Правый руль.

#41
zig_zag,
Да, я не согласен,что праворукое авто опасно.
Я даже согласен на фронтальный краш-тест с 50% перекрытием, в котором вы на своём ТАЗу скорей всего погибнете, а я при прочих равных (ремни безопасности), легко открою дверь и выйду "оказать помощь"
ДА ПОЧЕМУ ПОСТОЯННО СРАВНИВАЕТЕ ПРАВОРУЛЬКИ С ТАЗАМИ? как только разговор про японки так сразу крик поднимается что Тазы говно... НЕ КТО ВАС НЕ ЗАСТОВЛЯЕТ ИХ ПОКУПАТЬ. Покупайте японки с левым рулем при краштесте результаты будут едентичны праворулькам.
А насчёт зимников - во-первых, Там господствуют Уралы, да и Уазег дёшев и окупится быстрее...во-вторых, кто мог себе позволить - ездят там на Патрулях, в третьих - зимник вещь специфическая, на нереправе в распутицу тоже вон не Уазики, а судно-на-воздушной подушке...
Вот именно зимник вещь специфическая и там используют либо НОВЫЙ автомобиль (а новые праворульки не кому нафиг не нужны) либо автомобиль который можно поченить в полевых условиях. Под оба эти условия УАЗы попадают а праворульки нет.
Вы ставите в заслугу праворулек что они за малые деньги дают возможность поездить на "крутой" машине то почему не хотите поставить УАЗом это тоже в заслугу а называете его говном?
А что до подушки безопасности - на кой она нужна? мне она не надо.......
И толку тогда от звезд полученных машиной в краштесте если у водителя не сработает подушка? Краштесты проводят то с подушками и их количество зависит от того какие увечия получит \ не получит манекен... И о какой безопастности своего автомобиля Вы говорите когда один из основных элементов этой безопастности у Вас не работает?....[/QUOTE]
Это из серии " а на жучку запчасти рупь за келограмм, а на иномарку дорогие..."...так на иномарке и поршневую не меняешь трижды за сезон, как у таксёриков на жучках....
При чем тут жучка? Разговор не о жучках а о праворульках и леворульках.. Купите новый Логан не будете менять лет пять.. По цене то же самое.....
А с леворукими оналогами сравнивают как раз в - ценнике... А по оснащению, конечно европейцы сейчас догнали япошек...
хотя...ионизаторов воздуха чёт не встречал...
Приходим к конценсусу. Главный и единственный плюс и козырь праворулек это их цена. Больше козырей нет ибо всё что есть в праворукой машине можно поставить в леворукую были бы финансы....
Типичная объява 90х - фольксваген гольф, стеклоподьёмники подогрев сидений и т.д., а Карина - просто карина...или пишут "простой салон", потому что весь фарш там и так в комплекте шёл, а вот если "вёсла,то надо предупреждать....а в европе это "опции мля"...за каждую лишнюю кнопочку доплачивать надо было..
Типичная обьява 2009го продаются новые китайские автомобили с полным фаршем........а ценник 3-летней праворульки.....
.да чё там говорить...давно ли вы ребятки за руль то сели ваще? и на скольких машинах поездили? и сколько вы их своими ручками ремонтировали-обслуживали, а?
давно... 15 лет. Всех машин не помню но с десяток наберется. и ремонтирова и обслуживал да и сейчас если есть время и инструмент ремонтирую и обслуживаю сам не смотря на то что езжу на иноведре....

---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:39 ----------

наверно долбоёб тот чувак который пару лет победил в ралли салехард- надым на паджере спорт. Да канеш это очень частный случай. Но другого объективного сравнения я привести не могу, а в рассказы уазистов "как мы в дупель синии, возвращаясь с рыбалки, проехали там где крутые жыпы застряли" я не верю, как и в рассказы этих самых рыбаков относительно размеров пойманной рыбы....
Это не к разговору о рулях о фактах, с которыми надо быть по аккуратнее...
?
Факт то один что по маршруту Салехард Яр-Сале 90% автомобилей (легковых) это УАЗы и прочие реинкорнации Росавтопрома на шинах низкого давления а не праворукие джипы...
Зимник это не гонка а ежедневная работа.....

---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:48 ----------






я точно не вкурсе но вроде как на этом труЖДМкаре немецкие номера?[/QUOTE]
Сколько таких авто в Германии?
Я также могу выложить пару фоток Тазов с левым рулём с английскими номерами. И после этого утверждать что англичане имеют 2 автомобиля один английский для имеджа другой русский ибо дешево и проктично, но Вы же первый меня засмеёте...
 
#42
zig_zag,
Ок...берём идентичную леворульку, краш с 50% перекрытием - опять не выжил водитель сидевший слева, а у праворульки пустое пассажирское всмятку...и что?!
Опять мне безопасней...

Зимник - какие нахрен новые Пэтролы туда покупают? Очнитесь...эти Патрули сначала до Луны и обратно сгоняли, прежде чем сюда их привезли....А заслуг Уазки, лично я не умалял...

Логан я даже даром не возьму...разве что перепродать...ну не сяду в него это точно...
Как говорят америкосы "Ты, это то на чём ты ездишь" ...

"Больше козырей нет ибо всё что есть в праворукой машине можно поставить в леворукую были бы финансы...." - ну и на кой я буду ставить?! Можно тогда тот же ТАЗ купить и поставить в него дрыгло с коробкой от тойоты, салон от порша и т.д. Мы говорим о разовой покупке авто, или о "крутом тюнинге на канале Дискавери"?

Ну и резюме вы сами подвели - покупайте новый кетайский автомобиль и будет вам щастье.
 
4 Июн 2009
458
0
16
#43
Мы говорим о разовой покупке авто, или о "крутом тюнинге на канале Дискавери"?
.
дажы крутой канал дискавери со всем своим бюджетом не приколхозит короткую безгидрачевую рейку от тупера race base в леворукую машину...

вообще чё то я уже потерял нить обсуждения и запутался во всех этих баянисто-барадатых темах про правый руль...

Да, праворульки дешевле аналогов.
Да, не всегда можно найти леворукий аналог.
Кто ещё хочит поспорить?

О чем разговор вообще?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#44
Логан я даже даром не возьму...разве что перепродать...ну не сяду в него это точно...
А мне эта рабочая лошадка нравится, если бы таксовал - взял бы однозначно. 300 тысяч км нормальной эксплуатации, меняются только расходники.
Как говорят америкосы "Ты, это то на чём ты ездишь" ...
Русские говорят "Не каждый водитель БМВ (вырезано), но каждый (вырезано) мечтает водить БМВ.
 
#45
Подводя итог нескольких страниц темы: Японцы - идиоты!!! Делают такие классные праворульные машины, и до сих пор не поменяли у себя движение на правостороннее!!! Вот у них безопасность на дорогах бы повысилась!!!:\"\":
 
#47
Я сомневаюсь в двух вещах - вашей вменяемости, и наличии водительских прав...8)
В отношении вас я в этом засомневался сразу после первого поста:
Например : перекрёсток, поворот налево(пересечение полосы). Леворукий должен пропустить помеху справа, при этом смотрит через салон (тонировку,пассажира)... праворукий видит всё непосредственно.
Вы продолжаете утверждать, что налево в этой ситуации смотреть не надо, только вправо???:razz:
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#48
налево в этой ситуации смотреть не надо, только вправо???
Если перекрёсток не регулируемый и не установлены знаки "главенства" дороги то, по идее, не надо. Чел слева должен уступить вам дорогу
 
#50
zig_zag,
Ок...берём идентичную леворульку, краш с 50% перекрытием - опять не выжил водитель сидевший слева, а у праворульки пустое пассажирское всмятку...и что?!.
Реальная жизнь отличается от полигона где проводят краштесты, ибо при угрозе лобового столкновения водитель пытаясь уйти от удара на подсознательном уровне подставляет пассажирскую сторону, поэтому в болшинстве аварий со смертельным исходом гибнут пассажиры а водители остаются в живых.....
Вы заблуждаетесь....
Зимник - какие нахрен новые Пэтролы туда покупают? Очнитесь...эти Патрули сначала до Луны и обратно сгоняли, прежде чем сюда их привезли....А заслуг Уазки, лично я не умалял....
Сколько праворуких Патрулей ходит по зимнику?
Логан я даже даром не возьму...разве что перепродать...ну не сяду в него это точно....
ну тогда будете ходить пешком раз Вы такой принципиальный сторонник правого руля, когда его запретят в России. ..

Как говорят америкосы "Ты, это то на чём ты ездишь" ....
Вы японец с органами в зеркальном отражении?
"Больше козырей нет ибо всё что есть в праворукой машине можно поставить в леворукую были бы финансы...." - ну и на кой я буду ставить?! Можно тогда тот же ТАЗ купить и поставить в него дрыгло с коробкой от тойоты, салон от порша и т.д. Мы говорим о разовой покупке авто, или о "крутом тюнинге на канале Дискавери"?.
Вы говорите о том что в японке стоит куча допоборудования я говорю о том что у леворуких машин это дополнительное оборудование так же можно установить в качестве опций. Но ТАЗ не даёт Вам жить и Вы опять поставили все с ног на голову.
Забудьте про ТАЗ, приводите пример леворукой Тайоты Авенсис чего там нет и чего туда нельзя поставить.....

Ну и резюме вы сами подвели - покупайте новый кетайский автомобиль и будет вам щастье.
Это Вы вывели, я лишь указал альтернативу праворуким авто.
А по поводу авто за копейки отвечу подписью одного из форумчан... "скупой платит дважды, лох постоянно"....

---------- Добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------

Если перекрёсток не регулируемый и не установлены знаки "главенства" дороги то, по идее, не надо. Чел слева должен уступить вам дорогу
главное правило на дороге это правило трех Д - Дай Дибилу Дорогу. поэтому смотреть надо и в право и влево и прямо и в зеркала. ибо дибилов на дороге хватает..

---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:46 ----------

топикстартер доказывает что ему на праворукой машине безопастнее и удобнее ездить по дорогам т.к он сидит справа.....
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#51
Реальная жизнь отличается от полигона где проводят краштесты, ибо при угрозе лобового столкновения водитель пытаясь уйти от удара на подсознательном уровне подставляет пассажирскую сторону, поэтому в болшинстве аварий со смертельным исходом гибнут пассажиры а водители остаются в живых.....
А в этом и неожиданная проблема, встречный водитель леворукого авто уходя от лобового столкновения своей стороной, подставит правую сторону своего автомобиля, и подставит её под правую сторону встречного праворукого автомобиля, где будет сидеть прощитанный водитель, не ожидающий такой подляны. :hz:
 
Последнее редактирование:
1 Июн 2009
2,622
0
36
39
дома
#52
опикстартер доказывает что ему на праворукой машине безопастнее и удобнее ездить по дорогам т.к он сидит справа.....
ну это вообще как то глупо!!! скажем так для меня правый руль это цена которую я плачу за дешёвый автомобиль с хорошим качеством!!!

(после того как поездил на правом руле, начал побаиваться садиться пасажиром в такие машины)
 
#53
ох уж братцы, тема для вечного спора, я уже писал выше все зависит от того кто сидит за рулем. У меня семья довольна авто, причем если возникает вопрос о замене то спрашивают, а что ты хотел бы(учитывая варианты праволго руля) и отклоняют все варианты леворукого аналога, т.к бюджет семьи выигрывает. Да я и сам осознаю что нахрена мне левый руль если я точно также езжу с правым рулем. Да и вообще человек утверждающий, что правый руль это опасно - страдает фобиями(известные только ему и врачам).
 
#54
по поводу левого и правого руля и денежных средств...
лично для себя, взял машину которая приносит мне радость во время поездки, (сразу скажу - по стоимости многих новых авто)
моей машине почти 10 лет, руль левый, но дело не в этом..
дело в том, что брал машину какую хочу, именно для себя,
так почему многие приводят аргумент - "денег не хватает на левый руль, потому взял правый"
ИМХО - этот аргумент тут не уместен,
хочет человек авто, какая разница какой руль, главное что он ездить умел, расположение руля роли не играет.....
 
#55
Alexandr,
Это вы никак не можете понять, что при повороте налево смотреть налево, т.е. туда куда едешь настолько естественно, что об этом не говорят (по-крайней мере в синтаксисе русского языка)... а вот не приедет ли кто-нибудь справа - в этом надо убедиться, а в случае с правосторонним движением данный пункт отдельно оговорён правилами (помеха справа) т.к. водитель сидит слева и ограничен в обзоре. На праворукой машине такой проблемы не существует. Проблема обзорности тут возникает при повороте направо, но в этом случае я не пересекаю полосу, а остаюсь на своей,и, как я уже говорил прекрасно контролирую обочину и прохожу в сантиметрах. Вот и всё, в общем то, плюс автомат (страшно теперь сказать,что торможу я левой - это может вызвать просто новый шквал критики:\"\":), что позволяет перемещаться весьма и весьма динамично. Кстати, японские "пацаны", типа "якудза" полюбляют гонять в "ридной джапанщине" на леворульках...интересно почему?:\"\":

И, я не законченый фанат праворулек, как тут некоторые посчитали,из одиннадцати машин только две у меня были праворульными. Сейчас у меня вполне леворульная машина, со всем фаршем,кучей лошадей и пр.,но когда я сажусь в праворульку я всё равно чувствую себя комфортнее, роднее что ли...

В принципе можно закрывать тему, спасибо всем за ваши высказывания, это всегда полезная информация о мнениях, личных качествах, характерах, владении словом, и, умственных способностях в конце-концов:\"\":
 
Последнее редактирование:
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#56
главное правило на дороге это правило трех Д - Дай Дибилу Дорогу. поэтому смотреть надо и в право и влево и прямо и в зеркала. ибо дибилов на дороге хватает..
Ну дебилов в данном случае я бы не стал рассматривать, ибо они вездесущи, что на транспорте, что пешеходом. А вот если следовать прописаным правилам, то на лево смотреть не обязательно, должны уступить
 
#57
И, я не законченый фанат праворулек, как тут некоторые посчитали,из одиннадцати машин только две у меня были праворульными. Сейчас у меня вполне леворульная машина, со всем фаршем,кучей лошадей и пр.,
:unknown: Ну а к чему вся эта тема была??? :razz:
 
#60
:hz: Это лишний раз подтверждает, что японцы - идиоты??? Нужно срочно предложить им ввести правостороннее движение???
Нет...исключительно вашу гениальность и проницательность...