перечитала тему, думаю про отпуск в феврале, возможно будет Индия, но хочется посмотреть страну и хочу номер типа бунгала, со своей кухней, так как по своему опыту знаю, в ЮВА зачастую морепродукты портят, они готовят на свой вкус, мне во Вьетнаме до слез было обидно, когда теже кальмары, каракатицы и рыбку есть невозможно было, а я бы сама варила, соком лимоным поливала и ела.
Вот тебе к отпуску информация чисто для подумать:
"...И ещё. Я должен начать с предупреждения. Не читайте это за едой. А если вы — мои приятели, слушающие мои опусы за нашим столом — можете швырнуть в меня салфеткой и потребовать другой очерк. Эта пряная «приправа» правды может вывернуть вас наизнанку...
Мы возвращались из Индии индийской авиакомпанией в «экономическом» классе. После пятнадцати лет поездок туда в командировки я решил посмотреть туристскую Индию, а заодно показать её супруге.
Полёт из Дели в Нью Йорк — пол земного шара, рано или поздно захочется в туалет. Захотелось и мне. Я подошёл, открыл дверь и шарахнулся с рвотным позывом. В нос ударила жуткая вонь свежего дерьма, завалившего унитаз до верха. Схожие картины сортиров в конторе подмосковного совхоза, где мне пришлось обретаться десять лет, мгновенно всплыли у меня в памяти. В другом туалете была такая же картина. В совхозе в крайнем случае можно было сходить в кусты, здесь же, на высоте десяти километров над Атлантикой, с этим было сложнее.
Я направился в бизнесс-класс, однако индийская стюардесса вежливо но решительно преградила мне дорогу: — «Сэр, вы должны пользоваться туалетом в своём салоне!».
И тут меня прорвало. Не то чтобы мне так уж нестерпимо хотелось в туалет — скорее всего это была та самая «последняя капля». Индию и её чудеса я наблюдал давно и внимательно, во многих поездках и в разные концы. Познавал я её тем способом, который только и даёт верное впечатление об отдельных людях и целых народах: в повседневной жизни и совместной работе. И чем больше я узнавал, тем больше неприязни, злой иронии копилось в душе. Нет, не торопитесь подозревать меня в чванстве или мизантропии. За эти годы я узнал народы, вызвавшие мои сочувствие и симпатию, в том числе бедные народы. Но индусы не попали в их число, и здесь вы поймёте почему.
Вернёмся, однако, в самолёт. Годы толчеи среди англосаксов пообтёрли мою поволжскую генетику, в которой дипломатичность и такт — не самые сильные качества, но в тот момент всё благоприобретённое испарилось. Мешая бедноватый на ругань английский с русской матерщиной, я сдавленным голосом выкрикивал девчёнке, что у неё нет стыда, что её страна — помойка, что прежде чем посылать меня в те сортиры она должна в них войти сама и попробовать их использовать. Вытаращив от удивления глаза, стюардесса — дитя культуры, в которой доминируют мужчины (и особенно — пожилые мужчины), — попятилась от пышущего яростью пожилого господина и освободила мне проход в бизнесс-класс.
Взрыву моему предшествовало много чего. В первый раз я появился в Индии в начале девяностых. Не забуду тогдашние виды Бомбея — самого передового города страны. Прежде всего поражала грязь везде и невероятная обшарпанность всего. Везде плохо пахло....
http://oko-planet.su/politik/newsday/50570-ziyayushhie-vysoty-velikix-civilizacij.html