Почта России

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
почему мне всё не нравится!? это вы по почте россии такой вывод сделали?
ну это вы зря! мне много чего нравится. футбол, нтв+, девушки(надо было первым местом поставить, хотя футбол тоже очень люблю), пиво, музыка, еда, магазин Стерх,ямалтелеком,школа №2,брелки. и много чего ещё.
 
30 Май 2011
711
0
16
Салехард
почему мне всё не нравится!? это вы по почте россии такой вывод сделали?
ну это вы зря! мне много чего нравится. футбол, нтв+, девушки(надо было первым местом поставить, хотя футбол тоже очень люблю), пиво, музыка, еда, магазин Стерх,ямалтелеком,школа №2,брелки. и много чего ещё.
Зато я нелюблю футбол и девушек:grin:
 
Отстаньте вы от бедного Костяныча. Я тут бегом пробежалась по другим темам, и встретила его, ненаглядного. И все в своем амплуа- вечно всем недовольного. Так что это просто хобби у человека- сливать свои негативные эмоции и вызывать у вас( нас) ответные. Только он один, наверное, передовой работник , передовей нет, и на нем все производство держится.

---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------

Просто Я, хватит уже оправдываться и жаловаться, этим делу не поможешь.

Тему можно долго еще тут мусолить. Предлагаю по -принципу "не доволен -возражай, возражаешь -предлагай...."

Предлагаю центральной почте сделать вот что:
1.отказаться от бумажных журнальчиков, вести учет приходящих посылок через компьютер. особых программ ведь не нужно ,даже в ворде или икселе легко всё находится с помощью F5.

2. Там где выдача посылок и рядом с оператором стоит ксерокс кажется посадить еще одного человека , дать ему компьютер, пусть один принимает посылки которые отправляют, другой выдаёт. Можно отдельно школьника какого-нибудь нанять чтобы он быстренько на склад бегал за посылками.

3. Предлагаю ввести должность call -менеджера. Пусть сидит на телефоне. Если извещения нет, пусть ВЕЖЛИВО отвечает есть посылка или нет, ну и на другие вопросы отвечает если что. Только у него тоже должен быть компьютер.

4. Всем операторам пройти курсы ЭРГОСОЛО по слепой печати, чтобы скорость печатания , а соответственно работы увеличилась

Ну это так, взгляд со стороны. ПростоЯ вы то ведь лучше знаете что можно сделать, предлагайте своему начальству, не бойтесь перемен, глядишь и повысят вас и зарплату поднимут. Ведь если почта будет эффективнее работать оборот посылок (денег ) увеличится и будут больше премий давать.
А стонать как всё плохо, ой зарплата маленькая, можно до бесконечности. За работу , господа!
Девушка дорогая, вы еще не в школе учитесь? Классе, наверное, 5-6. Если бы все наши проблемы решились от такого наивного видения наших проблем, я бы поверила в существование Деда Мороза. Какие школьники, какие дополнительные люди, которых надо посадить у ксерокса?????? Люди бегут из нашей организации, УВОЛЬНЯЮТСЯ, потому что очень тяжелая это работа. Если вы не сначала читали всю дискуссию, повторюсь- из штата 15 человек осталось 5 ( пять) человек, отсюда сокращение количества касс, отсюда очереди. Объявлениями о том, что требуются почтальоны и операторы, обвешана вся почта вкруговую. Приходите- мы с удовольствие посадим вас у ксерокса и будем с вас пылинки сдувать.Кстати, вот заодно и введете нам в любой программе от 100 до 200 посылок и ЕМС. Так все, оказывается, просто , а мы и не догадывались!
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Просто Я, Можно выяснить почему отправленная посылка на сайте нашей почты не трекается. номер RA197073575CN
 
Просто Я, Можно выяснить почему отправленная посылка на сайте нашей почты не трекается. номер RA197073575CN
Да, действительно, информации нет. Причин может быть две- если отправили перед выходными , то информация просто еще не создана- в выходные сайт не обновляется. И вторая, похуже-технический сбой во время создания информации. Иногда бывает, сканер глюканет, бывает, файлы либо не сформируются, либо не отправляются. Мы этого не видим, это только технари в почтамте могут отследить, когда какой сбой происходит- они проверяют, звонят, мы снова файлы им отправляем. А цепочка такая- отделения в почтамт, почтамт в управление, управление - в столицу. И на все это требуется определенное время. Напишите, когда отправили. Я так поняла, вы отправитель? Или вам отправили?
 
24 Май 2010
397
0
16
Тюмень
Просто Я , давайте не будем переходить на личности.
Где я учусь и в каком классе - не ваше собачье дело, понятно?
Это вы отстаньте от Костяныча.
Если внимательно читали тему то он также как и я и также как и большинство кто здесь высказался категорически недоволен работой почты, и таких работников как вы.
Я предложила свой вариант, что можно сделать, а что можете вы предложить?
Судя по всему ничего не можете, девушка.
Решайте проблемы, мы -клиенты , мы не должны страдать что вы не можете ничего сделать. задолбали. ноу комментс эни мо.
 
Просто Я , давайте не будем переходить на личности.
Где я учусь и в каком классе - не ваше собачье дело, понятно?
.
В принципе, такими высказываниями и характеризуется общий уровень воспитанности недовольных клиентов. Умные и воспитанные выражают свои эмоции более цивилизованным образом. Привет вас с Костянычем. И тоже без комментариев, хотя очень хочется.
 
24 Май 2010
397
0
16
Тюмень
Katiata,лучше и вправду молчать, а то в детский садик отправят со своими претензиями...
как это посылку не нашли? сами виноваты! причем тут почта? там всё ок. это с нами с клиентами что-то не в порядке. мы и виноваты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.