Правый руль.

4 Июн 2009
458
0
16
Дык, какбэ несекрет тоже - за счёт оборотистых дрыгателей и выезжают...
Не совсем так, там все вместе и мотор и кпп и тормоза и подвеска и.т.д.


вдвое больше момента в точке асфальт колесо
в двое меньше момента, т.к. он делится не на два колеса а на 4
 
Не совсем так, там все вместе и мотор и кпп и тормоза и подвеска и.т.д.

в двое меньше момента, т.к. он делится не на два колеса а на 4
Дык, какбэ - очевидные весчи.
Подозреваю, что ты фан хондОвый?:)
 
4 Июн 2009
458
0
16
Дык, какбэ - очевидные весчи.
Подозреваю, что ты фан хондОвый?:)
Да не, мне просто нравится как чуваки в 90-х годах из ничего делали классные машины и сам тогдашний хондовский подход к производству.
Сделать быструю моноприводную атмосферную машину могут только в хонде и в БМВ, но немцы хотят за это очень много денег.
 
Сделать быструю моноприводную атмосферную машину могут только в хонде и в БМВ, но немцы хотят за это очень много денег.
купи эрзац БМВ с 412Э движком и задним приводом...... дёшево обойдётся....

Парни хочете эксклюзива готовте бабло!... массовый сегмент то при чём?...
Эксклюзив и с левым рулём нонче стоит немеренного бабла и при чём без всяких ввозных пошлин....
Найдите Газ 21 первой серии за дёшево в хорошем состоянии... да фиг сним даже второй серии.... про ЗиС и ЗиЛ и не вспоминаю.....
 
Была у меня... Ни вакуумника тормозов, ни фига ваще... ездить на такой машине, особенно в большом городе - тяжкий труд шофёра...
но стоит теперь если в хорошем состоянии наравне с Е-классом.....
 
4 Июн 2009
458
0
16
Итальянцев забыл,но там ваще цены космос.
А там кто? Феррари если тока, и то я не в курсе дуют они или нет. Ламборджини этош - фагенваген там и привод полный и без турбин не обошлось наверно тоже.
 
11 Янв 2013
265
0
16
Toyota Carina Club

С приходом весны на дорогах появилось много Каринок, я даже и не знал что в СХД их так много так что кому интересно могут заходить на http://www.carina-club.ru может будем обмениваться опытом по каринам какие проблемы и как их решали! С запчастями тоже самое, а то как то далековато от нас клуб находится!

---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:19 ----------

да и заходите http://www.carina-club.ru/regions/yanao-salehard/ отметьтесь а то как то стремно мне одному :hz:
 
Re: Toyota Carina Club

Ruso, панимаешь ли, Каринка весьма надёжная машинка, помню был такой сайт "автовладивосток", позже ставший "дромом", так вот, там как-то читал про рейтинг надёжности япономарей - строился он на количестве обращений в сервис. Чуть ли не самыми редкими клиентами в сервисе оказались владельцы "Карин". Это при том, что самих "Карин" - как "собак нерезанных". Так что - ИМХО, не соберёшь тут кворума.
 
11 Янв 2013
265
0
16
Re: Toyota Carina Club

ну Япошки которые производятся для внутреннего рынка все надежные! хотя и хвалят немцев но три немца были в этих годах уже начинали тупить, коробка, электроника..
 
Навеяло рассуждениями о "металлоломе" и "пруле" в теме замены ватоматной жыжы.
А и не поленилсо заглянуть в 2012 год...
Напомню диспут:
Я всё равно не куплю ничего из перечисленного... хоть ты что делай...
А кредит на что? Ты так далеко не заглядывай мало ли как оно обернется. Всё лечится нужно время с возрастом пройдет
значит либо заработаешь либо возьмёшь кредит на новую машину которая тебе нравится либо раз уж такой эстет купишь праворульную тайоту короллу 5-летку по цене новой Камри собранной в РФ... на вкус и цвет.....
Из новых машин мне не нравится ничего... Даже если и нравится "внешне" - их внутренности меня не устраивают... И короллу я не куплю - слишком "пресно", и камрю - туда же...
Посмотрим на чем ты будешь ездить.
На чём я буду ездить, я тебе и ща могу сказать, список не большой - РАВ4 первый кузов, коротыш; Витара/Эскудо; Террано...
И на чём же я езжу?
Та-да-а-ам!


8)
И терпит все издевательства, такого рассвистяя как я. Легко!
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Просто давным-давно, когда они ещё двухколёсные тырчики делали - "открыли" взаимосвязь между ростом оборотов и крутящим моментом и т.д.
Дилетантское утверждение.
Прямой взаимосвязи между ростом оборотов и крутящим моментом у атмосферных моторов нет. Есть обратная - чем больше обороты, тем меньше крутящий момент. На то есть объективные причины.
А вот между ростом оборотов и мощностью, прямая взаимосвязь есть.
 
25 Сен 2011
1,169
5
38
г.Салехард
беспечный ездок, да японцы далеко ушли в автомобилестроении еще в 80 годах. Хорошие практические не убиваемые автомобиле.