Beeline Представитель салона "БИЛАЙН"

30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
у нас не салоны Билайн а откровенная жопа... на Матросова дверь закрыта, ни расписания работы ни хрена нет, работает там салон или нет, ппц, на Республики в старом здании Смака - расписание висит, с 11-00 часов без обеда, приехал в 11-10 сегодня - никого! ну ладно, приеду днем думаю, щас съездил - хрен вам, на скотче прилепили листок - обед с 15-30 до 16-30, ну не уроды ли?
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
RUS, услуга такая действительно существует на симкартах нового образца, ее вы можете обменять у нас в салоне без проблем... видимо тогда либо были проблемы на сайте, либо не было заменных симкарт
фиг вам вообщем, карту поменяли на новую НО на них такие услуги не поддерживаются, бред, нужно оформлять новую с новым ТП только на них эти фичи есть, а просто обменять - таких карт в Салехарде нет... ппц
 
20 Авг 2009
557
0
16
Салехард
Если на терминале самообслуживания неправильно набрали номер телефона с ошибкой нескольких цифр, то как можно вернуть деньги на правильный номер?
 
уважаемые представители!
напишите плиз что поменялось в тарифе простые решения? звонки вроде подорожали немного исходящие внутри сети?
 

Пупс

Заблокирован
16 Июн 2010
1,912
0
36
Если на терминале самообслуживания неправильно набрали номер телефона с ошибкой нескольких цифр, то как можно вернуть деньги на правильный номер
позвонить на тот неправильный номер и попросить, что вам такую же сумму закинули на ваш номер.
 
20 Авг 2009
557
0
16
Салехард
позвонить на тот неправильный номер и попросить, что вам такую же сумму закинули на ваш номер.
Ага, а, на том номере тебе скажут, глаза разуй и правильно номер в следующий раз набирай! Будет Вам скажет уроком! А я ж тоже не виноват, что у терминалов сенсорная панель не откалиброванна! И нету номера на чеке хозяина терминала, только тех.поддержка (8-800-100-ххх-ххх).
 

Пупс

Заблокирован
16 Июн 2010
1,912
0
36
Ага, а, на том номере тебе скажут, глаза разуй и правильно номер в следующий раз набирай! Будет Вам скажет уроком! А я ж тоже не виноват, что у терминалов сенсорная панель не откалиброванна! И нету номера на чеке хозяина терминала, только тех.поддержка (8-800-100-ххх-ххх).

тогда вас можно поздравить со счастливым пожертвованием.
 
20 Авг 2009
557
0
16
Салехард
тогда вас можно поздравить со счастливым пожертвованием.
Звонил я в тех плддержку, мне сказали звоните по номеру 0611, там после долгих мучений-хождений по голосовым меню, мне ответил оператор, я объяснил ситуацию, на что она мне сказала, что нужно идти в ваш дилерский центр, или центр продаж, где подключались с паспортом и чеком, и написать какое-то заявление! Сегодня схожу после обеда ради посмеятся, как они мне ответят на мой вопрос! Потом отпишусь!
 
5 Июн 2007
2,328
1
38
36
SweeTLove, День добрый, интересует почему очень часто отваливается GPRS? Поработает часок и ппц...
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Объясни мне что за шняга, контектуслуга, да еще и в кредит , я млин такой услуги не заказывал, пришла смс с номера +1715 я ее удалил все замечательно, потом приходит смс вы подписаны я просто офигиваю, дальше хуже опа у вас не хватает средств для оплаты, услуга предоставлена в кредит , и каждый день то 20 р , то 40 р снимут, если вы скажете, что это третья сторона так какого фика мои данные уходят 3 стороне, и почему без моего ведома фигурирует мой номер телефона, для себя делаю вывод разводилово полное, так как знаю ваш ответ это не неше и хата с краю, подумываю выкинуть сим карту другого решения не вижу, а ложить деньги на счет чтоб их потом успешно снимали какие то барыги мне не охото.