Уважаемые пользователи услугами Почты России!
Позволю себе вставить несколько строк в обсуждение.
Согласен, что качество оказания услуг на Почте оставляют желать лучшего, на что влияет множество факторов таких как недокомплект штата, что влечет за собой огромную нагрузку на операторов, неудобная логистика, огромные убытки связанные с оказанием услуг в труднодоступных районах (что особенно актуально на Ямале) и т.д. не буду заострять на этом внимание.
Если Вы считаете что Почта России ужасная компания, почему пользуетесь ее услугами? высокая стоимость доставки у конкурентов? неразвитая система офисов?....
Прошу Вас с пониманием относиться к людям, которые работают на Почте, далеко не в идеальных условиях. Не стоит ругаться на отделениях связи, все мы люди, необходимо уважительно относиться друг к другу. Представьте хоть на секунду себя на месте оператора, который изо дня в день выслушивает недовольство клиентов, которого обвиняют в плохой доставке, в том что посылка дошла в ужасном виде....а разве оператор в этом виновата???
В общем, рассуждать на эту тему можно бесконечно долго.
Если Вы остались недовольны сроками доставки, сохранностью отправления или качеством обслуживания в отделениях пишите в книгу жалоб, обращайтесь в соответствующие службы Почты России (к примеру по розыску отправлений). Все Ваши претензии будут рассмотрены.
С уважением, простой работник Почты)