Дак а кто ж туда работать то пойдет за копейки,от туда наооборот все бегут.Изза этого и сервис такой и все так грустно,посто некоторые рассуждают не зная сути.Надо там поработать чтоб это понть.Ведь надо попробовать и тысяч посылок больших и маленьких найти одну,а работают до ночи каждый день да и без обеда без выходных,у кого терпения хватит?:razz:Хотя конечно я не могу отвечать за все отделения,не знаю всех работников,может есть и хамы,дак а культурный нормальный человек туда и не пойдет,а если и пойдет дак это например как я пока образование получала трудилась,подвернуось чтото другое и сразу сленяла...и все так делают поэтому там такой поток.и такой беспорядок
Я понимаю,я тоже работала с людьми,которые приходят и чаще всего с претензиями,а им надо вежливо объяснить и помочь.Тоже за копейки и без обеда до 8-9 часов сидела и разгребала там злая,голодная,уставшая... (в ЯТК в РСЦ).
Моё мнение, что рыба гниёт с головы. Сидит в этом почтовом отделени одна или 2 девушки, которые должны успеть всем ответить,отписать всё,мне их тоже искренне жаль.Ну почему не посадить к ним ещё парочу сотрудников...дак им же платить надо...а платить не могут или не хотят наверное,вот и всё,вот и сидят эти девушки, работу делают за пятерых,а зарплату получают за одного. Просто все претензии выслушивают именно операторы,т.к. начальство сидит где-то далеко или высоко. Самое интересное ,что сейчас моя работа связана с почтой и обращения граждан проходят через наше управление и я вам скажу,что жалоб то нет.А чтобы как-то подействовать на работу почты,нужны какие-то основания,жалобы,обращения,а их нет.Народ поноет,побубнит и всё (как и я).