С Аксаркой тема такая. Прокатиться до неё на лодке достаточно накладно. От Лодочной станции в Салехарде до аксарки по воде 80 км.
У меня Корвет 500НТ с мотором 60 лс. Он достаточно экономичен. При полной загрузке (топливо, 5 чел, поклажа) он будет идти на винте с 12-м шагом на редане 35 км/ч. А потребляет он при этом 18 литров в час 95-го бензина.
Имеем дороги - 80 км туда и обратно. Плюс 10% на всякие косяки и на покататься. Итого: 176 км. 5 часов чистого хода. 90 литров. 60 литров в бак и две канистры по 20 л в лодку.
90 литров по не помню сколько рублей за литр. Допустим по 35, то 3150 руб - это только на бензин.
Есть тема доехать до Аксарки на телеге. И от Аксарки уже по воде идти до места. Машины у меня нет. По её цене ничего сказать не могу.
Аренда самой лодки.
Тут два варианта: с водяным ниггером или без него.
Без водяного ниггера - это значит, что у вас есть права. Ибо без прав на управление маломерным судном я вам давать лодку не могу. Если есть права, то аренда будет равна стоимости потраченного бензина. Сюда и лодка войдёт и амортизация двигателя. Отдельно винты и прочие дыры в конструкции. Это всё за ваш счёт. С винтом такая тема. Если он прийдёт поюзанный, но не битый и не мятый, то он ничего не стоит. Если повреждения существенные - нарушение центровки ввиду повреждения винта до биения шкива, видимые повреждения (более 3-х мм) на винте, трещины, прочие ужасы - винт с вас. Это около 4-х тр.
Ремонт лодки - за ваш счёт. Составляем акт первичного осмотра, проверяем по возвращении.
В лодке есть навигатор. Он не нужен для картографии, но по нему можно вернуться назад. Если надо, могу проложенный маршрут закинуть в навигатор - будет проще идти на место. Но с Аксаркой в этом нет необходимости.
С водяным ниггером. Ремонт винта и лодки за его счёт. Тут тема в том, что если ниггер баран, то пусть сидит на берегу. Его ответственная работа стоит 30 руб за километр. Плюс по часам, если кататься на телеге или пастись возле рыбаков. Это 300 руб в час.