Правый руль.

#1
Слышал истерики по поводу статистики и т.п.
Х-ня полная. Есть факты подтасовки статистики для ввода запретительных пошлин. Обсуждалось у Стиллавина на "Маяке",на их форуме.
Когда сам ездил на леворуких,так же презрительно относился.
Но, как-то раз пришлось резко "впрыгнуть и помчать" на чужой машине,которая оказалась праворукой...неудобств не испытал.
Поехал и пригнал такую-же. Она и ща ездит и радует хозяйку (это уже лет 8,и несколько владельцев после меня)....
Про неудобство-чушь полная, плюсов больше (и кроме удобства посадки себя любимого). Например : перекрёсток, поворот налево(пересечение полосы). Леворукий должен пропустить помеху справа, при этом смотрит через салон (тонировку,пассажира)...праворукий видит всё непосредственно.
Поворот направо : на праворульке я ухожу в своей полосе,причём, не напрягаясь хоть в 1,5 см от поребрика, то же и при обгоне, как правило из-за того,что контролирую бочину могу обходить хоть в 10 см от обгоняемого, зачастую даже без выезда за разделительную ...
Единственный минус - невозможность "пацанского обгона" как на каком-нить ТАЗе - "выскок из-под джеппы" ...Да, приходится чуть дальше отпускать обгоняемых, но динамика джапаниз позволяет - кик-даун рулит! Привыкаешь быстро. Приходилось обгонять на трассе целые "сарафаны" чайников волокущихся за каким-нить трактором на литровом(!) "Микробе". И дико наблюдать обгоны леворуких "вываливающихся" на встречку, при том, что между ним и обгоняемым метра полтора как минимум. И АБСка на том "Микробе" оказывается такая прелесть (оказалось, когда после него на БМВ проехался).
Намотал на праворульках (неперечесть даже помодельно навскидку) тыщщи и тыщщи. По Питеру, Выборгу (и трассе меж ними) Омску-Тюмени-Новосибу-Хантам и трассам меж ними. Под конец продал последнего джапика RAV4, и взял тоже япономарь только с левым рулём...Так вот - НА ПРАВОМ БЫЛО УДОБНЕЕ!
Кстати...не у всех "вкусных" япов есть леворукие аналоги - Скай, Лавр, Марк и проч. У моей просто есть. Но я б не обломася и на правом.:cool:
 
Последнее редактирование:
#3
Слышал истерики по поводу статистики и т.п.
Х-ня полная. Есть факты подтасовки статистики для ввода запретительных пошлин. Обсуждалось у Стиллавина на "Маяке",на их форуме.
Когда сам ездил на леворуких,так же презрительно относился.
Но, как-то раз пришлось резко "впрыгнуть и помчать" на чужой машине,которая оказалась праворукой...неудобств не испытал.
Поехал и пригнал такую-же. Она и ща ездит и радует хозяйку (это уже лет 8,и несколько владельцев после меня)....
Про неудобство-чушь полная, плюсов больше (и кроме удобства посадки себя любимого). Например : перекрёсток, поворот налево(пересечение полосы). Леворукий должен пропустить помеху справа, при этом смотрит через салон (тонировку,пассажира)...праворукий видит всё непосредственно.
Поворот направо : на праворульке я ухожу в своей полосе,причём, не напрягаясь хоть в 1,5 см от поребрика, то же и при обгоне, как правило из-за того,что контролирую бочину могу обходить хоть в 10 см от обгоняемого, зачастую даже без выезда за разделительную ...
Единственный минус - невозможность "пацанского обгона" как на каком-нить ТАЗе - "выскок из-под джеппы" ...Да, приходится чуть дальше отпускать обгоняемых, но динамика джапаниз позволяет - кик-даун рулит! Привыкаешь быстро. Приходилось обгонять на трассе целые "сарафаны" чайников волокущихся за каким-нить трактором на литровом(!) "Микробе". И дико наблюдать обгоны леворуких "вываливающихся" на встречку, при том, что между ним и обгоняемым метра полтора как минимум. И АБСка на том "Микробе" оказывается такая прелесть (оказалось, когда после него на БМВ проехался).
Намотал на праворульках (неперечесть даже помодельно навскидку) тыщщи и тыщщи. По Питеру, Выборгу (и трассе меж ними) Омску-Тюмени-Новосибу-Хантам и трассам меж ними. Под конец продал последнего джапика RAV4, и взял тоже япономарь только с левым рулём...Так вот - НА ПРАВОМ БЫЛО УДОБНЕЕ!
Кстати...не у всех "вкусных" япов есть леворукие аналоги - Скай, Лавр, Марк и проч. У моей просто есть. Но я б не обломася и на правом.:cool:
Вопрос первый почему не продают НОВЫЕ праворульки в салонах если они такие удобные? Не от того ли что они нафиг не кому не нужны при ценнике равном леворукому аналогу?
Вопрос второй что чувствует водитель обгоняемого Вами авто когда Вы проноситесь в 10 см от его двери особенно если Вы обгоняли из мертвой зоны?
Вопрос третий какой процент из нынешних владельцев праворуких машин знали о существовании "вкусных" модификаций япов до того как купили их на рынке в Зеленом углу либо в Новосибе? Т.е я имею ввиду не гурманов ввозящих под заказ себе машины, а тех кто покупает авто на авторынке и про аукционы узнаёт только от перегонщиков......
 
Последнее редактирование:

Buslik

Заблокирован
12 Май 2010
210
0
16
#4
easy rider,и ЧО
А я скажу , что на "левом" удобней т.к. в РОССИИ принято правостороннее движение, хотя уже 6 лет владею праворульными машинами
А правый руль покупают(если люди вменяемые) из-за вкусных комплектаций, надежности и более низких цен
 
#5
Вопрос первый почему не продают НОВЫЕ праворульки в салонах если они такие удобные? Не от того ли что они нафиг не кому не нужны при ценнике равном леворукому аналогу?
Вопрос второй что чувствует водитель обгоняемого Вами авто когда Вы проноситесь в 10 см от его двери особенно если Вы обгоняли из мертвой зоны?
Вопрос третий какой процент из нынешних владельцев праворуких машин знали о существовании "вкусных" модификаций япов до того как купили их на рынке в Зеленом углу либо в Новосибе? Т.е я имею ввиду не гурманов ввозящих под заказ себе машины, а тех кто покупает авто на авторынке и про аукционы узнаёт только от перегонщиков......
1. В салонах продают официально поставляемые в страну машины.
Праворульки для внутреннего рынка. На внутреннем рынке японии гораздо больее широкий модельный ряд и гораздо более высокая конкуренция, чем и обусловлен более высокий технический уровень, а так же ценник (я не говорю про аналоги, т.к. анал-оги они и есть).

2. Про чувства обгоняемых мне неизвестно. Из слепой зоны не обгонял (см. внимательнее текст)

3. Инфой в процентах не владею, но есть инет,где люди и знакомятся с тем, что хотят. Также непосредственно на "зелёнке", где не менее 70 % людей купили не то, что планировали, и именно потому, что нашли что-то по-душе, или если хотите "повкуснее".

4. кто-то покупает "овощные" версии,очень дешёвые, и при этом свежие, и тупо на них зарабатывает деньги...и при этом они переживут любое "калино-малино-тазомашино".

5. при прочих равных условиях японский одноклассник какого-нибудь "дас народный афто" вполовину дешевле...ну и нахрен мне этот гиперпафос?

6. если я умею ездить, то я смогу управлять даже чем-то, у чего руль будет сзади-снизу:twisted:
...а тем кто неможет разработали знак на заднее стекло (воскл.знак в жёлтом треугольнеке) и им не поможет даже руль стоящий посередине.:cool:
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#6
Вопрос первый почему не продают НОВЫЕ праворульки в салонах если они такие удобные? .........
Вопрос второй что чувствует водитель обгоняемого Вами авто когда Вы проноситесь в 10 см от его двери особенно если Вы обгоняли из мертвой зоны?...........
Вопрос третий какой процент из нынешних владельцев праворуких машин знали о существовании "вкусных" модификаций япов ........
Думаю из-за маразма в авто политике нашего государства. И из-за того, что у нас много леворуких заводов с чужими хозяевами.

Мне пофиг как меня обгоняют, лишь мне при обгоне было удобно.
В зеркало можно увидеть любого. А мертвая зона не так сильно зависит от расстояния от борта.

Наверно такой же процент, который хватал все подряд в прошлом веке на рынках "автохлама" с Германии. Почему то про эту веху в нашей истории все забыли.

И самое главное забывают, что НЕ ВСЕ мля...МОГУТ купить новые машины. И не всем хочется или надо обычные седаны, которых сейчас и отверток и ввезенных леворулек как грязи. Если надо что-то обычное, просто чтобы ездило, то да - такого валом и доступно. Можно и не брать подержанное, у многих есть возможность взять новое.
Но если есть желание взять что-то большое жиповское, семейное или наоборот маленькое, то не всегда есть СМЫСЛ (т.к. оно новое ну никак не стоит тех денег) или ВОЗМОЖНОСТЬ купить новое. И вот тут то в случае покупки подержанной машины (согласитесь рынок подержанных автомобилей был и будет (иначе куда вы , любители леворукого и (или) богатые Буратины будет девать свои бибики, когда захотите новую)), во многих случаях ЕСТЬ большой смысл купить Японку, чем взять подержанную леворукую из под какого нибудь ездуна из Московии.
И не надо, если у вас много денег, пренебрежительно относиться к другим, кто может себе позволить только подержанную.
Иначе, когда вы задумаетесь купить себе очередной шедевр леворукого автопрома, подумайте-а кто купит у вас старую машину, если ВСЕ будут брать ТОЛЬКО новые!!!???
 
#7
вообще не вижу смысла в таких спорах.
правый руль - левый руль...
все дело в водителе...так почему же на каждом из форумов вечно заходит этот спорт???
может хватит...
водитель управляет автомобилем, а не наоборот...как он его направит так и будет...
не зависимо что у него в салоне, хоть руль , хоть рычаги.....
для любителей поспорить ... мол правостороннему движению левый руль....возьмите для примера К-700, 701 у них руль справа, хоть и выпускают уже лет ..дцать для внутреннего рынка России...
 
#8
Например : перекрёсток, поворот налево(пересечение полосы). Леворукий должен пропустить помеху справа, при этом смотрит через салон (тонировку,пассажира)...праворукий видит всё непосредственно.
Поворот направо : на праворульке я ухожу в своей полосе,причём, не напрягаясь хоть в 1,5 см от поребрика,
:razz: Ну да!!! При повороте налево только направо и надо смотреть... налево то накуя!!!:unknown:???
 
#10
:razz: Ну да!!! При повороте налево только направо и надо смотреть... налево то накуя!!!:unknown:???
Патамушта "памехо справа", есть такой термин в правилах (для правостороннего движения)...А еду я налево, вроде написано ...или вы уважаемый не смотрите куда едете...или просто...чешуёй блеснуть решили?:twisted:
 
#11
Раньше ездил на двух авто, днем рабочяя с левым рулем в выходные и вечером на своей с правым рулем при этом не каких неудобств не испытывал. Сечас только на своей т.к. сменил работу. Когда стоял выбор что купить за 300т.р.(на тот момент они у меня лежали и ждали решения) то я выбрал авто бизнес класса с японии, но не как не леворукую т.к. за эти деньги можно было купить убитую леворукую иномарку или наш ТАЗ. И говорить о том что у меня типа нет денег на новую леворукую иномарку ненадо, мог бы и больше денег найти. Был выбор аналога леворукого но в такой комплектации и этого же года он стоил 700т.р. Дак зачем переплачивать?
 
#12
А еду я налево, вроде написано ...или вы уважаемый не смотрите куда едете...или просто...чешуёй блеснуть решили?:twisted:
Ты настолько уверен, что слева в тебя не прилетит какой-нибудь КамАЗ, водителю которого похер, что ты у него "помеха справо"???:razz:
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#13
Ты настолько уверен, что слева в тебя не прилетит какой-нибудь КамАЗ, водителю которого похер, что ты у него "помеха справо"???
От этого никто не застрахован, идиотов хватает. Я вон вчера у Евросмака дорогу переходил. Пока дошёл до перехода, на него уже выехал поворачивающий УАЗик с прицепом. Я его пропустил и стал переходить (мне зеленый естественно). За ним белая волга поворачивала. Так этот мудила скорость набрать успел, тут же тормозить начал, ещё и сигналил типа куда прёшь.
З.Ы. А руль то левый у него был :grin:
 
5 Фев 2010
232
0
16
#18
Модель - леворульная, марка - отечественная...:\"\":
:) куда нам до вашего автомобиля, в нем же всё намного безопасней чем в праворульке 15 лет отроду, у вас я же так понимаю подушки безопасности лет через 10 ставить будут!
 
#19
:) куда нам до вашего автомобиля, в нем же всё намного безопасней чем в праворульке 15 лет отроду, у вас я же так понимаю подушки безопасности лет через 10 ставить будут!
а в твоей машине есть подушка? или она уже сработала лет 10 назад в диком дтп? и причём тут подушки безопасности?