Слышал истерики по поводу статистики и т.п.
Х-ня полная. Есть факты подтасовки статистики для ввода запретительных пошлин. Обсуждалось у Стиллавина на "Маяке",на их форуме.
Когда сам ездил на леворуких,так же презрительно относился.
Но, как-то раз пришлось резко "впрыгнуть и помчать" на чужой машине,которая оказалась праворукой...неудобств не испытал.
Поехал и пригнал такую-же. Она и ща ездит и радует хозяйку (это уже лет 8,и несколько владельцев после меня)....
Про неудобство-чушь полная, плюсов больше (и кроме удобства посадки себя любимого). Например : перекрёсток, поворот налево(пересечение полосы). Леворукий должен пропустить помеху справа, при этом смотрит через салон (тонировку,пассажира)...праворукий видит всё непосредственно.
Поворот направо : на праворульке я ухожу в своей полосе,причём, не напрягаясь хоть в 1,5 см от поребрика, то же и при обгоне, как правило из-за того,что контролирую бочину могу обходить хоть в 10 см от обгоняемого, зачастую даже без выезда за разделительную ...
Единственный минус - невозможность "пацанского обгона" как на каком-нить ТАЗе - "выскок из-под джеппы" ...Да, приходится чуть дальше отпускать обгоняемых, но динамика джапаниз позволяет - кик-даун рулит! Привыкаешь быстро. Приходилось обгонять на трассе целые "сарафаны" чайников волокущихся за каким-нить трактором на литровом(!) "Микробе". И дико наблюдать обгоны леворуких "вываливающихся" на встречку, при том, что между ним и обгоняемым метра полтора как минимум. И АБСка на том "Микробе" оказывается такая прелесть (оказалось, когда после него на БМВ проехался).
Намотал на праворульках (неперечесть даже помодельно навскидку) тыщщи и тыщщи. По Питеру, Выборгу (и трассе меж ними) Омску-Тюмени-Новосибу-Хантам и трассам меж ними. Под конец продал последнего джапика RAV4, и взял тоже япономарь только с левым рулём...Так вот - НА ПРАВОМ БЫЛО УДОБНЕЕ!
Кстати...не у всех "вкусных" япов есть леворукие аналоги - Скай, Лавр, Марк и проч. У моей просто есть. Но я б не обломася и на правом.
Х-ня полная. Есть факты подтасовки статистики для ввода запретительных пошлин. Обсуждалось у Стиллавина на "Маяке",на их форуме.
Когда сам ездил на леворуких,так же презрительно относился.
Но, как-то раз пришлось резко "впрыгнуть и помчать" на чужой машине,которая оказалась праворукой...неудобств не испытал.
Поехал и пригнал такую-же. Она и ща ездит и радует хозяйку (это уже лет 8,и несколько владельцев после меня)....
Про неудобство-чушь полная, плюсов больше (и кроме удобства посадки себя любимого). Например : перекрёсток, поворот налево(пересечение полосы). Леворукий должен пропустить помеху справа, при этом смотрит через салон (тонировку,пассажира)...праворукий видит всё непосредственно.
Поворот направо : на праворульке я ухожу в своей полосе,причём, не напрягаясь хоть в 1,5 см от поребрика, то же и при обгоне, как правило из-за того,что контролирую бочину могу обходить хоть в 10 см от обгоняемого, зачастую даже без выезда за разделительную ...
Единственный минус - невозможность "пацанского обгона" как на каком-нить ТАЗе - "выскок из-под джеппы" ...Да, приходится чуть дальше отпускать обгоняемых, но динамика джапаниз позволяет - кик-даун рулит! Привыкаешь быстро. Приходилось обгонять на трассе целые "сарафаны" чайников волокущихся за каким-нить трактором на литровом(!) "Микробе". И дико наблюдать обгоны леворуких "вываливающихся" на встречку, при том, что между ним и обгоняемым метра полтора как минимум. И АБСка на том "Микробе" оказывается такая прелесть (оказалось, когда после него на БМВ проехался).
Намотал на праворульках (неперечесть даже помодельно навскидку) тыщщи и тыщщи. По Питеру, Выборгу (и трассе меж ними) Омску-Тюмени-Новосибу-Хантам и трассам меж ними. Под конец продал последнего джапика RAV4, и взял тоже япономарь только с левым рулём...Так вот - НА ПРАВОМ БЫЛО УДОБНЕЕ!
Кстати...не у всех "вкусных" япов есть леворукие аналоги - Скай, Лавр, Марк и проч. У моей просто есть. Но я б не обломася и на правом.
Последнее редактирование: