Ну, князь Пожарский, по большому счёту там был не при делах. Всю бучу заварил Минин с простыми обывателями, а князя пригласили для пущей важности, ну чтоб на народный бунт не смахивало. В общем, для крыши и солидности предстоязего предприятия.
ЧЯтоб искоренить национализм, вернее немного уменьшить, нужен реальный опасный внешний враг, типа Наполеон, Гитлер, америкосы вот на подоходе, ну а за ними и марсиане сгодятся. Другого выхода нет.
Да у нас и так любовь к своему народу искоренена дальше не куда, мы вымирание считаем нормальным явлением. Россияне одним словом.
Ну дак власть американскую угрозу и так раскручивают так же как и оранжевую. Про жидов стараются помалкивать , но куда ж от них денешся, вот например
Министерство образования и науки официально включило тему Холокоста в обязательную учебную программу средних школ. Уже подготовлены учебные материалы и выделено необходимое учебное время – 72 часа! – для усвоения курса, а 10 вопросов по Холокосту даже включены в программу единого госэкзамена. Разумеется, оперативно приняты меры и по подготовке преподавателей: Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования совместно с «Центром Холокоста» в Москве уже разработана программа для руководителей системы образования и учителей обществознания. Так что с 1 сентября с. г., одновременно с предметом «Основы религиозных культур и светской этики», все российские школьники будут обязаны изучать и историю еврейской Катастрофы» http://www.km.ru/v-rossii/2012/04/02/istoriya-vtoroi-mirovoi-voiny/vlasti-reshili-zamenit-pravoslavie-kholokostom.
Я, в общем, неплохо знаком с темой Холокоста, и что меня удивляет в этом сообщении, так это размах преподавания Холокоста. Если в 45 минутах общего времени школьного урока излагать вопрос 20 минут, то весь курс нужно изложить в книге объемом, более чем в 40 печатных листов. К сожалению, я вынужден был вывести из своей библиотеки художественную литературу и поэтому не могу назвать какой-то общеизвестной книги, сравнимой по объему. Но, скажем, знакомые многим мемуары Г.К. Жукова «Воспоминания и размышления», достаточно подробно описавшие всю войну его глазами, имеют именно такой объем. А, к примеру, работа Юргена Графа «Афера Холокоста», это тонкая брошюра, прочитав которую, про Холокост узнаешь почти все. Причем, правду. Но тогда о чем говорить на уроках Холокоста?
Еще для сравнения. Весь курс «Основы религиозных культур и светской этики», который должен изучаться в 4-5 классах, занимает 34 часа, при этом курс должен ознакомить со всеми мировыми религиями. Или, как следует из методического письма «О преподавании учебного предмета «История»», школьник в 9 классе должен дойти до истории новейшего времени, в котором и случился Холокост, и на изучение ««Новейшей и современной истории России» (с 1917 г. по настоящее время)» отпускается «не менее 36 часов». А на Холокост 72?!
Так что условия все созданы. Второй вопрос что национализм сам не защищен от жидовства. Яркий пример Литва, латвийские жыды , конечно выгнали из Латвии Еврейских, но народу то от этого лучше не стало, а народ спрашивает Ну и где хорошая жизнь вы же говорили что жидов выгоним и заживем, а оно не так. Вот и приходится им на пупе вертеться за счет пропаганды то эссесовцев чествуют, то еще какой пропагандистской херьней занимаются, а толку то нет.
То что касается наших эти пока стоят на про народных патриотических позициях. Основной идее ядра нацианалистического движения является закрепление ответственности власти перед народом, вплоть до введения ссуда народа над думой и президента на выборах.
http://ymuhin.ru/node/655/yurij-muhin-i-boris-mironov-rossii-russkuyu-otvetstvennuyu-vlastx
В тех условиях что националисты , не имеют финансирования, мощьных СМИ, и других ресурсов как например либералы с гомосеками, 12 июня протестная масса народо гораздо больше поддреживала именно националистов, чем других представителей либералов, леваков, гомосеков. Националистам удалось выйти единой колонной под имперскими флагами. Думаю осенью могут начаться мощные протестные выступления баз интергации с другими протестными движениями.