Собственники грузовых авто так спланировать не могут т.к. они работают по факту и необходимость сходить в "кругосветку" возникает за несколько дней до отхода парома, а места уже раскуплены, а груз скоропорт. И вот тут начинаются всякого рода звонки, хождение к команде с деньгами и в итоге народ который стоит в живой очереди просто на паром не попадает. Если бы был грузовой паром то наверное на него грузились и продавались билеты только обладателям больших машин и только по факту догружались всеми остальными. Я это имел в виду.
Вот тут я немножко поправлю - крупные фирмы и предприниматели уже давно просчитывают логистику соответственно им известно когда они и что везти будут даже скоропорт, все можно заранее просчитать, скажу больше - более 60% крупного транспорта ехали по заранее заключенным договорам на перевозку. Есть такие кто наугад конечно пытается попасть но перевозчики не хотят скандала поэтому все равно сначала в учет берут обилеченный транспорт и расчитывают до погрузки войдет ли грузовик в живую очередь.
Ну и в навигацию 2013 года ходил отдельный паром для грузовых, но развезя пиковый поток в июле-августе остался без работы и был запущен на легковые.....нее так много грузовиков на самом деле. Держать паром чисто под груз нерентабельно перевозчику.:unknown:
Еще бы хорошо сделать возможность оплаты билетов пластиковыми картами в офисах и на погрузке.
На погрузке геморно будет, а вот в кассах предложения озвучим перевозчикам
_nikol_, Да много ни кто ни просит, хотя бы щебень завезли, фракции 5.20 на причал Приобья, да пару нармальных туалетов, мусорные контейнера, я думаю люди спасибо скажут, лишь бы не получилось как обычно, нажрутся и начнут дерьмо вокруг себя раскидывать, поэтому охрану нужно оставить, что бы записали номер этой машины и сделали замечание, а по утру пока не уберут за собой на паром не грузить, и перед погрузкой вызывать наряд ГИБДД, я думаю это быстро преведет в чуство желающих побухать на берегу, а потом в невменяемом состоянии заезжать на паром, так как большенство грузится в таком состоянии.
Про паром я уже писал, что он один такой, вот его бы и переделать маленько.
Еще вопрс почему машины по безналу загоняются в первую очередь, раньше был аргумент у них уже проплачено, теперь какой аргумент, если мы все уже проплатили.
Если это грузовые перевозки на сколько человек расчитаны спасательные средства на 2 человек на каждую машину, или на большее, вопрос не праздный всякое может быть.
Если в скором времени будет введена автодорога Салехард Надым сохранятся ли грузовые перевозки или нет. Или будет зависит от накопления пассажиров.
Ну по порядку:
1. Отсыпка ведется, туалеты есть уже нормальные, контейнера тоже в этот год точно были т.к. я сам исключительно машиной езжу в отпуск и в основном ОИРП паромами, заодно мониторю ситуацию. Парень в будке только один и он не сторож причала а скорее контроллер на кпп. Ну и не будет он ходить гонять пьяных т.к. учитывая нрав наших путешественников там легко можно нарваться на п_издюлину (по другому не назвать). Содержать штат сотрудников охраны опять же не то чтобы средств нет, скорее всего людей. Опять же кто из ЧОПовцев согласится там тусить не знаю, прошлые года ни одна контора не согласилась.
Про синявок и ГИБДД - вторые может и приезжали бы чаще но желания нет у них самих, тут заставить или обязать никак потому как это ХМАО ну и причал считается режимным объектов де-юрэ. Но там больше именно желания ехать в Приобье нет.
Про переделку - перевозчик знает об этом и по мере фин возможностей постарается исправить ситуацию. Обещать ничего не буду. Я сам на этом пароме ехал и впринципе меня не напрягло.
Сначала загонят грузовые авто потом легковые. Объясняю - вы тоже едите по безналу по факту т.е. по заранее проплаченным проездным документам поэтому разницы с грузовыми нет. В последнюю очередь грузятся за нал в общую очередь.
Спассредства на большинстве паромов расчитаны на толи 82 толи 84 человека. Поэтому будет опять подниматься вопрос чтоб в среднем по 2 чел на машину погрузка была. У Волны тока меньше. Но и ее в этом году может не быть, по крайней мере я такое слышал осенью по итогам навигации от перевозчика. Но не факт.
Про дорогу на Надым поверьте ее еще не скоро введут )))))))))))) Не буду сроки озвучивать просто скажу что паромы будут еще минимум 3 года ходить а там по факту - все равно и потом будут желающие уплыть водой, я точно потому как мне так проще чем пилить 3 дня по асфальту, я лучше отдохну 2 суток и за световой день допру до Тюмени с Приобья.
Все пожелания собираются сейчас в одну кучу, скоро "страда" как говорится поэтому если еще есть что сказать кроме уже озвученного пожалуйста. К концу недели информация будет комплектоваться в 1 документ.