На территорию аэропорта теперь можно будет попасть только по паспорту. Подобное нововведение обусловлено введением в действие новых «Правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры». Длинных очередей, по мнению экспертов, удастся избежать лишь в случае сокращения чартерной перевозки через московский авиаузел, что, в свою очередь, несомненно, приведет к повышению уже и так стремящихся к росту цен на авиаперевозку.
Постановление правительства N 42 «Об утверждении Правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры» было подписано председателем правительства РФ Владимиром Путиным 1 февраля, сообщает «Коммерсатъ». Новые правила четко закрепляют зоны ответственности в аэропортах за милицией и службами авиационной безопасности (САБ). Напомним, именно этой четкости не хватало для определения ответственных после взрыва в аэропорту «Домодедово». Сразу после взрыва президент России Дмитрий Медведев возложил ответственность за теракт на менеджмент аэропорта, где, в свою очередь, доказывали, что САБ аэропорта должна досматривать граждан лишь после прохода ими регистрации, а проверка при входе в здание или на окружающей территории лежит на милиции. Милиционеры же отвечали, что им в обязанность вменяется лишь выборочный, а не тотальный досмотр, каковым они и занимались.
Теперь досмотр пассажиров на входе «выборочным» быть перестанет. Так, теперь попасть в здание аэропорта можно будет только через специальные контрольные пункты, которые оборудуют техникой для досмотра багажа и рамками для осмотра. Пассажиру на этом пункте придется предъявить паспорт или водительское удостоверение. Если же пассажир приехал на собственном автомобиле, необходимо также показать документы на транспортное средство.
Все это могло бы привести к серьезным «пробкам» при въезде в аэропорт, а дальше, как следствие, очередям на входе. Избежать этого можно, по мнению экспертов, в двух случаях: создать большое количество пропускных пунктов или «срезать» количество чартерных рейсов, осуществляемых из столичных аэропортов. «Даже если пунктов будет много, в аэропорт придется приезжать, как минимум за три часа до вылета. Процедура проверки документов не быстрая, рассчитывать нужно на 20-30 минут», - рассуждает глава Комитета по транспорту АТОР Дмитрий Горин. Другой вариант – предположить, что усиление системы безопасности вполне соответствует планам Минтранса по разгрузке столичных аэропортов. «Левитин уже неоднократно говорил о том, что количество чартерных рейсов из Москвы должно быть сокращено. Вероятно, со временем это и произойдет. Хотя, конечно, это не очень хорошо для туризма», - говорит Дмитрий Горин. По мнению эксперта, ограничение в области допуска чартеров на любом туристическом направлении, непременно ведет к повышению стоимости турпутевок.
http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/9154.html
склоняют нас к самостоятельному туризму. и кому же это надо? Аэрофлоту? частникам в Сочи? или очередной "масонский" заговор?
Постановление правительства N 42 «Об утверждении Правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры» было подписано председателем правительства РФ Владимиром Путиным 1 февраля, сообщает «Коммерсатъ». Новые правила четко закрепляют зоны ответственности в аэропортах за милицией и службами авиационной безопасности (САБ). Напомним, именно этой четкости не хватало для определения ответственных после взрыва в аэропорту «Домодедово». Сразу после взрыва президент России Дмитрий Медведев возложил ответственность за теракт на менеджмент аэропорта, где, в свою очередь, доказывали, что САБ аэропорта должна досматривать граждан лишь после прохода ими регистрации, а проверка при входе в здание или на окружающей территории лежит на милиции. Милиционеры же отвечали, что им в обязанность вменяется лишь выборочный, а не тотальный досмотр, каковым они и занимались.
Теперь досмотр пассажиров на входе «выборочным» быть перестанет. Так, теперь попасть в здание аэропорта можно будет только через специальные контрольные пункты, которые оборудуют техникой для досмотра багажа и рамками для осмотра. Пассажиру на этом пункте придется предъявить паспорт или водительское удостоверение. Если же пассажир приехал на собственном автомобиле, необходимо также показать документы на транспортное средство.
Все это могло бы привести к серьезным «пробкам» при въезде в аэропорт, а дальше, как следствие, очередям на входе. Избежать этого можно, по мнению экспертов, в двух случаях: создать большое количество пропускных пунктов или «срезать» количество чартерных рейсов, осуществляемых из столичных аэропортов. «Даже если пунктов будет много, в аэропорт придется приезжать, как минимум за три часа до вылета. Процедура проверки документов не быстрая, рассчитывать нужно на 20-30 минут», - рассуждает глава Комитета по транспорту АТОР Дмитрий Горин. Другой вариант – предположить, что усиление системы безопасности вполне соответствует планам Минтранса по разгрузке столичных аэропортов. «Левитин уже неоднократно говорил о том, что количество чартерных рейсов из Москвы должно быть сокращено. Вероятно, со временем это и произойдет. Хотя, конечно, это не очень хорошо для туризма», - говорит Дмитрий Горин. По мнению эксперта, ограничение в области допуска чартеров на любом туристическом направлении, непременно ведет к повышению стоимости турпутевок.
http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/9154.html
склоняют нас к самостоятельному туризму. и кому же это надо? Аэрофлоту? частникам в Сочи? или очередной "масонский" заговор?