они могли делать все, что хотели».
Ребенок, в прошлом воспитанник детского дома. Европа и Центральная Азия.
«В доме, куда меня поместили, я научился насилию. У меня сложилось мнение, что насилие — это нормально».
Подросток. Северная Америка.
«Девочки старшего возраста, которые были любимицами женщин, заботившихся о нас, били младших девочек по приказу других сотрудников».
Девочка, Восточная Азия и Тихоокеанский регион
«С некоторыми из нас жестоко обращаются дома. Мы пытаемся найти помощь в рамках системы социального обеспечения, предназначенной защищать нас. Но система также жестока по отношению к нам. Мы пытаемся пожаловаться, но не находим поддержки. Мы таим в себе всю эту злость и обрушиваем ее на наших ровесников, семью, друзей, социальных работников, приемных родителей, сотрудников детских домов, учителей и т.д., и этот цикл продолжается. Необходимо положить этому конец».
Подросток, Северная Америка.
Слова детей, находящихся в тюрьме/в конфликте с законом:
«Девочек часто просят оказать сексуальные услуги с условием, что их освободят. В большинстве случаев их никто не отпускает даже после того, как они уступают требованиям сотрудников».
Уличный мальчик, Южная и Восточная Африка.
«Меня поймал полицейский. На нем была форма, и у него был ордер на мой арест. Сначала меня привезли в здание местной администрации. Там меня заставили признать свою вину. Они таскали меня за волосы, сильно ударили в живот, вставили пули между пальцами и сильно их сжали. Я дрожал от страха и боялся, что меня могут избить в тюрьме».
Мальчик, 17 лет, Восточная Азия и Тихоокеанский регион.
«Мы, новенькие здесь (в тюрьме) и очень страдаем. Мы плохо спим. Обычно мы не спим — мы засыпаем сидя и спим так до утра. Все потому, что в тюрьме слишком много людей. Нас плохо кормят. Мы страдаем, нас бьют ремнем, человек, ответственный за дисциплину сильно избивает нас. Они спят с нами. Старшие по камере принуждают нас спать с ними (с целью сексуального контакта)… Если мы отказываемся, они наказывают нас, они избивают нас. Жить здесь очень трудно. Я много думаю о доме».
Мальчик, 14 лет, Южная и Восточная Африка.
«Они думают, что они (полицейские) тут самые главные, что все принадлежит им, поэтому они жестоко обращаются с людьми. Если мы не делаем того, что они хотят, то они берут желаемое силой, они угрожают, насилуют подростков, и это далеко не все».
Подростки мальчики и девочки, Латинская Америка.
---------- Добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------
Обычно на такое отвечают: пошла ***** сука тупая, но я как по личная девушка не стану этого делать :grin:
да что вы?а где вы такие выражения слышали,православная вы наша?так что,вы будете рожать когда вас изнасилуют?