Прогрев двигателя, за и против

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    75
#41
Не столько важен прогрев двигателя современных авто, сколько его подогрев. Так называемый холодный пуск негативно влияет на ресурс двигателя (примерно 300 км пробега). Полный прогрев двигателя нужен с точки зрения комфортности. Чтобы в салоне было тепло.
А вообще у меня стоит автономный подогреватель и автозапуск очень удобно. Даже в сильный мороз пол часа прогрел на Вебасте потом запустил дистанционно на 10 минут. И можно ехать. (И двигатель теплый и салон)
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
#42
Дизель. Стоит тюменский котёл 2 кВт. На прогрев котлом ставлю при любой отрицательной температуре. Только время варьируется. Завожу и прогреваю двигатель до момента когда устанавливаются обороты хх. На моём авто это 750. И в путь, но медленно и без фанатизма. Если сильные морозы то первые 1.5-2 км не выше 3-ей передачи (40 км/ч). Прогреваю гидрач и коробку. "Разминаю" квадратную резину. Те кого бешу медленной ездой при выезде со двора - лесом. Шалят нервишки - лечится надо. Дорога для всех одна.
Поддерживаю :lol:Я так же делаю :friends:еще дым с выхлопухи такой что все сами отстают дабы ненадышаться :lol: просто я вдоль обочины еду метров 500 на первой передаче пока мосты масло не размаслают))))
 
4 Фев 2010
598
0
16
#43
.............. Если сильные морозы то первые 1.5-2 км не выше 3-ей передачи (40 км/ч). Прогреваю гидрач и коробку. "Разминаю" квадратную резину. Те кого бешу медленной ездой при выезде со двора - лесом. Шалят нервишки - лечится надо. Дорога для всех одна.....
Меня больше нервируют в час пик на дороге елеползущие независимо от температуры трактора и зилы 131 Салехардэнерго с зелеными кунгами :hz:
 
7 Окт 2009
1,420
2
38
#44
не нервничайте, не торопитесь, успокойтесь, пусть себе ползут, и вы ползите. Думайте о том, что все-таки хорошо, что они куда-то ползут, значит работают, че-то делают :) Думаю, без этих кунгов и тракторов неуютно бы жилось :)
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#46
просто я вдоль обочины еду метров 500 на первой передаче пока мосты масло не размаслают))))
хорошая вестчь есть на полноприводниках с механикой и нейтралкой на распредкоробке... я обычно, если ниже 20 градусов опускается температура, утром после прогрева вебастой движки, запускаю двиг, ставлю нейтралку на распредкоробле и секунд по 10-15 включаю по очереди все скорости... потом оставляю включенной 2ю скорость и иду за дочей...
мостам это не поможет, но коробке и распредкоробке потом заметно легче напрягаться...
 
#47
ставлю нейтралку на распредкоробле и секунд по 10-15 включаю по очереди все скорости... потом оставляю включенной 2ю скорость и иду за дочей...
А я тупо на пониженной гонзаю. Всё равно по городу не разгонишься, а так крутящий аццкий на колёсах и тормоза не нужны даже - всё газулькой регулируется, как на электромобиле:grin:
 
#52
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
#53
Профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов придерживается «нейтрального варианта». То есть, смахнул снег с машины, походил минутку — и можно ехать. Как показали опыты, после запуска надо дать мотору прогреться примерно полминуты-минуту, после чего спокойно начать движение, избегая резких ускорений. Они для непрогретого двигателя чреваты разрушением канавок поршня — специальных углублений для поршневых колец, говорит Шабанов. А это верный путь к ремонту агрегата.

Профессор конечно лопух, но аппаратура принем, принем... как слышно. (с) фильм приключения Шурика

P.S. Руль не крутится, педаль тормоза тугая, коробка не переключается. Профессор очень умный, в академики метит видимо...
 
Последнее редактирование:
5 Дек 2009
1,017
1
36
#54
Я все вот к этим присматриваюсь но чтоб его с Владика своим ходом дотарабанить надо 45 дней
http://auto.drom.ru/nissan/leaf/
Плохо что руль правый а так тема правильная. Теперь после островитян подождем корейцев, они зад порвут лишь бы японцев уделать, вот тогда и купим8).
А 45 дне это да. Но так и машина специфическая. В бутерброд и делов то.:good:
 
#55
Интересно, на сколько хватит заряда этого электрокара в наши минус 40? И учесть прогрев самого салона, затраты. В лучшем случае километров на 10 хватит. А заряжать 8 часов от обычной розетки. Имхо, у нас не актуально. Только гибрид.
 
#56
#57
Так на нем чтоб далеко ехать, надо электростанцию на крышу прикручивать!!!:hz:
Там на крыше солнечные батареи
Но про электростанцию я думал отсюда и вычисление
Время в пути подзарядка и прочие мелочи

---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:41 ----------

Плохо что руль правый а так тема правильная. Теперь после островитян подождем корейцев, они зад порвут лишь бы японцев уделать, вот тогда и купим8).
А 45 дне это да. Но так и машина специфическая. В бутерброд и делов то.:good:
Полтора года уже думаю
Несколько лет подряд он самый продаваемый и самый самый электромобиль года

По отзывам эксплуатации в Хабаре и Иркутске зимой тепло до работы и обратно вполне да и по магазинам сойдёт
Плюс в том что ненадо греть поставил прогу у тебя салон к нужному времени прогрелся вышел розетку выдернул и поехал
И цена нормальная а то что руль кривой так у нас таких полно кататься же
Да минус такой телеги в отпуск не поедешь да и в Харп рискованно а по городу самое оно

---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------

Интересно, на сколько хватит заряда этого электрокара в наши минус 40? И учесть прогрев самого салона, затраты. В лучшем случае километров на 10 хватит. А заряжать 8 часов от обычной розетки. Имхо, у нас не актуально. Только гибрид.
Если не таксовать а для домашних поездок и езды на работу и обратно вполне хватит
В морозы с фарами и печкой катит около 60 км
Для дневной поездки этого расстояния вполне
 
#59
А что, на ходу подзаряжать нельзя???
Ну это горку надо большую
Она когда накатом едет электромоторы устроены так что подзаряжают акумы
Почитай за них прикольные тачки останавливает боязнь что здесь все же она будет не актуальна а вот для земли это авто которое я уж точно себе куплю