Moskow unlim 500 посмотри...) Вейрон позволят без всяких подготовок выступать на драге...) если не ошибаюсь, то какая то криворукая япа его там зделала, но там чет около 1500лс, + закись и на пару корпусов она его натянула со старту и до конца, да и Кёнигцегг ССХ делает вейрон в хвост и в гриву на драге, там тоже кстати есть...)
---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:38 ----------
Alexandr,
ну если водитель дебил то ему ни какие шайтаны не помогут.
В таком слачае вместо запретить я бы ввел доп категорию в права, типа "B"(Пруль) :grin: что бы отвадить нападки левок.
за 4,5 года владения бля разница только в расположении руля. Больше не заметил. Хотя мне вот интересно как про разницу может говорить обезьянка не ездившая на прульной машине хотя бы с недельку?
Ездил на левом, поменял на правый. Единственное что страшно, поворот на лево на перекрестке в час пик, обгоны по-моему безопасней на пруле т.к. приходится немного отставать
дык не нужно было продавать... и шея была б нормальная... были и пр и лр... однох..ственно как то... вот коробка автомат и не автомат - это да, после автомата привыкать к механике нужно... и еще у некоторых машин педали необъяснимо близко стоят, например на опель зафира...
Вот что то нашему пр-ву не од....................но, владельцы право руких авто сидят как на иголках, я просто сейчас ни знаю как страховка,
такая же как и на лево руких или дороже.
Вот что то нашему пр-ву не од....................но, владельцы право руких авто сидят как на иголках, я просто сейчас ни знаю как страховка,
такая же как и на лево руких или дороже.
то то я смотрю цена у автомашин с правым рулем, сравнялась с автомобилями с левым рулем. Раньше на порядок дешевле были и смысл был брать, сейчас я ни знаю, что людей двигает к покупке право рукого автомобиля.