Простой разговор с инспектором

5 Сен 2013
526
0
16
#61
Со стороны так кажется. Были времена когда из-за нагрузки в месяц по 2-3 инспектора подавали рапорта на увольнение или перевод в другие службы. Вакансии и счас кстати есть а это не от хорошей легкой жизни.
То, что есть вакансии, это минус в работе кадровой службы. А по вопросу того, что они завалены работой можно ещё поспорить. Сотрудники увольняются от того, что не выдерживают "палочной" системы в ГИБДД, это когда каждому инспектору за смену нужно составить порядка 10 протоколов, задержать 2 - 3 "бухаря" в месяц и сделать несколько доставок граждан в райотдел под разными предлогами, а самим написать про это рапорт. Сотрудники дежурной части (не их дежурки, а райотделов), вообще считают Гайцев бездельниками, т.к. они подкидывают им ненужную работу. Например, доставляют они в райотдел гражданина, который везет на прицепе мотокультиватор (поехал на дачу) без документов. В результате работает дежурка, дознаватель и в итоге отказной. Вот их и вся работа и не надо говорить, что им тяжело. Не надорвались, ведь не мешки ворочают.
 
Последнее редактирование:
#62
На днях остановил меня "доблестный" сотрудник ГИБДД - остановил,сейчас уже для них привычным способом - врубил "люстру" и СГУ... И началось! Подошел, не представился, потребовал документы, на вопрос о причинах остановки ответил, что он просто так автомобили не останавливает, и если это произошло, значит я виноват!!! Презумпция невиновности - это не для них! На мой повторенный три или четыре раза вопрос о причинах остановки -ноль реакции! Документы я естественно не отдаю! Далее пошли угрозы с его стороны о принятии ко мне мер воздействия за неповиновение законным требованиям представителя власти и т.д. Так продолжалось около получаса - я никуда не спешил, да и он вроде не торопился))) В итоге мне было предъявлено УСТНО, в виде нарушения следующее: 1. Неработающий стоп-сигнал; 2. Не пристегнутый ремень безопасности; 3. Наличие тонировки на передних боковых стеклах. Напомню всё УСТНО, с его слов! Далее был цирк! Перепирались ещё полчаса - он вызвал "Блик", чтоб ему привезли, пока везли прибор, он меня обвинил в мошенничестве при прохождении ТО... В общем в двух словах не описать весь сюрреализм ситуации, так скомкано и поверхностно просто написал!! Закончилось всё - пожеланием мне счастливого пути!

P.S. Не надо молчать когда на тебя давят и наезжают - отстаивайте свои права! И ещё - в спецавтомобилях ДПС ГИБДД установлены видео- и аудиозаписывающие устройства... Помните о них и напоминайте сотрудникам ГИБДД!
 
21 Мар 2013
4,871
6
38
#63
То, что есть вакансии, это минус в работе кадровой службы. А по вопросу того, что они завалены работой можно ещё поспорить. Сотрудники увольняются от того, что не выдерживают "палочной" системы в ГИБДД, это когда каждому инспектору за смену нужно составить порядка 10 протоколов, задержать 2 - 3 "бухаря" в месяц и сделать несколько доставок граждан в райотдел под разными предлогами, а самим написать про это рапорт. Сотрудники дежурной части (не их дежурки, а райотделов), вообще считают Гайцев бездельниками, т.к. они подкидывают им ненужную работу. Например, доставляют они в райотдел гражданина, который везет на прицепе мотокультиватор (поехал на дачу) без документов. В результате работает дежурка, дознаватель и в итоге отказной. Вот их и вся работа и не надо говорить, что им тяжело. Не надорвались, ведь не мешки ворочают.
Мешки порою легче воротить, чем с людьми работать...

Чужой работы не видно - это Илья сказал написать
 
5 Сен 2013
526
0
16
#64
На днях остановил меня "доблестный" сотрудник ГИБДД - остановил,сейчас уже для них привычным способом - врубил "люстру" и СГУ... И началось! Подошел, не представился, потребовал документы, на вопрос о причинах остановки ответил, что он просто так автомобили не останавливает, и если это произошло, значит я виноват!!! Презумпция невиновности - это не для них! На мой повторенный три или четыре раза вопрос о причинах остановки -ноль реакции! Документы я естественно не отдаю! Далее пошли угрозы с его стороны о принятии ко мне мер воздействия за неповиновение законным требованиям представителя власти и т.д. Так продолжалось около получаса - я никуда не спешил, да и он вроде не торопился))) В итоге мне было предъявлено УСТНО, в виде нарушения следующее: 1. Неработающий стоп-сигнал; 2. Не пристегнутый ремень безопасности; 3. Наличие тонировки на передних боковых стеклах. Напомню всё УСТНО, с его слов! Далее был цирк! Перепирались ещё полчаса - он вызвал "Блик", чтоб ему привезли, пока везли прибор, он меня обвинил в мошенничестве при прохождении ТО... В общем в двух словах не описать весь сюрреализм ситуации, так скомкано и поверхностно просто написал!! Закончилось всё - пожеланием мне счастливого пути!

P.S. Не надо молчать когда на тебя давят и наезжают - отстаивайте свои права! И ещё - в спецавтомобилях ДПС ГИБДД установлены видео- и аудиозаписывающие устройства... Помните о них и напоминайте сотрудникам ГИБДД!
В таких случаях нужно включать видеокамеру и тогда они ходят по струнке и говорят казенным языком заученные фразы о неповиновении сотруднику полиции.
 
#67
Evanescense, у вас сколько за последний год (два) штрафов?
Наличие необжалованных штрафов - не есть показатель стойкого антиобщественного статуса привлекаемого к административной ответственности! У многих просто нет времени на обжалование, многие просто не верят в справедливость, по причинам, уже ставшим объективными - пристрастность вышестоящих инстанций и судов!
Кроме того, в административном праве (точнее на практике его применения), довольно дебильный подход к рецидиву административного правонарушения - есть привлечение к ответственности за переход на красный сигнал светофора, а потом привлекают за не пристегнутый ремень безопасности - всё, рецидив!!! Неоднородность совершенных правонарушений, все равно квалифицируется как отягчающий признак!
 
Последнее редактирование:
#68
Evanescense, у вас сколько за последний год (два) штрафов?
Зачем вам? Ровно за год два. В июне прошлого и Последний на Новый год подарок был.

---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:47 ----------

Останавливали при этом несколько раз больше и выяснялось, что неправомерно
 
21 Мар 2013
4,871
6
38
#69
Наличие необжалованных штрафов - не есть показатель стойкого антиобщественного статуса привлекаемого к административной ответственности! У многих просто нет времени на обжалование, многие просто не верят в справедливость, по причинам, уже ставшим объективными - пристрастность вышестоящих инстанций и судов!
Плохо. Время на защиту своих прав всегда есть...должно быть... Зачем быть казненным если ты прав... Странные люди

---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:49 ----------

Был бы Илья не заблокирован он бы прописал тут. А у меня уже уши пухнут его слышать и цитировать
 
#70
Плохо. Время на защиту своих прав всегда есть...должно быть... Зачем быть казненным если ты прав... Странные люди

---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:49 ----------

Был бы Илья не заблокирован он бы прописал тут. А у меня уже уши пухнут его слышать и цитировать
Очень неудобно доказывать свою правоту с отрубленной головой!!!
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#71
synhrofazatron, большинство качает права даже в случае когда не правы...
 
#74
у вас сколько за последний год штрафов?
Не хочу хвастаться... но у меня - ни одного!!!8)

---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:57 ----------

мой муж работает в этой структуре
:shock:Дааа??? Чо-ж он раньше то молчал.... Илья, тебе мож ремонт надо помочь???:hz:

---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:58 ----------

тут недавно мелькало, кто-то даже отстаивал свои права, припарковавшись прям под знаком "стоянка для инвалидов"....:%)
 
#75
[/COLOR]тут недавно мелькало, кто-то даже отстаивал свои права, припарковавшись прям под знаком "стоянка для инвалидов"....:%)[/QUOTE]

Это тоже тема неоднозначная - допустим есть стоянка, обозначенная соответствующим знаком 6.4 и дополнительной табличкой 8.17, и всё - более никаких детализирующих обозначений нет (ни по времени, дате, дням недели, количестве парковочных мест, ни по специальной дорожной разметке)! Как нужно правильно понимать это сочетание - как вся стоянка, исключительно для инвалидов, или автомобилист должен знать, понимать и применять действие в пространстве нормы Федерального закона об обязательности наличия на местах парковок не менее 10% мест для инвалидов, но не менее 1-го?

---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:15 ----------

Вот бы хотяб половина таких залупанцев, безукоризненно знающих законы в части ПДД, пошли работать инспекторами дпс, вот ведь бы зажили господа, неправда ли?
Нет, не правда! Всё инспектора ДПС знают и понимают - но план, выработка, эффективность и результативность - от этого их доход зависит, к сожалению!
 
Последнее редактирование:
#77
Я более чем уверен, что автор создавая тему, надеялся, что сейчас набежит группа единомышленников, и они дружно обсосут гости гайцам.
Скорее сомневался в адекватности своих действий. Искал поддержку здесь.8)
 
#78
Скорее сомневался в адекватности своих действий. Искал поддержку здесь.
Ну обсудят здесь действия или бездействия ДПСов, и чё? Автору надо было своевременно и на месте разруливать ситуацию, а не выкладывать заваленный на бок телефонный видос. Тем более ничё не понятно по изначальной трактовке его приземления ДПСами - где ехал, чего делал или не делал...
 
#79
Ну обсудят здесь действия или бездействия ДПСов, и чё? Автору надо было своевременно и на месте разруливать ситуацию, а не выкладывать заваленный на бок телефонный видос. Тем более ничё не понятно по изначальной трактовке его приземления ДПСами - где ехал, чего делал или не делал...
Так то ситуацию разрулил на месте. И уехал, потратив на инспектора полчаса. Протокол он оформлял на типа, который сидел сзади у него в машине за езду без прав. Инспектор на прощание попросил меня расписаться в качестве понятого и все. Единомышленников не ищу, они мне даром не нужны. Видос выложил, потому, что надоела их наглость. Просто раньше не было времени и возможности фиксировать.Я вообще не знаю, как добрая половина инспекторов здесь переаттестацию проходила. Все по знакомству наверно, да по блату... Вы обратите внимание на дороге, в большинстве случаев инспектора сами того не замечая, или не желая замечать, останавливаясь для того, чтоб блюсти и привлекать, находятся в нарушении либо правил, либо инструкций. И почти всегда, в нарушении закона о полиции.


Sent from my iPhone using Drahelas App
 
#80
Это тоже тема неоднозначная - допустим есть стоянка, обозначенная соответствующим знаком 6.4 и дополнительной табличкой 8.17, и всё - более никаких детализирующих обозначений нет (ни по времени, дате, дням недели, количестве парковочных мест, ни по специальной дорожной разметке)! Как нужно правильно понимать это сочетание - как вся стоянка, исключительно для инвалидов,
так раз табличек нет других, так и воспринимать наверное надо, а не трактовать ПДД по своему... ;)

откуда бы там штрафам взяться?
Ты почитай КоАП, и какие за это штрафы!!!:lol: