и так на рынке вторичном в СХД стока прулек продается, только продать ни могут,
Ты не поверишь...а сколько еще советского автохлама продается (который почему то ну никак не хочет считаться некоторыми автохламом) и сколько еще убогих стареньких леворулек...
Блин было ТРИ (осталась одна) праворульки. Ничего практически не делал. Первую взял с 150 тыщ. Даже на пробег то толком не посмотрел от радости обладания именно такой. За 4 года владения масла, расходники ну и немного ходовку. Вторая была практически нулевая (можно при желании и денег найти такие) за два года только расходники. Третья с пробегом в 25 тыщ за три года только расходники. Взял тут ребенку семерку Жигули инжектор. И пробег то вроде всего в районе полтинника, а за полгода владения только что двигатель не поменяли, ходовку всю, датчики уже все, и куча прочего. Запчасти дерьмо, ходимость у них мизерная, даже по таким машинам в Салехарде спецов вроде и много, а толку мало. Менять за счет клиента запчасти я и бы смог...
Электроника на Жиге примитивная, но это и вред-т.к. толком от диагностики толка мало.
Возможно новые иномарки и хороши, но только не наш автопром.
А насчет прулек, не понимаю собственно в чем сыр бор.
1. То что руль не там-все это фигня.
Именно ввоз б\у машин никто не запрещает (леворуких), так чего именно к прулькам придрались?
Ни в одной стране мира не запрещено ездить с обратным рулем, может запрещен ввоз, но на есть другие причины и другие возможности у граждан.
Наша страна слишком очобенная, чтобы равняться на других в этом вопросе.
2. К сожалению пока что повышение пошлин идет на благо наживы отдельных фирм, граждан, капиталистов.
В виду дефицита автомобилей (больше спроса чем предложений) никто не стремиться делать их дешевле даже при сборке в России. Поэтому естественно Японки были конкурентами. Но я бы понял, если бы эти заводы, фирмы были государственными, а то ведь нет. И оттого, что была бы конкуренция, заводы по сборкам не закрылись бы -и так машины расхватывают. Зато была бы возможность взять более богатую комплектацию. И даже тут проблема не в деньгах, многие комплектации для России вообще не делают.
Взять многие машины новые одного класса сейчас-практически все один в один. только название и марки разные. Электроника у многих убогая, даже навигацию для Росии и то сделать полностью не могут. Это к тому, что вроде машины для России завозятся или собираются.
---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:08 ----------
Наша страна никак не Япония или Англия, у нас другое движение!
Весь дальний восток уже не один десяток лет ездит правильно на неправильных машинах и как то не по убивались.
Из Англии в Европу ездят и тоже не единичные случаи и как то справляются даже с их насыщенным движением.....