Так на нем чтоб далеко ехать, надо электростанцию на крышу прикручивать!!!
Там на крыше солнечные батареи
Но про электростанцию я думал отсюда и вычисление
Время в пути подзарядка и прочие мелочи
---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:41 ----------
Плохо что руль правый а так тема правильная. Теперь после островитян подождем корейцев, они зад порвут лишь бы японцев уделать, вот тогда и купим8).
А 45 дне это да. Но так и машина специфическая. В бутерброд и делов то.:good:
Полтора года уже думаю
Несколько лет подряд он самый продаваемый и самый самый электромобиль года
По отзывам эксплуатации в Хабаре и Иркутске зимой тепло до работы и обратно вполне да и по магазинам сойдёт
Плюс в том что ненадо греть поставил прогу у тебя салон к нужному времени прогрелся вышел розетку выдернул и поехал
И цена нормальная а то что руль кривой так у нас таких полно кататься же
Да минус такой телеги в отпуск не поедешь да и в Харп рискованно а по городу самое оно
---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------
Интересно, на сколько хватит заряда этого электрокара в наши минус 40? И учесть прогрев самого салона, затраты. В лучшем случае километров на 10 хватит. А заряжать 8 часов от обычной розетки. Имхо, у нас не актуально. Только гибрид.
Если не таксовать а для домашних поездок и езды на работу и обратно вполне хватит
В морозы с фарами и печкой катит около 60 км
Для дневной поездки этого расстояния вполне