Re: Пригон авто в Салехард.
Расскажу сначала про Приобье - Лабытнанги - Салехард . Перегонял чери фору на летней резине(не желеем денег на комплект шипованных шин, у меня денег тогда не хватило пришлось так гнать) В кузове другого автомобиля не рекомендую побьете машину так как есть участки где урал может слететь с накатанной дороги всякое на зимнике бывает. Вариант пена.
Ну что до Березово есть указатели и дорога просто песня, С Приобья выехал с полным баком 60 литров (канистры не было это моя ошибка оч большая) В Березово идем по низу вдоль речки, потом переезжаем через речку, там будет накатанная почищенная ледовая дорога, и до Мужей хлопот зимник не составляет, да же на летней резине, по приезду в Мужи у меня оставалось 35 литров горючки, я да же и не подумал в мужах заправится (есть автозаправка правда бензин дорогой работает как придется, поэтому заправщика придется поискать, вот тут вам и поможет пару канистр 40 литров чтоб не кого и не искать ) когда я ехал то не знал про то что в Мужах есть АЗС пролетел мимо.При выезде с Мужей прошла валакуша это такая труба привязанная за автомашину или трактор. после нее ехать просто жесть не видишь ни ямок ни чего короче с Мужей выехал в 12.00 до Васюхово, расстояние 35 км, я спалил 30 литров бензина, и 2 раза вытягивал зил 131 , прибыл в Васюхово в 20.00. так как бензина оставалось мало была принята попытка найти бензин так как, да же переспать ночь в машине, нечем было греться, бензин был найден у местных жителей по цене 35 руб за литр вот такая цена, но бензин сразу не продали , а предложили переночевать в кочегарке на горе, так как сказали что дорога убитая и ехать нужно днем, что бы куда не встрять, поэтому и не дали сразу бензин, спасибо им большое , по утру расплатившись за бензин и попив чайку поехали дальше, дальше зимник проблем не доставил все нормально, самый плохой участок это Мужи Васюхово. Ехал в марте. Бампер не снимал, так как получается открытый радиатор, и можно его успешно лишиться и потом только волоком авто тащить. Связь практически везде есть, ютейл мегафон, остальные в топку.
Зимник Надым- Аксарка- Салехард перегонял тайоту королу 27 декабря 2009
перегонял после подготовки зимника, ехать по этому зимнику нужно очень осторожно, есть очень крутые подъемы, и много открытых участков где всегда переметает, связи нет до самой Аксарки, на 160 км стоят балки можно переночевать, в этот раз был умней, взял 40 литров бензина, так как поэтому зимнику ни заправок ни чего нет и перегонять авто по этому маршруту не выгодно расстояние больше, я перегонял так как у меня родственники в Пангодах и в Новом Уренгое, мне было где остановится и переночевать. Самый тяжелый участок это куликово поле, метет всегда, да же в тихую погоду , а если метель разыгралась то на этот участок из Леса лучше не выезжать, а переждать, так что можно машину там оставить до Аксарки примерно остается 45 км но эти километры просто пиз.....ц.
1 Тросс (канат 8-10 метров)
2 бензин. желательно 3 канистры
3 газовую плитку походную (5-6 балонов, в случае чего, если авто сломается на перевое время. не околет в машине)
4 Паяльная лампа обязательна
5 Теплые вещи валенки унты шапку меховую (может и не понадобиться но это зимник и в туфлях ехать можно но если вылететь с дороги много не находитесь)
6 Тапор
ну если не полно приводная, то плоские доски с собой взять 4 штуки вмещается по вдоль меня выручили , когда застревал, домкратом, домкратил и доски под колесо подкладывал, а другую под домкрат ложил.
Еще одна особенность зимника, колеса могут разуться, поэтому 4 камеры обязательно, так как вы безкамерку на морозе не накачаете, а упражняться с бензином когда в покрышку наливаешь и поджигаешь просто не сможете если не разу не делали. И бампера, снимать по желанию, хотите снимайте, я не снимал, так ка к после снятия, посмотрел на радиатор, который ни чем не защищен, одел обратно бампер , решив если че дома сделаю бампер, чем буду без радиатора где то куковать.