Правый руль.

Похоже и про правый руль можно тему свалить.... Завязывайте с флудом...

easy rider
, пошукай тему про драг, тут была где то вроде :smile:
Окэ... Но всё-ж по теме больше трёкаем...
А она неистребима, как и правый руль:cool:
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
А она неистребима, как и правый руль:cool:
)))) Ваши слова да чтоб правительство услышало и пошлины снизило, а так покупать, пр, по цене ле, это надо быть на столько богатым или приверженцем пр руля.
 
)))) Ваши слова да чтоб правительство услышало и пошлины снизило, а так покупать, пр, по цене ле, это надо быть на столько богатым или приверженцем пр руля.
Дык, оно (правительство) так рвётся в евросоюз, что пошлины палюбе придётся снижать... а то не пустят...
И вона - кайф какой - с казахстана да беларуси уже ща можно вариант подобрать... хоть пра, хоть ле... ву!
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
с казахстана да беларуси уже ща можно вариант подобрать... хоть пра
В Казахстане пр запрещен и в Белоруссии, а то что предлагают ушатайки, которые авто потом на учет не поставишь ввезенные отудова в Россию, и справок много нужно. У меня была пр машина замечательная, но по удобству передвижения ни айс, хоть сколько мне не говорили привыкнешь, за 2 года ни смог , просто когда иду на обгон я хочу расстояние глазами мерить , а не доверять камерам и зеркалам перескопам, а так же при повороте на лево. Я ездил 1 раз в отпуск на пр рукой и после этого сразу продал.Дело конешно каждого свое что по душе приятней но цены сделали свое дело. Кто успел продать тот продал , на рынке как стояли пр так и стоят.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Дык, оно (правительство) так рвётся в евросоюз
Может все же в ВТО? Это не одно и то же..

---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:32 ----------

В Казахстане пр запрещен и в Белоруссии, а то что предлагают ушатайки, которые авто потом на учет не поставишь ввезенные отудова в Россию,
Это как?
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Может все же в ВТО? Это не одно и то же..

---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:32 ----------

Это как?
Да очень просто справка евро 4 нужна, купите ее, и потом льготная растаможка действовала на машины ввезенные до 1 января 210 года, много живых машин вы думаете осталось, http://www.autonews.ru/autobusiness/.../10/17/1704363
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.»

Ознакомиться с полным актуальным текстом документа может любой желающий на официальном сайте Таможенного союза: http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Do...ныеТС.pdf

----

Что такое «новый Техрегламент»?

Россия, Белоруссия и Казахстан решили создать единое экономическое пространство, такой шаг предполагает выработку и определение общих принципов международной торговли и экспортно-импортной политики. В Казахстане и Белоруссии запрещен ввоз подержанных японских автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления. В России же, напротив, на ввоз «правого руля» нет запрета. От нашей страны требовалось выработать позицию по этому вопросу, которая не противоречила бы интересам стран-партнеров, то есть определиться: будет РФ запрещать ввоз подержанных «японок» или нет.

История вопроса с техрегламентом

В конце 2010 года начались обсуждения новой версии технического регламента трех стран, в текст проекта в раздел «Требования безопасности» вкрался пункт номер 18 в следующей формулировке: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.» Такая постановка вопроса ставила крест на возможности официально поставить на учет в ГИБДД вновь ввезенные машины.

Пункт долго не продержался. Активисты движения «Свобода Выбора», плотно работающие с Минпромторгом, уже в конце февраля 2011 года добились удаления из проекта технического регламента этого пункта.

http://news.drom.ru/17928.html

---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:47 ----------

Невыдача страховки без прохождения техосмотра с нового года, а пройти его можно праворуким только после замены передних фар т.к. коррекции поддадутся не более 5% а\м от общей массы
Я так понимаю, что это всё просто достало потребителя, этот гр****ый нервоз и они пошли в салоны
 
Может все же в ВТО? Это не одно и то же..
В ВТО это по-пути, канешь. Но на самом деле им же нужно большего. Иначе к чему эти все реверансы?
При всём при этом им нужно сделать, чтоб и овцы сыты и волки целки, т.е. - заверить избирателей, особенно из "зауралья", что всё оставят как есть.
Это ж представь сколько там на восток праворулек? В приморье на них и "Скорая" и "МЧС" и полиция ездит... Досихпор.
 
В ВТО это по-пути, канешь. Но на самом деле им же нужно большего. Иначе к чему эти все реверансы?.
хз зачем.... наверное что бы торговать по одним правилам с остальными...
При всём при этом им нужно сделать, чтоб и овцы сыты и волки целки, т.е. - заверить избирателей, особенно из "зауралья", что всё оставят как есть..
Москве пофиг на ДВ т.к там народу живёт меньше чем в паре районов этой самой Москвы... (Весь ДВ 6,3 мил. чел на 2010 год, Москва 12 милионов )....
Это ж представь сколько там на восток праворулек? В приморье на них и "Скорая" и "МЧС" и полиция ездит... Досихпор.
Это ж представь сколько бабла можно поднять на одном только пересаживании госструктур ДВ на "левый" руль?. если всё по уму да если через "правильные" аукционы, централизованные договора, нужные транспортные компании... это ж не только себе ещё и внукам на чёрную икру останется......
 
хз зачем.... наверное что бы торговать по одним правилам с остальными...

Москве пофиг на ДВ т.к там народу живёт меньше чем в паре районов этой самой Москвы... (Весь ДВ 6,3 мил. чел на 2010 год, Москва 12 милионов )....

Это ж представь сколько бабла можно поднять на одном только пересаживании госструктур ДВ на "левый" руль?. если всё по уму да если через "правильные" аукционы, централизованные договора, нужные транспортные компании... это ж не только себе ещё и внукам на чёрную икру останется......
Не-не... Это как-раз "остальные" хотят, чтобы мы торговали по их правилам. А наши хотят "управлять в мировом закулисье" куда их никто не пускает.

Мне пофиг на Москву. Мне ДВ родней гораздо, а "Вавилон" этот пусть хоть "во ад сойдёт" вместе со всеми "слугами дьявола народа"...

Ну это то понятно, что можно... Но можно и "вилы в бок" заполучить от народа. Понятно, что на востоке народу меньше, но если этот народ нах пошлёт их окончательно, что - войска туда вводить?
 
:hz: Ну что??? Приходит пиз**ц .... ой, Приходят последние дни праворуких машин, и машин с красными поворотниками!!! а мы вас предупреждали!!! :\"\":
http://news.mail.ru/economics/8240295/?frommail=1

История с запретом праворульных автомобилей в России выходит на новый этап. На этот раз сообщается, что «неправильные» машины запретят примерно в июне текущего года. Тогда должен будет вступить в силу новый техрегламент, который подпишут после выборов президента России.
Об этом сообщили изданию AutoNews источники, близкие к правительственным кругам. По их данным, принятие техрегламента, который ограничит эксплуатацию праворульных автомобилей в России, после выборов затягивать не будут. Заработает документ в июне. А в борьбе «правых» и «левых» наконец-то будет поставлена точка.
Напомним, что документ касается не только праворульных автомобилей, но и машин с красными поворотниками. Первые чаще приезжают в Россию из Японии, вторые – из Америки. В документе прописан прямой запрет на эксплуатацию таких машин. По словам экспертов, обратной силы закон не имеет. Таким образом, все «неправильные» машины, уже эксплуатируемые в России, так и останутся на наших дорогах. Причем, вероятнее всего, у одного и того же владельца, так как снять с учета, либо поставить на него неправильную машину будет невозможно.
По данным источников, ратуют за скорейшее принятие техрегламента, как ни странно, не отечественные автопроизводители, а иностранные концерны, работающие в России или только собирающиеся закрепиться на нашем рынке. Эксперты отмечают, что они не хотят конкуренции со стороны подержанных иномарок. Особенно те, кто продает новые бюджетные машины по цене подержанного бизнес-класса.
Проект нового техрегламента для стран Таможенного союза подготовлен научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом «НАМИ» и распространяется на Казахстан и Белоруссию. Впрочем, в этих странах и так действует запрет на праворульки.

:pardon: Ничего личного!!!
 

clify

Заблокирован
7 Ноя 2009
1,405
0
36
40
ЛБТ
Ну и правильно... У каждой "неправильной" машины есть нормальный леворукий аналог!
Вот правда по японскому рынку поддержанных авто это сильно может ударить! Японцам и так тяжело, а тут еще и это!
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
У каждой "неправильной" машины есть нормальный леворукий аналог!
Наивный детский лепет! Так таки у каждой? Жаль что все же с повышением таможенных сборов многие модели Японок перестали завозить. А те что завозят действительно часто стоят уже не в пользу новой иномарке. Только вот комплектации у них явно отличаются. Я бы лучше взял хорошую оффициально ввезенную или собранную тут (только по цене как их завозили) Японку классом выше или одинакового класса, только не с накруткой в кучу баксов за лишнюю подушку, туманку или пепельницу, как в новых европейках.
А то нам громко обещали у сборок советских цену как в Европе (вроде и в ВТО уже вступили), только так обещания и остались.
Вот то, что тут идет дикий откат от иностранного капитала новых заводов это точно. В 90-е что-то никто не спасал так наш автопром, запрещая дикий ввоз западных машин с Германии, а вот там точно было больше хлама.
 
Последнее редактирование: