Правый руль.

5 Дек 2009
1,017
1
36
Ну всё, можно расслабиться!
Медведев лично сказал - "Пока люди покупают праворульки - никто не вправе им запретить на них ездить!" И точканах!
Уже сто раз обсуждалось, что пошлины будут поднимать именно на ввоз. А завезенные вымрут лет через 5-7.

Цитата:
Сообщение от zig_zag

которые вместо того чтобы тратить бабло на Гранту, Логан, Солярис

Я всё равно не куплю ничего из перечисленного... хоть ты что делай...
И, думаю, такой я не один...
А кредит на что?:hz: Ты так далеко не заглядывай мало ли как оно обернется. Всё лечится нужно время с возрастом пройдет.:drinks:
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
которые вместо того чтобы тратить бабло на Гранту, Логан, Солярис
чур чур меня...упаси бог от таких машин...

---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 ----------

тратят это бабло на 3-х 5-и летние БМВ, Ауди, Тайоты и т.п.
А что, у нас до сих пор ввозят б\у машины из Европы? Думаю что очень малый процент...
Поэтому не пойму от чего они хотят загораживать рынок?

Делайте пошлины на новые иномарки мизерными и к вам понятутся люди, делайте цену отверток как цена в Европе- люди еще больше потянутся...
Мне кажется что это дерьмо сов автопрома надо давно закрыть.
Здравомыслящий (а особенно на переферии, далеко от СЦ) не купит Гранту за три сотни. Уж лучше Тойоту подержанную, не говоря о прульке.
И "убийцу" Нивы за такую стоимость пусть они сами покупают...

---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:49 ----------
 
А завезенные вымрут лет через 5-7.
То-то я гляжу, что япошки 80-х годов, ввезённые 20 лет назад до сих пор вымереть не могут... живучие падлюки:\"\":
Я 8 лет назад продал машину, которую купил в 9-ти летнем возрасте, отъездив 2 года - до сих пор живой Паскуда:lol: предпоследняя и предпредпоследняя владелицы - ваще молодые девчонки - ни одно "ренО-калинО" такого обращения не вывезет...
 
Я всё равно не куплю ничего из перечисленного... хоть ты что делай...
И, думаю, такой я не один...
значит либо заработаешь либо возьмёшь кредит на новую машину которая тебе нравится либо раз уж такой эстет купишь праворульную тайоту короллу 5-летку по цене новой Камри собранной в РФ... на вкус и цвет.....

---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:03 ----------

А что, у нас до сих пор ввозят б\у машины из Европы? Думаю что очень малый процент...
Поэтому не пойму от чего они хотят загораживать рынок?

Делайте пошлины на новые иномарки мизерными и к вам понятутся люди, делайте цену отверток как цена в Европе- люди еще больше потянутся...
Мне кажется что это дерьмо сов автопрома надо давно закрыть.
Здравомыслящий (а особенно на переферии, далеко от СЦ) не купит Гранту за три сотни. Уж лучше Тойоту подержанную, не говоря о прульке.
И "убийцу" Нивы за такую стоимость пусть они сами покупают...
мы говорим как глухой со слепым.... о каких мизерных ценах может идти речь если сами производители лоббируют этот закон?
Повторяю гансы с Фафагена и Жопеля, лягушатники с Рено, ускоглазая тайота и косоглазоя Киа не заинтересованы в низких пошлинах... Они поделили рынок подписав соглашения о пром сборке и построив тут заводы теперь отбивают бабло... Не выгодны им низкие цены....

Ссориться с ними (кто строил заводы) ради макаронников с Фиата и китайцев для РФ тоже не с руки. ибо первые принесли рабочие места, технологии, налоги вторые не чего не принесли только желание продавать свой товар....

"дерьмо сов автопрома" уже давно закрыли продав контрольный пакет Ваза альянсу Рено-Ниссан... теперь автопромом командуют горячо любимые Вами иностранцы...
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
раз уж такой эстет купишь праворульную тайоту короллу 5-летку по цене новой Камри собранной в РФ... на вкус и цвет.....
Оно конечно можно и водку сделать по 1000 рублей, но можно так и на второе 7 Ноября нарваться...
Пока что по цене люксовой пятилетки Японки можно купить Королу с веслами...

мы говорим как глухой со слепым.... о каких мизерных ценах может идти речь если сами производители лоббируют этот закон?
Оно то так-производителям можно делать деньги из воздуха....боюсь Китацы только после этого будут еще в большем почете.

"дерьмо сов автопрома" уже давно закрыли продав контрольный пакет Ваза альянсу Рено-Ниссан... теперь автопромом командуют горячо любимые Вами иностранцы...
На Автовазе что будут собирать Ниссан Максиму или Патруля? Будут клепать старье типа Логана.


Ссориться с ними (кто строил заводы) ради макаронников с Фиата и китайцев для РФ тоже не с руки.
Не надо ссориться ради макаронников. Надо государству заботиться о своих гражданах. А не давать буржуинам наживаться на дефиците хороших автомобилей.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
То-то я гляжу, что япошки 80-х годов, ввезённые 20 лет назад до сих пор вымереть не могут... живучие падлюки:\"\":
Я 8 лет назад продал машину, которую купил в 9-ти летнем возрасте, отъездив 2 года - до сих пор живой Паскуда:lol: предпоследняя и предпредпоследняя владелицы - ваще молодые девчонки - ни одно "ренО-калинО" такого обращения не вывезет...
Улыбнул. Я тебе больше скажу Москвичи (это такие машины совтские, их лет 20 как перестали выпускать) ещё бегают. Не воспринимай так буквально. Крайности (ненависть упрямство) не лучшие качества. Посмотрим на чем ты будешь ездить.
 
Не надо ссориться ради макаронников. Надо государству заботиться о своих гражданах. А не давать буржуинам наживаться на дефиците хороших автомобилей.
Госсударство сейчас заботится о своих гражданах которые благодоря этой заботе получили рабочие места на автозаводах открытых Фордом, Тайотой, Рено, Киа, Хюндай и др. получают неплохую зарплату и платят налоги в казну госсударства помимо этого от по мере локализации производства комплектующих в РФ число рабочих мест увеличивается... (а учитывая те соглашения о пром сборке что были подписаны на новых заводах должно производиться большая часть комплектухи)

т.е к чему ето я...
можно пойти по пути что предлогаете Вы открыть границы и убить нафиг весь автопром что существует сейчас получится что мы будем кормить иностранных рабочих а свои будут сидеть без работы и без возможности купить хорошее авто а Вы будете из своего кармана оплачивать им пособие по безработитце (т.е из налогов что платите)...

можно идти по пути по которому идём т.е заставить иностранных производителей построить заводы дать работу нашим рабочим, что бы эти рабочие смогли заработать деньги на покупку хороших авто... они будут сами зарабатывать и платить налоги....

т.е лучше человеку удочку и научить ей пользоваться чем ежедневно приносить ему рыбный пирог....
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
можно пойти по пути что предлогаете Вы открыть границы и убить нафиг весь автопром что существует сейчас получится что мы будем кормить иностранных рабочих а свои будут сидеть без работы и без возможности купить хорошее авто а Вы будете из своего кармана оплачивать им пособие по безработитце (т.е из налогов что платите)...

можно идти по пути по которому идём т.е заставить иностранных производителей построить заводы дать работу нашим рабочим, что бы эти рабочие смогли заработать деньги на покупку хороших авто... они будут сами зарабатывать и платить налоги....
тогда зачем вступление в ВТО? Экспорт и так в минусе, все равно промышленность загнется. Еще интересней сбор за утилизацию, при этом кто будет утилизировать авто? В России ведь ездят пока колеса крутятся)
 
значит либо заработаешь либо возьмёшь кредит на новую машину которая тебе нравится либо раз уж такой эстет купишь праворульную тайоту короллу 5-летку по цене новой Камри собранной в РФ... на вкус и цвет
Из новых машин мне не нравится ничего... Даже если и нравится "внешне" - их внутренности меня не устраивают... И короллу я не куплю - слишком "пресно", и камрю - туда же...
Улыбнул. Я тебе больше скажу Москвичи (это такие машины совтские, их лет 20 как перестали выпускать) ещё бегают. Не воспринимай так буквально. Крайности (ненависть упрямство) не лучшие качества. Посмотрим на чем ты будешь ездить.
Таки я подтвержу, что 412-ый моторчик корнями в БМВшный уходил + качество материалов и сборки были на уровне. +100500, что из ныне выпускаемых машин единицы до такого возраста дожить способны в принципе.
Никаких крайностей, ненависти и упрямства - только прагматизм. Я смотрю на то как она (машина) устроена, потому что сам буду её мурыжить и сам буду обслуживать.
На чём я буду ездить, я тебе и ща могу сказать, список не большой - РАВ4 первый кузов, коротыш; Витара/Эскудо; Террано... из "мелюзги" - Тойоты Корса/Терцел/Старлет, возможен Ниссан Марч(первый кузов), Хонда Сивик до 96го года... Ну как-то так...
 
А чем она отличается от сивика 96-00 годов?
Ну, если ты не видишь никакой разницы, даже внешне - нет смысла что-то объяснять. А если интересно - drom.ru тебе в помощь...
 
easy rider, спасибо кэп
ушол на дром читать.

p.s. по сабжу читайте первоисточник http://www.honda.co.jp/factbook/
я не читаю по-японски, к сожалению...
ЗЫ
не надо "тонкой иронии" - смотрим когда сменилось поколение сивиков, и "слушаем" мнение олдовых японоводов, с целью определить "водораздельный" год после которого японские машинки стали становиться тем, о чём говорят "уже не те"...
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
458
0
16
я не читаю по-японски, к сожалению...
а какже масакацаакаца?

не надо "тонкой иронии" - смотрим когда сменилось поколение сивиков, и "слушаем" мнение олдовых японоводов, с целью определить "водораздельный" год после которого японские машинки стали становиться тем, о чём говорят "уже не те"...
водораздельный год для сивиков 2000ый. Потому что именно в 6ом поколении появился Тайп-Р, который стал самым главным воплощением того, что называют Жапан компакт спортс кар и Жапан доместик маркет.
А вот в двухтысячном году ему на смену пришел тайп-р с формой микроавтобуса и с непонятной подвеской. Который кстати начали продавать и в европе. Тем не менее "олдовые хондоводы", при всем отвращении к тому что было после 2000 года, спят и видят во сне К20, который появился как раз таки на 7ом поколении в 2000 году.
 
O.Bender, я не хондовод же - ваще:grin: Ни одной хонды не было у меня. Просто сивик мне нравится, 3х-дверный хетч, до 96го года...после он был такой же внешне, но вот фары у него "вылупились" прямо:grin: Только и всего...
ТайпР не интересен...я ваще не люблю передний привод, если честно, это так уж - на безрыбъе, что называется...
Мои фавориты выглядят примерно так -
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
458
0
16
так вот и я о том же, если не брать в расчет внешний вид, то разница там не большая только в подвеске. По секрету скажу что "сивик до 96 года" выпускался и после, с 96-00 годов но назывался уже Integra, ну и внешний вид был немного другой.

 
Дык, какбэ - несекрет:grin:
Хонды сцуко "вкусные", надёжные.... но передний привод большинства моделей меня отталкивал до сих пор... Ну и их "верховые" движки... я больше люблю моторчики с ломовым крутящим, причём с низов... рядные шестёрки - то что доктор прописал...:cool:
 
фишка хонды в том что она не полноприводная и не турбовая но почему то быстрая.
Дык, какбэ несекрет тоже - за счёт оборотистых дрыгателей и выезжают...
Просто давным-давно, когда они ещё двухколёсные тырчики делали - "открыли" взаимосвязь между ростом оборотов и крутящим моментом и т.д.
Ну и пошла у них "эскалация"... и в машинах они от этого принципа отходить не стали...
Кстати - полный привод скорости не добавляет...скорее даже отнимает... у него другие задачи - вдвое больше момента в точке асфальт-колесо, и все вытекающие из этого "нештяки"... Но при этом естественно трансмиссия и иже с ней - "воруют" нещадно драгоценные ньютон-метры...