На 8 отделении выдают посылки ТОЛЬКО С ИЗВЕЩЕНИЕМ (КВИТАНЦИЕЙ) почтовой (та что должна доставляться почтальоном).
С интернета хоть 100 штук печатай, по ней не выдадут.
Нет на Инетовской распечатке места, указанного сортировкой и занесенной в почтовую программу.
может Вы не в курсе но когда по трекингу посылка попадает на отделение то на сайте ПР можно распечатать ИЗВЕЩЕНИЕ (Квитанцию) почтовую (ту что должна доставляться почтальоном) и по этой квитанции прекрасно выдают посылки.
для того что бы распечатать дожидаемся статуса
"Ожидает адресата в месте вручения"
при этом статусе появляется пункт "Распечатать квитанцию" нажимаем, открывается окно где вбиваем ФИО, Адрес ит.п потом печатаем и в итоге получаем ту же самую квитанцию то должна доставляться почтальоном.
посылки не выдают: 1. просто по номеру посылки 2. по распечатке трекинга 3.по запросу типа "мне должна прийти пойдите посмотрите"
---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:48 ----------
Нет слов. Одни маты. 8 дней с китая, уже 8 дней как отправлено с сортировки. В почтовое не прибыло. Квитанции нет. Идти мылить фейс начальнице отделения-писать претензию?
у меня уже 10 дней как покинуло Покинуло сортировочный центр 20 октября 2017, 19:32 629965, Салехард а до отделения не доехало.....
Квитанции нет т.к - в почтовое не прибыло.
мылить фейс начальнице отделения - смысла нет (да и какой начальнице), неизвестно на каком этапе она зависла может в Лаптях (не смотря на то что должна лететь самолетом), может с сортировки не вывезли аэропортовской, может на отделении только вот на каком сказать точно нельзя ибо последнее время частенько посылки с китая вместо моего родного 8 отделения оказываются то на Броднева то на Мичурина...
-писать претензию - можно и нужно но только после того как получишь посылку а до этого по почтовым правилам посылка не твоя а отправителя соответственно он и должен писать заявление на розыск....
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:57 ----------
Как оставить жалобу или претензию?
https://www.pochta.ru/support/popular-questions/leave-a-complaint
Обращение или претензию можно оформить на странице
https://www.pochta.ru/claim, оставить онлайн-консультанту, в мобильном приложении, с помощью обращения на электронный адрес
client@russianpost.ru или позвонив по телефону службы поддержки 8-800-2005-888
https://www.pochta.ru/claim?p_auth=...portlet_javax.portlet.action=handleFormSubmit
тут можно оставить теплые пожелания ПР....
я уже оставил.....