Правый руль.

24 Сен 2010
330
0
16
покупают потому что скупятся на левый руль.
не скупятся,а экономят деньги
пассажир вообще по уродски на проезжую часть выходит. и садится с неё же.
на лр на дорогу"вообще по уродски выходит" водитель.и садится с неё же.
«Некоторые думают, что стоит только обозвать всех дураками, чтобы прослыть умными.» В. О. Ключевский
сначала купят, а потом думают как продать
причем-все,независимо от руля
остальные факты чистейшей воды отговорки.
факты не могут быть отговорками
 
10 Май 2006
4,283
0
36
и пассажиру выходить на проезжую часть.
пассажир вообще по уродски на проезжую часть выходит.
Ну да. Точно также по уродски как и пассажиру который сидит на заднем левом сидении. Бред полный.

и фары всегда слепят встречные машины.
Угу. Только вот водилы праворулек не маньячат особо с установкой афигенно сильных ламп ибо мне видно хорошо проезжую часть дороги, на леворукой же машине фары большей степени освещают обочину тем самым водители леворулек ставят более сильные лампы и более выше регулируют фары дабы себе осветить дорогу

как можно через камеру оценить расстояние до встречного транспорта.
Можно и очень легко. Настраиваешь камеру, точнее линзу камеры под нужную тебе фокусировку и всё нормуль. Хмммм..... А ты сам сможешь точно оценить расстояние до встречного транспорта????

не забудьте купить машины с правым рулём ввезённые после фукусимы. они , говорят, в три раза экономичней европеек. и к парикмахеру ненадо вскоре будет ходить. сам облысеешь.
а вот это точно бредятина. Ты какую траву куришь то?

---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ----------

ИМХО считаю спор между лрулем и прулем глупым, точно таким же как "что есть палка вещь безначальная или безконечная?" или "с какой стороны разбивать вареное яйцо с острой или тупой?". Тут кому как удобнее. Удобнее с прулем (хватает навыков на пруль) катайся с прулем, удобнее с лрулем (неуверенно себя чувствуюешь прулем) катайся с лрулем.
 
3. При лобовом столкн овении "праворульная" машина безопаснее.

тем что водитель не будет мучаться а умрёт сразу?....

посмотрите фотки с фотографиями ДТП с лобовыми столкновениями и посмотрите в какую сторону обычно приходится удар в левую или правую....
 
24 Сен 2010
330
0
16
посмотрите фотки с фотографиями ДТП с лобовыми столкновениями
водитель не будет мучаться а умрёт сразу
посмотрите в какую сторону обычно приходится удар в левую или правую....
В России левостороннее движение:при столкновении удар обычно приходится на левую сторону, поэтому во время ДТП водители праворульных авто реже страдают,это очевидно.
 

Вложения

Последнее редактирование:
1 Июн 2009
2,622
0
36
39
дома
В России левостороннее движение:при столкновении удар обычно приходится на левую сторону, поэтому во время ДТП водители праворульных авто реже страдают,это очевидно.
играем в "подставь пассажира"
 
В России левостороннее движение:при столкновении удар обычно приходится на левую сторону, поэтому во время ДТП водители праворульных авто реже страдают,это очевидно.
при лобовом водитель инстиктивно пытаясь уйти от удара подставляет правую сторону.... в большенстве случаев водитель жив, пассажир - мертв......
 
Пруль,надёжнее и в руках опытного пилота вполне безопасен,а если пилот не имеет достачного опыта то левруль не поможет ему в экстренной ситуации.
 
10 Май 2006
4,283
0
36
Пруль,надёжнее и в руках опытного пилота вполне безопасен,а если пилот не имеет достачного опыта то левруль не поможет ему в экстренной ситуации.
упопал у саму яблочку. итог если водила аки прокладки между сидением и рулем, то они и на трехколесном велике разобьется.
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
пруль лучше не тем что он правый, а тем что сама машина лучше, качественнее, надежнее аналогов в ценовой категории... и если ее ремонтировать не кривыми руками рост дающими из задницы - то прослужит эта машина очеееееееееееень долго...

да, и у женщин тоже они есть... но открою вам тайну, только вы ее никому... даже в ваших противотуманных фонарях могут быть прокладки - между стеклом и корпусом...

водителей же называют прокладкой - как бэ подчеркивая его неотделимость от авто и полное разделение вины водителя и техники в случаях ДТП...

возможно вам пока этого не понять, но ассоциативный ряд расширится со временем и при слове прокладка вы не будете кричать о том что и у женщин они имеются...

---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:48 ----------

Пруль,надёжнее и в руках опытного пилота вполне безопасен,а если пилот не имеет достачного опыта то левруль не поможет ему в экстренной ситуации.
пруль с акпп нормально управляется и неопытными блондинками... на леворуком ТАЗе они могут наделать больше бед, ибо педали аж три, на переключение скоростей не отвлекается, абс помогает тормозить, а также + 10% ко всем умениям экипажа прибавляет более комфортный салон, и 10% дает водителю эргономичность расположения элементов управления...
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Мелочь, но удобно...
Обратите внимание как вы лично все держите руль...
Я начинал с леворукой (это к привычке) и почему то мне удобнее держать руль, когда левая рука находится на руле выше подрулевого переключателя, а правая на уровне его.
В итоге садясь на прульку, мне удобнее переключать поворотник средним пальцем не снимая руки правой с руля.
А на леворульке приходится всегда снимать левую руку, точнее опускать ее до подрулевого выключателя, ослабляя захват руля...
(езжу на разных рулях)
 
В России левостороннее движение:при столкновении удар обычно приходится на левую сторону, поэтому во время ДТП водители праворульных авто реже страдают,это очевидно.
Саабы то на фотке, сцуко крепкие... может выживут манекены...

Я уже говорил про кайф от пруля в городе - две педали- левой тормозишь, правой- нетормозишь... при этом все правые повороты по самой бровке проходишь, хоть в сносе (-1 ступень и тапку в пол), на всех правых - палево вот оно, за окном (а не через салон тонированый смотришь, кто там млять фары не включил).... все обгоны плотняком - редко когда даже встречку пересекаешь на губернаторской...
Ну и всегда приятно сразу на тротуар выскочить в слякоть то...:cool:
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
Саабы то на фотке, сцуко крепкие... может выживут манекены...

Я уже говорил про кайф от пруля в городе - две педали- левой тормозишь, правой- нетормозишь... при этом все правые повороты по самой бровке проходишь, хоть в сносе (-1 ступень и тапку в пол), на всех правых - палево вот оно, за окном (а не через салон тонированый смотришь, кто там млять фары не включил).... все обгоны плотняком - редко когда даже встречку пересекаешь на губернаторской...
Ну и всегда приятно сразу на тротуар выскочить в слякоть то...:cool:
рискуешь обратить на себя гнев противника людей облачившихся в костюмы))) или еще кого другого)))

да, все твои доводы есть плюсы... есть у пруля минусы, хотя я их не ощущал ни разу...
 
есть у пруля минусы, хотя я их не ощущал ни разу...
Вот и у меня такая же фигня... Единственное, что меня отбивает от пруля сейчас - постоянный нервоз искусственно поддерживаемый лобби отечественного автопрома, и то, что на машине должны ездить ещё и жена/дети, не напрягаясь...