Правый руль.

#81
Хм...а если из нового ширпотреба ничего не вставляет?
А то, что мне нравится выпускалось всего 6 лет, и тиражом в 25 тыс. экземпляров? А из-за "заградительных таможен" теперь с растаможкой это у нас от 30тыс. зелени стоит?
а вот это и есть тот момент хочешь выделиться или эксклюзив плати, не можешь платить езди как все.
Даже в штатах не каждый может себе позволить Мустанг 69-года хоть и проблем с таможней нет да и выпустили их немного поболее чем тех что нравятся Вам. Однако ездят на них только те у кого на неё есть деньги а не те кому хочется на них ездить (хотеть и мочь это немножко разные вещи).
Думаю что и на Газ-21 первого или второго выпуска мало кто ездит ибо как бы не обсирали сов. автопром эти машины реально стоят бешенные деньги и они стоят в горажах коллекционеров которые в свою очередь ездят они на ширпотребе как все...

---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:38 ----------

Вот если бы хоть какая то сука (сорри за мат) в стране думала не только о набитии карманов дилеров и производителей, а и о выполнении той самой гарантии большинству автолюбителей, которые проживают в таком отдалении, что НЕВОЗМОЖНО пользоваться гарантией.
Тогда давайте давать ОФИГЕННУЮ скидку мне (и многим), т.к. я ну никак не могу воспользоваться гарантией, если только не за мой счет кататься каждый раз в Тюмень.
А если у меня машина сломалась в Салехарде? Куда я с этой гарантией попрусь? Нах я за нее платил? А уж о выполнении той самой гарантии можно столько нелестных отзывов почитать со всех концов страны и обо все дилерах!
В нашем городишке, столице, блин, ЯНАО есть хоть один дилер? Есть хоть один сертифицированный автоцентр? Куда вы тут сунетесь если у вас что-то на новой машине выйдет из строя? А в ее стоимость уже заложена нехилая сумма гарантийного ремонта!
В Салехарде есть диллер предоставляющий гарантию называется Салехардавто поставляет продукцию Ваз.
Все зависит от Ваших запросов один покупает 7-ку Ваз и имеет гарантию в нашей дыре а другой покупает 7-ку БМВ и имеет геморой с ремонтом даже в Тюмени. Были времена в 90-е когда люди самолет фрахтовали в Новосибе заганяли в него несколько Меринов и везли в Москву на ТО а потом назад таким же образом....
От того что в Салехарде нет часовой мастерской это ведь не повод покупать б\у часы Ролекс?.....
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#82
Глупое суждение про самолет и мерин. Сейчас время нуворишей прошло. И, извините, Ролекс покупают немногие, причем они не ломаются. Про автоваз лучше говорите молча и про себя. Платить за ЭТО мало кто согласен.
И почему законопослушный гражданин, которому государство понаставило палок в колеса для покупки той машины, что он хочет, в итоге купив ОБЫЧНУЮ, даже недорогую офф ввезенную или собранную здесь иномарку, заплатив очень большую сумму денег, не может на громадной территории своего государства ее обслужить по гарантии, причем заплатив за эту гарантию.
Государство регулирует пошлины на неугодные ему авто, так давай тогда поощрй угодные авто. Я не думаю что производители всех автозаводом иномарок в России не приносят доход государству. Так регулируйте выполнение и возможность гарантийного ремонта в любой точке.
Не можете? Тогда нехрен меня агитировать на новую иномарку. куплю себе хоть с Японии, хоть с Зимбабы. И буду пользоваться БЕЗ гарантии. Но это будет мой осознанный выбор и с понятием последствий. Только не надо мне запрещать это делать если не можете обеспечить обслуживание якобы качественных иномарок, что разрешили мне купить.
(еще раз повторю-про Автоваз даже вспоминаю. При их качестве и интерьере с экстерьером, купил бы при цене в 2-3 раза дешевле, как развозную тележку или в лес погонять, чтобы не жалко).
 
#83
а вот это и есть тот момент хочешь выделиться или эксклюзив плати, не можешь платить езди как все.
Дело не в том, что я выделиться хочу,или эксклюзива, просто мне нравится дизайн и устройство с характеристиками какой-то машины, и я её хочу.

А мустанг 69 года, если не "прокачанный", так судя по фильмам - любой "лузер" может поиметь...

21-ая Волга у меня была. Ездить на ней - тяжёлый труд.

Го:smile:ноизделий ТАЗа у меня никогда небыло, и не будет, какой бы сервис с гарантиями они не предлагали...

А вот осознанно вводить чудовищные пошлины, только за тем, чтобы человек не мог купить то, что он хочет - просто выше моего понимания.
Ничем не лучше обычной фашистской диктатуры.
Так лучше создать такие аццкие условия для тех кто разрабатывает и выпускает отечественные машины. А так же для тех, кто в чинуши идёт для того, чтобы карманы набивать, а не за тем, чтобы жизнь людям сделать лучше...:cool:
 
#84
Вот именно государство регулирует поступление неугодных ему машин на свой рынок путем пошлин.
Т.е вводя бешенные пошлины на авто старше 5-7 лет оно сделало экономически не выгодно их ввозить и без разницы с какой стороны руль их просто перестали везти к нам и в итоге автопарк в стране начал понемногу омолаживаться.
Подняв пошлины на 3-х летки государство опять пинком под зад застовляет своих сограждан отвернуться от б\у а смотреть в сторону новых авто, и заметьте ему это неплохо удаётся особенно после последних стимулов типа 50 тыс за 10-летнюю трахому.
Будите смеяться но на обсираемый всеми Тазопром образовались очереди на несколько месяцев вперед не говоря уж про иноведра производящиеся на территории РФ и попадающие под эту программу...
А по поводу гарантии Вы судите по Салехарду который не одному нормальному диллеру не куда не вперся со своими 35 тыс. населения и разномастным автопарком, а вот в том же Нефтеюганске или Ноябрьске есть нормальные дилеры с сервисами и гарантией.
Если в нашей деревне на экране в кинотиатрах до сих пор показывают немое кино это не значит что в России 3D филимы не показывают и не умеют их показывать......

Повторяю Вам не кто не запрещает покупать авто с Японии или Зимбабве покупайте, ездите, пользуйтесь если у Вас на них хватит денег, просто государство создаёт условия при которых Вам будет не выгодно их покупать и как бы Вы не возмущались, а годиков через 5 пойдете и купите Тазик с эмблемой Рено-Нисан либо с эмблемой Шеврале на капоте, а если не захотите покупать то у Вас выбор будет небольшой либо менять страну либо ходить пешком...

\P.S Мне обсалютно насрать на б\у японки, точно так же на б\у немки, амереканки и все остальные б\у ввезенные из за рубежа т.к не покупал и покупать их не собираюсь.
Мне насрать на Ваз, Газ и тем более УАЗ, - выпускают они машины плохого качества значит проголосую рублём не буду покупать их продукцию но и обсирать не буду т.к их производство даёт работу людям в моей стране а не в чужой и тем самым государство меньше лезет в мой карман (не платит людям пособия а наоборот собирает с них налоги).
Мне не насрать только на количество автозоводов без разницы чьих наших иль иностранных в нашей стране и на ассартимент их продукции, поэтому я и против б\у японок, немок, амереканок ибо чем меньше будут ввозить б\у тем больше будут делать у нас либо ввозить новых из за рубежа.
А любители эксклюзива которых кстати единицы пущай платят за свою любовь и доказывают её рублем да и этот эксклюзив станет более ценен.....

---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:47 ----------

Дело не в том, что я выделиться хочу,или эксклюзива, просто мне нравится дизайн и устройство с характеристиками какой-то машины, и я её хочу.
Я хочу красные турселя от Гучи, мне нравится их дизайн и и шов на заднице но он падла их продаёт только за 2 штуки в Москве и 50 евро в Мадриде, лишних 1950 евро у меня нет, а Российские говно-труселя меня не устраивает да и китайское тоже ибо швы не те, оттенок не тот да и ткань говно.....
И если после этого я начну обсирать таможню, правительство да и Гучи за то что я не могу купить именно то что мне нравится в Мочкве за 50 евро а не за 2000 евро я буду адекватно выглядеть?

А мустанг 69 года, если не "прокачанный", так судя по фильмам - любой "лузер" может поиметь....
вот именно по фильмам а реально поиметь его может не каждый и тем более поддерживать его в нормальном состоянии.
21-ая Волга у меня была. Ездить на ней - тяжёлый труд.
Зато владеть ею теперь в первозданном состоянии не многим дано дорогое это удовольствие.
Да и внимание на дороге она привлекает гораздо больше среднестатистической японки да и неяпонки тоже.....
Го:smile:ноизделий ТАЗа у меня никогда небыло, и не будет, какой бы сервис с гарантиями они не предлагали...
У меня были, гарантией не разу не воспользовался ибо не ломалась она у меня почти, а то что ломалось ремонтировал под пиво в гараже самостоятельно не особо напрягаясь....
А вот осознанно вводить чудовищные пошлины, только за тем, чтобы человек не мог купить то, что он хочет - просто выше моего понимания. Ничем не лучше обычной фашистской диктатуры.
Вводят пошлины для того что бы Вы самостоятельно купили то что хочет Вам продать государство. Если вы делать этого не захотите то выбор не богат либо разгон демонстраций либо очередной дефолт оно Вам надо?
На выборы ходили? Голосовали? Вот и спросите с того депутата че за х@@ня творится....

Так лучше создать такие аццкие условия для тех кто разрабатывает и выпускает отечественные машины.
Контрольный пакет Ваз у концерна Рено-Ниссан которому поднимать Ваз нахер не надо ибо дешевле угробить и не иметь конкурента. Газ из легкового сегмента почти ушел ибо по@@@ся со своим Сейбером. А УАЗ с его мизерным количеством выпускаемых машин тем более нафиг не кому не нужен..

А так же для тех, кто в чинуши идёт для того, чтобы карманы набивать, а не за тем, чтобы жизнь людям сделать лучше...:cool:
Нет бля в чинуши идут чтобы о народе думать. Ну Вы же сами понимаете зачем туда идут кого за собой тащат и что из этого получается.....
 
7 Окт 2009
1,420
2
38
#85
Правый руль запретят после 4 марта 2012.

Все «неправильные» автомобили запретят в июне

В следующем году российских автомобилистов ждет немало сюрпризов, по большей части традиционно неприятных. Среди них – полный запрет на эксплуатацию машин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками. Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза, то есть для России, Белоруссии и Казахстана. 450-страничный документ вступит в силу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этом AutoNews.ru сообщил источник в Минпромторге.

Проект техрегламента был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, но, скорее всего, будет принят в неизменном виде. А это означает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем или машину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вроде Cadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до июня. Потом будет поздно.

Документ, подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.

«Раздел IV. Требования безопасности

...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».

То есть после того, как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные» авто. Но ездить на них будет нельзя. И, по всей видимости, социальный взрыв на Дальнем Востоке, где абсолютное большинство жителей передвигаются на праворульных машинах, останется властями незамеченным, превратившись лишь в громкий хлопок. Закон будет принят, а следовательно, его надо исполнять – и никакие митинги не смогут изменить решение, к которому пришли на высшем уровне. Заметим, что произойдет это уже после президентских выборов и выборов в Госдуму.


После того как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно
будет ввезти в Россию «неправильные» авто. Но ездить на них будет нельзя


Что касается американских машин, то, на первый взгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новые Cadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся к нам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» же поворотниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, кто приобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официально в нашей стране не представленных (Lincoln, Buick и прочие), а также тех моделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например современные Impala или Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti, Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками и американским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику на европейскую, благо для многих моделей она есть в продаже.

Что случится с теми, кто оптику поменять не сможет из-за того, что ее аналогов для Европы не существует в принципе, и с теми, кто колесит по Приморью на праворульных «японках»? Авторы техрегламента пошли им навстречу. «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учет автомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения технического регламента», – пояснили корреспонденту AutoNews.ru в НАМИ. Правда, остается вопрос, как быть с продажей таких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра.

Александр Кузьмин

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/17/1704363

=======================

Дальний Восток и Сибирь - это же электорат, поэтому запрещать праворукие авто будем после выборов.
Голосуй за Единую Россию, возрождай империю, езди на ВАЗе!
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#87
Re: Правый руль запретят после 4 марта 2012.

чушь собачья, никто не запретит, может ввозт и запретят, но никак использование уже имеющихся машин.
периодически этот вопрос мусолится.
 
7 Окт 2009
1,420
2
38
#88
Re: Правый руль запретят после 4 марта 2012.

Nady, если бы вы прочитали статью, то там об этом и говорят.

Дядя с Севера, а по поводу волнений на ДВ - так это ж после выборов, там хоть потоп. Поорут и перестанут. Это ж Россия.
 
26 Фев 2010
948
0
16
#89
Re: Правый руль запретят после 4 марта 2012.

чем им правый руль не угодил? качество сборки гораздо лутше
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#91
Re: Правый руль запретят после 4 марта 2012.

Nady, если бы вы прочитали статью, то там об этом и говорят.
я прочитала статью,

в ней конкретно написано
Но ездить на них будет нельзя.
мое мние что этого не будет.
 
#92
Re: Правый руль запретят после 4 марта 2012.

Дядя с Севера, а по поводу волнений на ДВ - так это ж после выборов, там хоть потоп. Поорут и перестанут. Это ж Россия.
Ну-ну...тока идиоты безропотно пересядут на отечественные тазы за неадекватную цену! :\"\":
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#95
Nady, Вы ж цитируйте тогда полностью
по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные» авто. Но ездить на них будет нельзя.
Ввезти вы его сможете как и прежде, и растаможить стало быть тоже, только при этом непонятно... сейчас таможня ПТС выписывает и по этому ПТС уже на учет в ГИБДД ставишь, а тут стало быть либо растаможка без выдачи ПТС, либо ПТС без права постановки на учет будет... не совсем понятно..
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#96
Re: Правый руль запретят после 4 марта 2012.

Ну-ну...тока идиоты безропотно пересядут на отечественные тазы за неадекватную цену! :\"\":
Кто заставляет Вас пересаживаться на отечественные тазы за неадекватную цену, в техрегламенте об этом ни слова.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#98
1. Кол-во Японок уменьшилось, таможенными ценами все же задавили.
2. Многие уже думают, особенно не на ДВ, что купить за 400-600 штук. Т.к. исходя из пункта 1 стоимости почти сравнялись.
3. НО! Есть много моделей, которые Европа либо просто не производит, либо ввиду завоза в Россию имеют дикую стоимость. Поэтому тут один вариант-правый руль.
4. После запрета сразу же вырастут цены на наши машины и импорт из Европы.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#99
4. После запрета сразу же вырастут цены на наши машины и импорт из Европы.
Я думаю что после выборов цены вырастут не только на машины, цены вырастут и на продукты, на ЖКХ с 1 июля да и налоги тоже больно ударят по карману. Может некоторым после этого будет уже и не до машин.
 
7 Окт 2009
1,420
2
38
плюс массовых б.у. праворуких авто - начинка и цена, сопоставимая с ценой нового ВАЗа.
Правительство отнимает возможность у населения, которое массово нищее, ездить на комфортных автомобилях, и экономически заставляет их пересаживаться либо на столетние леворульки, либо ВАЗы.
потому что за 300 000 рублей - либо ВАЗ-фекалино, либо ниссан блюберд.