Просто Я, хватит уже оправдываться и жаловаться, этим делу не поможешь.
Тему можно долго еще тут мусолить. Предлагаю по -принципу "не доволен -возражай, возражаешь -предлагай...."
Предлагаю центральной почте сделать вот что:
1.отказаться от бумажных журнальчиков, вести учет приходящих посылок через компьютер. особых программ ведь не нужно ,даже в ворде или икселе легко всё находится с помощью F5.
2. Там где выдача посылок и рядом с оператором стоит ксерокс кажется посадить еще одного человека , дать ему компьютер, пусть один принимает посылки которые отправляют, другой выдаёт. Можно отдельно школьника какого-нибудь нанять чтобы он быстренько на склад бегал за посылками.
3. Предлагаю ввести должность call -менеджера. Пусть сидит на телефоне. Если извещения нет, пусть ВЕЖЛИВО отвечает есть посылка или нет, ну и на другие вопросы отвечает если что. Только у него тоже должен быть компьютер.
4. Всем операторам пройти курсы ЭРГОСОЛО по слепой печати, чтобы скорость печатания , а соответственно работы увеличилась
Ну это так, взгляд со стороны. ПростоЯ вы то ведь лучше знаете что можно сделать, предлагайте своему начальству, не бойтесь перемен, глядишь и повысят вас и зарплату поднимут. Ведь если почта будет эффективнее работать оборот посылок (денег ) увеличится и будут больше премий давать.
А стонать как всё плохо, ой зарплата маленькая, можно до бесконечности. За работу , господа!