Beeline Представитель салона "БИЛАЙН"

А вот опять расажите. Я захожу на сайт (логин-пароль), хочу отменить ежемесячную детализацию звонков и.... мне приходит SMS вам отказано. По какой причине????? Повторюсь 3 номера у меня.
Я блаблабла доберусь как нибудь до вашего офиса и засужу. ЕСЛИ ДЕНЬГИ ЗА ДЕТАЛИЗАЦИЮ СНИМУТСЯ. Дело в принципе. Напомните Ваше расписание работы и адрес. Если ИСА работает- НО не работает. ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ а ВАШИ. И ПОВТОРЯТЬ ЗАПРОСЫ Я НЕ ОБЯЗАН!
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
SSH, Канал забит.... вскоре скорость будет лучше
( ждем 3G ):lol:
главный вопрос - КОГДА??? Жопорез то толком не работает ни почту проверит ни аську запустить да вообще нихрена... Уйду в ЮТЕЛ чессслово
 
такая фигня происходит: звонят мне (билайн) с билайна или мтс и ничо не слышно, прям глухо приходится абонентам мне перезванивать. на мтс такого не наблюдается. Пробовал у себя на 4 телефонах - результат то же. Происходит не так уж часто. че там со связью? последние месяца 2 наблюдаю эту фигню, прием сигнала 100% (!)
 
25 Фев 2010
52
0
6
Здравствуйте,
Очень плохо работает интернет на телефоне( в интернете можно сидеть не больше 1часа 30 минут, затем интернет выключается и приходиться заходить заново!!!! мне это очень мешает....) что мне делать????
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
Тут неожиданно обнаружил у себя и своих родных активированную услугу "Привет" (мелодия вместо гудка), активированную без предупреждения. Я понимаю что 2 рубля в день деньги небольшие, но думается нужно хотя бы спрашивать пользователя - нужно ли ему это?
Лично меня вполне устраивают обычные гудки...
 
20 Янв 2010
862
0
16
Drahelas
ARNOLD,зайдите в меню *111# > мой билайн > услуги > привет > отключить, у меня такое же было, задолбали бабло на нас делать
 
18 Янв 2010
468
0
16
44
Я понимаю что 2 рубля в день деньги небольшие, но думается нужно хотя бы спрашивать пользователя - нужно ли ему это?
2 в день, 730 рублей в год. Как утверждает сайт у них 23 000 000 абонентов. Итого 16 790 000 000 рублей в год... )))
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
veniks, так и сделал, сразу же как обнаружил, но сам факт не радует.
Теперь, что надо постоянно следить какие опции оператор ещё включит по своему желанию и без предупреждения?
 
Тут неожиданно обнаружил у себя и своих родных активированную услугу "Привет" (мелодия вместо гудка), активированную без предупреждения. Я понимаю что 2 рубля в день деньги небольшие, но думается нужно хотя бы спрашивать пользователя - нужно ли ему это?
Лично меня вполне устраивают обычные гудки...
уфффффффф. .. сразу бросился проверять... приходит смс:
Уважаемый абонент! Услуга не была вами активирована :) (причем со смайлом)
 
Последнее редактирование:
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
Вообще-то, по поводу услуги "Привет" была рассылка, что ее подключают на две недели бесплатно в качестве промоакции, после этого услуга будет платной. Поэтому очень советую не удалять сразу же смс от оператора, а все-таки читать. 2-3 смс в день много времени не займут (хотя меня тоже они сильно напрягают, особенно смс в 9 утра о том, что на моем балансе меньше стольки-то рублей. Если я на работе, то нестрашно, а вот в воскресенье - уже напряжно).

А теперь вопрос к представителю Билайн: Почему у меня уже на протяжении нескольких месяцев в выходные не отправляются ммс? В будние дни вообще нет проблем, все уходит и приходит сразу, а вот по субботам и воскресеньям не могу отправить ммс, особенно не хотят отправляться ммс с фото или картинками:(( и получить тоже не могу, пишет, что ммс не загружено.