Очередь- потому что из штата 15 операторов работают 5. В смену нужно не менее 3( 2 на кассе и 1 на обработке входящей почты).Учитывая 11- часовой рабочий день, попробуйте прикинуть, сколько приходится пахать. Потому сократили количество окон, потому-очередь. Засылы( неверное направление почты)- осуществляются на этапах пересылки, когда срабатывает человеческий фактор. Не туда приписали, не туда отгрузили и тд. Отделения связи в Салехарде к этому практически не причастны, так как путь направляемой почты только один- на сотрировочный центр в аэропорту. Долго- некоторые операции требуют очень больших затрат времени. Например, оформление миграционных уведомлений. Или всем знакомая, наверное, картина- подходит тетя с внушительной кипой писем и очередь намертво остановилась, потому как писем этих бывает от 20 до 500. Например, налоговая так сдает или ГИБДД свои штрафы.Никуда не денешься, их нужно принимать, а это ОЧЕНЬ долго, окно практически парализуется такими юрлицами для обслуживания частных лиц. Со стороны кажется, что сидит оператор и просто клацает кнопками, играет в карты, не хочет работать и тд. На самом деле девченка лихорадочно долбит по клавишам и прикидывает, успеет она эту кучу собрать к отправке почты, и хоть бы больше никто таких куч не принес.
---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ----------
Уважаемый Костяныч, отлично понимаю Ваши чувства относительно очередей, сама их не переношу. Надеюсь, причину Вам приблизительно пояснила в предыдущем сообщении. Относительно предъявляемых документов- к сожалению, водительские права не относятся к документу, удостоверяющему личность, они лишь подтверждают сотрудникам ГИБДД ( не почты) Ваше право на управление транспортным средством. Перечнь документов висит у нас на видном месте и имеется в папке с информационным материалом. И это " идиотское" требование исходит не от конкретного капризного оператора, а утверждено ФГУП " Почтой России" . Дело в том, что при возможном инциденте с клиентом ( допустим, ошибочно, вручили посылку не тому адресату), никакое ГИБДД не будет заниматься с нами разборками и уточнять по данным вод.удостоверения адресные данные и идентифицировать его личность, потому что это сторонняя структура. А вот в УВД можно сделать официальный запрос об указанных паспортных данных, и личность возможно установить. Надеюсь, понятно. Думаю, ничего сложного нет в том, чтобы, идя на почту, взять паспорт. Паспорт моряка, кстати, действителен, но только при условии, что Вы проходите действительную службу, это относится и к военным.
Если Вам так невыносимо страдать в нашем отделении связи, то Ваше право из 6 имеющихся отделений в городе выбрать милое сердцу, сообщить адрес своим респонденам ( а/я или до востребование), и наслаждаться качественным обслуживанием. А мы пока попробуем набрать новых операторв- смертников, научить их основам работы, и расширить количество окон, завоевав таким образом Ваше благорасположение. Проблема в том, что на такую несладкую работу ну нет желающих!!!!!! Самые стойкие, и те бегут.