Как добросовестный потребитель услуг даннной конторы, звоню в прошлую пятницу 25.11.11. по телефону 5-44-88 , чтобы сообщить данные счётчиков расхода воды и учёта электроэнергии. В бумажке, выданной мне как потребителю, указано, что звонить надо с 25 по 30 число ежемесячно. Поскольку была пятница, мне ответили, что позвонил я поздно(это в 14.15 -то!), и что по пятницам они работают только до обеда. Ладно, звоню сегодня, в понедельник 28.11.11. в 16.05. Опять не сраслось. Мне заявили, что показатели счётчиков принимаются только по 25 числам каждого месяца, и 28 приняты быть не могут.
Учитывая выше изложенное, оставляю за собой право сообщить о данном инциденте вот сюда: http://jkh-yamal.ru/ , и внести следующее предложение: дабы избегать подобных случаев в будущем, расформировать отдел рассчётов "Салехардэнерго", с возможностью сообщения показателей счётчиков на компъютер с домашнего компъютера или с мобильного телефона. Таким же образом и получать данные о суммах платежей для последующего внесения денег.
Закономерен вопрос: а куда пойдут работать сокращённые дамы? Ну, учитывая их отношениек работе и наличие капитализма на дворе, дамы могут пойти туда...
Дальнейшее уточню после повторной попытки решить проблему.
Учитывая выше изложенное, оставляю за собой право сообщить о данном инциденте вот сюда: http://jkh-yamal.ru/ , и внести следующее предложение: дабы избегать подобных случаев в будущем, расформировать отдел рассчётов "Салехардэнерго", с возможностью сообщения показателей счётчиков на компъютер с домашнего компъютера или с мобильного телефона. Таким же образом и получать данные о суммах платежей для последующего внесения денег.
Закономерен вопрос: а куда пойдут работать сокращённые дамы? Ну, учитывая их отношениек работе и наличие капитализма на дворе, дамы могут пойти туда...
Дальнейшее уточню после повторной попытки решить проблему.
Последнее редактирование: