Правый руль.

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
А что так пр кому то помешал, мне нет только вот фары правильные пускай ставят и едут. По трассе Уфа, Сим, пускай проедут, я потом узнаю, у них как за камазом который тошнит 20 км в час по гарам ехать, так как зеркала обгона , камеры обгона ни спасают, говорю так как ездил на пр машине. И поворот на лево меня напрягал всегда, как на мине поворачиваешь и это со стажем. Поэтому я продал ее , парень таксовал, красный филдер, сейчас ни видно наверное продал. А по сути меня не напрягает едут и пускай едут.
 
И сколько бабла выбросит на ветер родное государство на закупку этого транспорта, вместо того, что бы пустить эти деньги в другое более насущное место.
Вы забыли о громадном повышении цены при доставке туда и дорогую доставку по ЖД.
родное государство как мне кажется обязано обеспечивать новыми машинами спецслужбы (полиция, медицина, МЧС и т.п) и эти машины должны отвечать требованиям безопастности.... по истечению регламентного срока службы они должны списываться и заменяться опять НОВЫМИ автомобилями.

по поводу цены на доставку, чем больше объём грузоперевозок тем больнее развитие получает транспортные пути, и тем меньше становится стоимость доставки.... т.е если возить 3 автомобиля в месяц это одна цена если 300 авто в неделю это другая цена...
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
родное государство как мне кажется обязано обеспечивать новыми машинами спецслужбы (полиция, медицина, МЧС и т.п) и эти машины должны отвечать требованиям безопастности.... по истечению регламентного срока службы они должны списываться и заменяться опять НОВЫМИ автомобилями.
.
Вот она истина , все правильно, но ни одна наша колымага не отвечает требованием безопасности, и ломаться начинает после 2 -4 месяцев эксплуатации, и много других нюансов. поэтому покупают тайоты, мерседесы, и прочею импортную технику. Один раз потратился, и весь срок службы 8 лет - 10 лет если водитель ни дятел, авто ходит почти без ремонта, выгода на лицо, а правый руль в гос структурах МВД, которые боряться за безопасность, нужно на использование авто с пр рулем ваще вето наложить указом президента , раз так ни могут, или денег у министерства МВД нет чтоб поменять автомобили.
 
Вот она истина , все правильно, но ни одна наша колымага не отвечает требованием безопасности, и ломаться начинает после 2 -4 месяцев эксплуатации, и много других нюансов.
.
д-юро "нашими" тепрь являются авто под марками Тайота, Ниссан, Рено, Опель, Шкода и т.д выпущенные на территории РФ т.к ВИН у них наш...
Если пересадят на новые Форды полицию на ДВ или леворукие Тайоты то и с безопастностью ништяк и "отечественного " производителя поддержат....
поэтому покупают тайоты, мерседесы, и прочею импортную технику. Один раз потратился, и весь срок службы 8 лет - 10 лет если водитель ни дятел, авто ходит почти без ремонта, выгода на лицо, а правый руль в гос структурах МВД, которые боряться за безопасность, нужно на использование авто с пр рулем ваще вето наложить указом президента , раз так ни могут, или денег у министерства МВД нет чтоб поменять автомобили.
обслуживание иномарки что бы не слететь с гарантии не из дешевых удовольствий... так что выгода не так уж на лицо... но и экономить на булавках не стоит... в общем нужна планомерная работа...
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
По трассе Уфа, Сим, пускай проедут, я потом узнаю, у них как за камазом который тошнит 20 км в час по гарам ехать, так как зеркала обгона , камеры обгона ни спасают, говорю так как ездил на пр машине
Хреново ты ездил на праворульной машине. Либо плохая прокладка..сам знаешь где.
Было два минивэна и прекрасно ходили по трассам и я и дети.
Сейчас у жены прулька и уж женщина не напрягается...;)))))))

(P.C. На всех машинах установленны камеры обгона (дорогие, качественные) на родные мониторы (машины все с Нави Японскими-т.е. есть мониторы)).

---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------

родное государство как мне кажется обязано обеспечивать новыми машинами спецслужбы
Изначально был разговор ваш о торгах на поставку. Значит уже кто-то на этом наживется.
 
(P.C. На всех машинах установленны камеры обгона (дорогие, качественные) на родные мониторы (машины все с Нави Японскими-т.е. есть мониторы))
Не ездил на праворульках, не считая пары раз "покататься" за рулем на машинах друзей, но все равно с трудом представляю, как при обгоне смотреть не на дорогу, а на экран монитора!!! :razz:
 
Каждый год езжу на машине в отпуск и не очень то напрягаюсь что сижу с право, наоборот это даже дисциплинирует. Не обгоняешь если не уверен и видишь все знаки которые как раз таки стоят с право, раньше была машина с нормальным рулем, дак штрафы собирал стабильно (откаты приходилось платить) и большая часть из-за того что не видиш знаков на обочине, а счас только за привышение скорости штрафуют.
 
Изначально был разговор ваш о торгах на поставку. Значит уже кто-то на этом наживется.
конечно наживётся..
слесарь-сборщик на автозаводе...
дальнобойщик который отвезёт авто на жд...
куча работников РЖД (сцепщики вагонов, деспетчера, стрелочники, путевые обходчики, бригады тепловозов)
менеджеры автосалонов..
слесари диллерских центров...
банковские служащие, юристы, сотрудники ГИБДД, Ростелеком, МТТ, Билайн, Мегафон, МТС, сотрудники вторчермета...

каждый примет маленькое участие в доставке нового автомобиля и поставке его на учёт, потратит на это своё рабочее время и получит за это свою заработную плату. кто то получит за это ещё и премию, кто то откат... но откат получит один а зарплату получат сотни а может быть и тысячи...

а сколько народу ещё заработает на поставке сырья для автозаводов? метал, резина, пластик, текстиль, электроника.... всё это надо выпустить привезти переработать и перевезти... соответственно и работники этих производств так же заработают...

если на поставке б\у машин с Японии зарабатывают сотни то с производства автомобилей зарабатывают тысячи человек...

---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:24 ----------

Каждый год езжу на машине в отпуск и не очень то напрягаюсь что сижу с право, наоборот это даже дисциплинирует. Не обгоняешь если не уверен и видишь все знаки которые как раз таки стоят с право, раньше была машина с нормальным рулем, дак штрафы собирал стабильно (откаты приходилось платить) и большая часть из-за того что не видиш знаков на обочине, а счас только за привышение скорости штрафуют.
Количество штрафов не от стороны руля зависят, а от прокладки между рулём и седением...
 
zig_zag, У меня если что 20 лет стажу. И учился я ездить не в Салехарде а в Екатеринбурге, а это вам не пальцем в опе ковыряться. А по личному опыту могу сказать с точностью что правый руль дисциплинирует и заставляет быть внимательнее за рулем.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Хреново ты ездил на праворульной машине. Либо плохая прокладка..сам знаешь где.
.
Да уж, я ни спорю обгонять на поворотах легко на пруле с правым поворотом и ни сложно, но там везде знаки обгон запрещен с такими поворотами стоят, как вы умудрялись не нарушая правил обгонять, или ехать всегда, двое, и спрашивать у пассажира как там можно обгонять или нельзя вытаскивая морду на встречную почти на половину, и сколько с пеной у рта вы мне доказывать будете и какая у кого прокладка, я ездил на право рукой, камеры обгона и прочее это все фигня уменьшают расстояние и реально не можешь оценить обстановку на дороге, при обгоне вечный киддаун, потому что спокойно фик обгонишь не вдавливая тапку в пол, или я что то ни так сказал. Я не против едите себе и едете, только свет правильный сделайте, и езжайте по дороге нормально, а не вытаскивая морду на встречную, в зади идущим не удобно обгонять такие авто, так как приходиться самому вылазить еще больше на встречную. Поворот на лево, жуть сплошная, стоял я за таким ул Губкина и малая объездная, на лево в сторону говд, стоят встречные поворачивают на лево ,и он то же на лево, только с малой объездной, так вот, я ему уже сигналю что встречных нет , а он стоит так как поварачивающие на другом конце закрыли ему обзор , в результате он один и проехал когда красный загорелся. А таксовать ваще запретить на прульках нужно.

---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:50 ----------

А при обгоне в зеркало заднего вида смотришь? Постоянно или чтобы оценить обстановку? Вот также и тут.
Не равняйте , зеркало заднего вида там вы оцениваете то что ни кому не мешаете, а тут нужно расстояние оценить, и ни какие камеры и приблуды не дают реального представления как глаза. По качеству пр авто на высоте, и про езду в городе ни сложно там где три - четыре полосы я и в Тюмени ездил без напряга, а вот при выезде на загруженную трассу, и движение в темное время суток по такой трассе, вот где траблы начинаются, камеры обгона и прочей фигни не могут ваще оценивать остановку так как бесполезны. Знаки сейчас дублируют и по левой полосе
 
А при обгоне в зеркало заднего вида смотришь? Постоянно или чтобы оценить обстановку? Вот также и тут.
Я при обгоне глянул в левое зеркало (которое кстати рядом со мной!!!), что меня никто не обгоняет, и гляжу спокойно на встречку.... А ты, получается, сначала должен глянуть через весь салон в левое зеркало, потом всматриваться в монитор на центральной консоли, а уже потом во встречные машины???:hz:
 
zig_zag, У меня если что 20 лет стажу. И учился я ездить не в Салехарде а в Екатеринбурге, а это вам не пальцем в опе ковыряться. А по личному опыту могу сказать с точностью что правый руль дисциплинирует и заставляет быть внимательнее за рулем.
не правый или левый руль должен дисциплинировать а мозг....
 
Только почему то у леворуких водил мозг наверно не работает. Сам был такой в молодости при любом удобном случае прешь на обгон (поджимаешься под попутную машину и не видно не одного знака если только он не дублирован с лева), а потом начинаешь влазить в поток иначе на встречке. Я не каго не осуждаю и не обвиняю только лобовых столкновении у праворулек единицы, а с норм. рулем все остальные, статистику посмотрите.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Да нету ни какой статистики, не пишут при аварии где руль был, и если по статистике то правильных авто меньше в разы, чем леворуких, и спорить я думаю нет смысла, это спор идет как только пр руль ввезли в Россию, вот тогда его надо было запрещать, а сейчас, что шпагой махать. Скоро сделают так что невыгодно будет содержать пруль.
 
Проблема в том, что алтернативы нет правому рулю. Их цены и комплектации, надежность и безопасность и т.д. не сравнятся с тем что производится у нас. Почему тайота в японии новая стоит почти в 2 раза дешевле чем после ее привоза в Россию, как раз потому что наше доблесное правительство так решила своими налогами, да еще автосалоны свои проценты имеют, поэтому и берут правый руль. А если бы цена авто с левым рулем была как праворуких естественно брали бы с левым рулем автомобили. Мой Ниссан 1998 года бизнес класса стоил когда его покупал 270 т.р. а леворукий аналог 600 т.р. дак что я куплю?
 
Проблема в том, что алтернативы нет правому рулю. Их цены и комплектации, надежность и безопасность и т.д. не сравнятся с тем что производится у нас.
альтернатива есть, но цена этой альтернативы не устраивает многих...

Почему тайота в японии новая стоит почти в 2 раза дешевле чем после ее привоза в Россию, как раз потому что наше доблесное правительство так решила своими налогами,
Спроси у производителя почему из везённых безпошлинно в РФ комплектующих для отвёрточной сборки получается такой дорогой автомобиль? Отмазка насчёт пошлин не прокатит т.к пошлины они не платят. Имеют к тому же льготное налогобложение.... Наверное потому что хотят заработать денег поболее....
да еще автосалоны свои проценты имеют, поэтому и берут правый руль.
А при продаже праворуких автомобилей автосолоны не берут свои проценты? работают на одном этузиазме?...
А если бы цена авто с левым рулем была как праворуких естественно брали бы с левым рулем автомобили. Мой Ниссан 1998 года бизнес класса стоил когда его покупал 270 т.р. а леворукий аналог 600 т.р. дак что я куплю?
РФ вступила в ВТО соответственно и таможенные пошлины в скором времени будут равны общемировым, но на ценах это отрозится мало ибо не один производитель не будет продавать машину за 100 тыс. если её можно продать за 500.... И той же тайоте гараздо выгоднее что бы поток праворуких машин стал меньше, ибо в этом случае возростёт спрос на новые машины.... для машин старше 7 лет на границе барьер остаётся...
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
как вы умудрялись не нарушая правил обгонять, или ехать всегда, двое, и спрашивать у пассажира как там можно обгонять или нельзя вытаскивая морду на встречную почти на половину
Покупая прульку, я отдавал себе отчет и сразу ставил камеру, заранее все имея на руках. Поэтому обгон дело не сложное. Высовываться сильно не нужно, при правильно подобранной камере и обьективе (не китай и не три копейки, как многие думают) мне достаточно было немного высунуться, причем пассажир, сидящий рядом, еще даже не видел ничего, а я уже видел в камеру. Она стоит на стойке и намного левее глаз пассажира.


при обгоне вечный киддаун, потому что спокойно фик обгонишь не вдавливая тапку в пол, или я что то ни так сказал
Смотря какая обстановка. Но когда многие ездили на советском автопроме или на дешевом инопроме, я уже давно знал, что такое автомат, кикдаун и вжимание тела в сиденье...;)))


едите себе и едете, только свет правильный сделайте, и езжайте по дороге нормально, а не вытаскивая морду на встречную, в зади идущим не удобно обгонять такие авто
Свет у Японок не слепит. Врать не надо. Меня по городу слепят в 90 случаях тупой тюнинг нашего автопрома, страшные изыски УАЗок и неотрегулированные фары многих леворуких. Владелей Японки знает о своей проблемме и следит за фарами. Не намного сильно влево то и светят фары на Японках. Мне моргали только при сильно загруженном задке, когда уже регулировки наклона не спасали. А насчет правильного расположения на дороге...;))))))
Еще раз напомню неоднократно сказанные мной слова - не поленитесь последите на улицах, Губернии..КТО едет чисто вдоль осевой, что за ним ни фига не видно? ТОЛЬКО леворукие идиоты, которые видимо боятся от осевой оторваться. Праворукий никогда не едет вдоль осевой. Ему проще держать полосу вдоль обочины и смещается только при маневре.
 
10 Май 2006
4,283
0
36
Ну ну. Запрет на ввоз и так волну поднимет сильную. А вот запретить оборот праворуких авто уж дудки получится. Хотите запретить? Меняйте ГК РФ, платите компенсации и т.д. Уже лет так 20 пытаются такой запрет сделать, только ничего не получается. Стоит подумать о том, а получится ли в этот раз или это тупо поднятие волны в народных массах?
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Да когда пошлины подняли,чет реальных пикетчиков в СХД не видно было, и акции протеста были может не заметил. А вот пикеты в хабаре разгоняли, в Новосибирске, что же вы тут идейные пр руля, их не подержали, хотя знали когда акции начнутся в интернете все было, что же в администрацию не пошли чтоб все законно провести, так что повысят еще пошлины и писец пр, и так на рынке вторичном в СХД стока прулек продается, только продать ни могут, качество и все остальное уже мало кого волнует, главное что руль в бардачке и этим все сказано. Он сам собой отойдет пруль завтра вам талон осмотра ни дадут не соответствует требованиям ГОСТа и триндец, что делатель будете, кого поднимать, кто пойдет на митинг, один год человек 20, другой год человек 20 и все, и митинговать некому будет