Правый руль.

10 Май 2006
4,283
0
36
Все праворульщики так говорят!!! ................... пока не пересядут на левый руль!!!
И что???? В отпуске то и дело катаюсь на лрульке тут на прульке особой разницы кроме как в расположении руля не вижу и мне реально пох с каким рулем ездить. Ну если делать как это делают камикадзе прижимаясь к самой жопе впереди едущего а потом вылетать на встречку, то ясен пень пруль им не камельфо, но и таким надо на всех стеклах их авто писать как предостережение "лучше 10 минут до дома чем 5 минут до морга"

Да посмотри статистику ДТП на Дальнем востоке!!! Там сплошь и рядом в ДТП одни праворульки и попадают!!!
А зачем мне Дальний Восток??? Я тебе про наш регион (на край район СХД и ЛБТ) говорю. Как я понимаю не судьба тебе такую статистику привести???? Сколько было двухсотых и тяжких трехсотых хотя бы за последний год в СХД и ЛБТ с прулек и лрулек???? Только под ЛБТ как минимум 5 двухсотых и челов так 15-20 трехсотых вынимали из искареженных лрулек в которых/которые влупились в такие же лрульки. Хоть одно подобное ДТП с прулькой есть????
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
Про ДТП на Дальнем Востоке....
Так там 90% праворуких, интересно статисты это учитывают? Или сравнивают Владик с Калиниградом?
Статистика такая наука... куда хошь- туда и повернуть можно ( вспомните про инфляцию в РФ, официальную, и сколько монет сало уходить на жизьнь больше)
 
А зачем мне Дальний Восток???
Так я-ж тибе пытаюсь объяснить простую вещь - количество аварий зависит от количества машин!!! На Дальнем востоке больше праворулек, там праворульки чаще в ДТП попадают, а у нас наоборот.... процент праворулек мал, и в ДТП они поэтому реже попадают, чем леворульки.... чО непонятного то??? :unknown:
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
А теперь господа защитники лруля привидите статичтику ДТП с лрулем и прулем.
А теперь раскажи нам , ты видел как записываю ДПС , они указывают марку машины, или расположение руля, блин как достали с этой статистикой. Откройте любое ДТП и увидите, что написано автомобиль мазда не уступил тайоте дорогу и.т.д.и.т.п, что там пишут пр лев руль что ли.
 
а ведь точно. про расположение руля никто не пишет в протоколе. как статистику то проводить???? может на праворульных намного больше дтп. чо за бред вообще?! с правым рулём на 100% опасней ездить. и пассажиру выходить на проезжую часть.
 
24 Сен 2010
330
0
16
"...Логических аргументов против правых рулей достаточно для адекватных выводов без всякой статистики. Вот только их запрет совсем неадекватный вывод..."
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
Для меня один аргумент - возможные неудобства при обгоне. Решается установкой камеры с выводом на экран
Камера далеко не всегда помогает - туева хуча аргументов.
Самое лучшее - установка оригинальных, нормально функционирующих мозгов в прокладку между рулем и водительским сиденьем...
 
как можно через камеру оценить расстояние до встречного транспорта. мелите чушь. и фары всегда слепят встречные машины. не забудьте купить машины с правым рулём ввезённые после фукусимы. они , говорят, в три раза экономичней европеек. и к парикмахеру ненадо вскоре будет ходить. сам облысеешь.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
а зачем по камере определять расстояние (хотя и это можно), необходимо просто увидеть, что нет встречки. Причем а камеру я видел раньше, чем это видел пассажир.
 
не понял , что значит последнее предложение, ну да ладно. а т ак звучит бредово. система зеркал и камеры различные. это всё равно, что ехать по видеорегистратору. нихера не понятно.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Мне достаточно немного выдвинуть машину за пределы попутной машины и я вижу в камеру дорогу, а пассажир слева от меня ее еще не видит, т.к. камера стоит левее его глаз.
Мне не нужно четко определять расстояние до встречки. Мне достаточно увидеть что мне в лоб не летит Камаз. А расстояние безопасное для маневра выезда влево (для дальнейшего определения уже глазами обставноки для обгона) я в камеру вижу прекрасно.
Камера обычно используется качественная и не за три копейки, монитор тоже соответственно используется чаще всего штатный (он есть в 90 процентах Японок) или дополнительно установленный.
 
24 Сен 2010
330
0
16
Почему люди вообще покупают "праворульные" машины для езды по дорогам с левосторонним движением?

Какое-то время назад наши моряки, по роду службы бывавшие в Японии, стали привозить на Родину автомобили японского производства - "Тойоты", "Ниссаны", "Хонды", "Мицубиси" и др. Эти машины удивляли многим:
во-первых, невид анной надежностью и качеством сборки - они не "сыпались", не требовали переборки и без проблем жили у своих новых хозяев годами, спокойно " кушая" и наше сомнительное топливо, и разъезжая по ужасным дальне восточным дорогам;
во-вторых, всех пораж ала комплектация "японок": на каждой - кондиционер и гидроусилитель руля, на двух из трех - автоматическая коробка передач, полный элект ропакет, плюс десятки полезных мелочей, о существовании которых росси йские автолюбители и не подозревали. Да и чего еще, кроме такого "пол ного фарша", можно было ожидать от Японии - технологического рая на З емле?
в-третьих, стоили эти машины тоже не как все иномарки - иногда за цену новых "Жигулей" можно было купить д ве, а то и три свеженьких японских машины, каждая из которых по своем у техническому уровню, качеству и оснащению и рядом не стоит с недал екими потомками "Фиата" 60-х годов.
В итог е очень скоро "япономарки" заполонили Дальний Восток целиком. Число их в Приморье умножалось с каждым годом, и вот уже Владивосток из за крытого портового города на окраине империи становится одной из авто мобильных столиц России, по числу машин на 1000 человек догоняя Моск ву и Тольятти.
Символом же всей этой авто-э кспансии стал "правый руль". Да, именно эта отличительная особенность японских машин надолго стала предметом споров, гордости и презрения среди автомобилистов России.
Те из них, дл я кого расположение "баранки" (всего лишь плюс-минус метр в ту или д ругую сторону!) не является самоцелью, проблему "правого руля" прост о не принимают всерьез. Сотни тысяч людей на просторах нашей Отчизны уже давно полюбили недорогие, практичные и выносли вые японские авто. Недаром красноречиво говорят, что тот, кто поездил на "япон ке" с "правым рулём", налево уже не пересядет никогда.

Каковы объективные плюсы "правого руля" в России?


1. Правосторо ннее расположение руля на японской машине - общепризнанный знак качества и наде жности автомобиля.
2. Водитель выходит из машины на тр отуар, а не на проезжую часть.
3. При лобовом столкн овении "праворульная" машина безопаснее.
4. Нестанд артное видение дороги располагает к более спокойной и безаварийной езде.
; 5. В России, за исключением дальневосточных регионов, праворуль ные машины практически не угоняют.
Каковы объективные минусы "правого руля" в России?
1. Затруднен обгон с выездом на встречную полосу.
2. Настороженное отношени е большинства населения.

Тяжело ли пересаживаться "направо", если есть опыт езды на леворульной машине?

Отнюдь. Привыкание занимает от получаса до одной недели и состоит в привыкании сначала к органам упр авления, расположенным наоборот (поворотники - справа, дворники - слева от руля, педали - как и на европейских авто), а затем - к габаритам машины, что естественн о при любой смене автомобиля. Разумеется, небольшая тренировка, к примеру, на пло щадке автошколы, максимально ускорит процесс адаптации.
&nbs pЕсли вы планируете попеременно сочетать вождение на "право-" и "леворульных" маш инах, то и это вполне возможно. Просто не теряйте бдительности и не зацикливайтес ь на приёмах вождения, характерных лишь для "одной из сторон".

Почему японские машины с "правым" рулем без пробега по России стоят от носительно недорого?

В первую очередь, это обусловлено особенностями нало гового законодательства родины этих автомобилей - Японии. Если не углубляться в его тонкости, скажу лишь, что японцу выгоднее прод ать свою трёх-, пяти-, семилетнюю и так далее машину, нежели платить огромные сб оры за прохождение последующего техосмотра. Плюс падение цены автомобиля на рынке в зависимости от его возраста, которое быстро достигает немыслимых значений:


новый 100%,
1 год 90%,
2 года 80%,
3 года 61%,
4 года 40%,
5 лет 29%,
6 лет 20%,
7 лет 12%,
8 лет 8%,
9 лет 3%.
Поэтому автовладельцы из Страны восходящего солнца и продают недорого свои еще прекрасно сохранившиеся авто "на экспорт". И даже с таможенными пошлинами их цена в России получается весьма привлекательной.
Среди противников "праворульных машин" бытует мнение, что привезенные из Японии машины есть не что иное, как хлам, собранный с автомобильных свалок. Разумеется, такие случаи почти невозможны. Однако возможный источник этих слухов проследить несложно.
Дело в том, что фирмы, торгующие в Японии подержанными автомобилями для вывоза из страны, зачастую оценивают состояние каждого конкретного экземпляра по пятибалльной шкале. Идеально сохранившиеся машины получают "5" и выставляются на продажу по соответственно высокой цене. Машины с недостатками (после небольшого ремонта, с царапинами и более серьезными "косяками", как говорят на Дальнем Востоке) оцениваются на "единицу", "двойку" и отдаются буквально за копейки. Казалось бы, нетрудно догадаться, что купит экономный моряк из России на перепродажу своим непритязательным согражданам.
Тем не менее в каждом конкретном случае можно лишь догадываться, какую оценку машина получила перед продажей в Японии. Документы об этом почти никогда не доходят до глаз нового владельца у нас в стране. Многолетний же опыт эксплуатации прибывающих в Россию из Японии подержанных авто только подтверждает их действительно высокое качество. Поэтому говорить о поголовной "помоечности" машины с правым рулем - неверно. Ведь если уж эти "помойки" дают огромную фору всем новым отечественным машинам, то что говорить о их ещё лучше сохранившихся собратьях, получивших от японских оценщиков "3", "4", "5"?

Правда ли, что эксплуатация "праворульных машин" в России запрещена?

Нет, это не так. Законодательных указаний об этом не было, нет и не будет. Хотя бы потому, что в добром десятке субъектов Федерации праворульные машины составляют больше половины регистрируемых машин, а кое-где - и большую часть всего автомобильного парка. Как шутят в народе - "если запретят правый руль, на следующий день получат независимую Дальневосточную Республику".
Источником слухов о возможном запрещении эксплуатации "праворульных" машин в России служит появившаяся в околоправительственных кругах в 1996-97 годах чья-то неразумная инициатива, которая, к счастью, так и не получила никакого реального воплощения.
В пору же выборов, а, значит, и повышенного "внимания" к нуждам народа, вероятность введения подобной непопулярной меры однозначно равна нулю.
http://www.nissan-japan.ru/articles3/right_rudder/
 
покупают потому что скупятся на левый руль. остальные факты чистейшей воды отговорки. пассажир вообще по уродски на проезжую часть выходит. и садится с неё же. дурацкие машины. сначала купят, а потом думают как продать