Про "Арктику"...

#21
А че вы прицепились к гостинице то??? "Арктика" - это действительно образ мышления "северной" сферы услуг.
Торговля продуктами - только начали появляться магазины с тележками, но проходы не позволяют в них "разъехаться"
Торговля одеждой - я пробовал тут купить именно то, что я хочу... и задавал прямой вопрос об этом продавцам.... реакции ноль..... а если вдруг вещь не подошла - да и хер с тобой...
Общепит (других слов наши рестораны не заслуживают) - уже много обсуждалось....
И так далее... "Арктика" - это метафора, высказанная на примере дощечки в трехзвездочном !!! отеле !!!!
 
6 Окт 2009
1,200
15
38
Салехард
#24
Не поленился, прочитал, гниленькая статья и мужиченка-афтар ущербный. Не может он, прожив несколько дней в гостинице, (почему-то вся статья построена вокруг гостиницы) дать объективную оценку целому региону. Видать мало его здесь привечали, не поили и не кормили на халяву. Отсюда и обиды. Да уж и Е-бург не велика столица и газетенка, от которой он приезжал осчастливить нас обмороженных своим присутствием. Поэтому-не верю, неубедительно.
 
16 Ноя 2009
2,983
0
36
Салехард
#26
я согласна с автором статьи по поводу сервиса в наших гостиницах, если, действительно, все так на самом деле, чему удивляемся? надо реально смотреть на вещи, цены за номера далеко не дешевые, в другом городе за такие деньги можно не один день прожить, и сервис будет куда лучше, и завтраки сытнее и без пластмассовых хохоряшек...
 
#27
ЕЩЕ РАЗ!!! ДЛЯ ЛЫСЫХ!!! При чем тут гостиница???? Перечитайте статью внимательно с самого начала!!!!
Там в принципе про сферу услуг и про систему жизни "Арктика" и пока ее не сломать - ничего в северных регионах не изменится!!! Деньги в них будут таить как снег весной!!!
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#28
сферу услуг и про систему жизни "Арктика" и пока ее не сломать - ничего в северных регионах не изменится!!! Деньги в них будут таить как снег весной!!!
Это конечно, очень круто - вот она прямая зависимость между "таянием денег в регионах" и сферой обслуживания в гостинницах... А мужики-то и не знали:lol:

ЗЫ Я - лысый!:lol:
 
30 Ноя 2009
179
0
16
41
Салехард
#32
Смотрю, некоторых форумчат тут подколбашивает.
Внесу лепту.

Сотник написал то, что видел касательно пребывания в Салехарде и Х-М. Вывод про "Арктики" рассредоточенные по стране логичен и подкреплен опытом.

Я в местной Арктике поработал админом в том году.
Общие слова и пафос я не оцениваю. Ключевыми вижу факты и оценку состояния. А также реальность "модернизации" и "инновации".

Пока хамло занимает посты руководителей, они эти слова даже понять не могут. Тем более внедрить. Сотрудники нашей "Арктики" запуганы духом увольнения, притеснения, лишения... Ж... директрисы прикрыта родственными связями.

Дело молодых — работать внимательно, учтиво, качественно, с улыбкой. Дело зрелых — принимать решения в области стратегии. Для этого надо вырасти из уровня "сельпо" до уровня "адмирала". Принять самостоятельность подчиненных и заслужить их уважение. Поддерживать и направлять инициативу, поощрять и контролировать. Учиться у молодых.

Будьте совершенны в том деле, которым занимаетесь изо дня в день! Имейте сострадание!
 
30 Ноя 2009
179
0
16
41
Салехард
#33
Сегодня общался со служащими "Арктики" по отвлеченным техническим вопросам.

По фактам:
— розетки для холодильников на месте, просто не все их видят;
— чайники в номерах есть (!!! в отличие от многих), подставки стоят рядом с умывальником (налил, вскипятил, отнес пить хоть в койку), а не в унитазе, как у автора статьи;
— клинышки ставят только по случаю уборки незанятых номеров, т.к. все двери снабжены (о, чудо!) автодоводчиками, чтобы никто посторонний не вошел (постоялец всегда попадет); в номерах есть личные сейфы...
— челу реально размагнитили ключи в номера, чтобы он не мог слинять, накосячив; его таким образом попросили написать опровержение... веселый и действенный метод, я вам скажу;
— физалис, говорят, был натуральный, просто вилка не втыкалась (за этот факт не ручаюсь).

Итог! Сотников (это его псевдоним) насрал в уши (простите) и нагнал пафоса.
При том высказав популярное мнение о качестве сервиса.