Почему мужчины боятся идти к стоматологу?

Я лечить зубы:

• Не боюсь! (муж)

Голосов: 21 33.3%
  • Боюсь... (муж)

Голосов: 23 36.5%
  • Не боюсь! (жен)

Голосов: 11 17.5%
  • Боюсь... (жен)

Голосов: 8 12.7%

• Всего проголосовало
    63
13 Авг 2009
2,119
0
36
Полулежа в кресле стоматолога задал я врачу (девушке) такой вопрос.
На что мне ответила (Она, и другая девушка - помошник врача - тоже)
- А мужчины - вообще всего боятся!...

А Вы боитесь идти к стоматологу? А почему?

П.С. Сам собирался с храбростью сходить почти неделю. Таблетки пил, ваточки с анальгином прикладывал, терпел но боялся... Последний раз был у стоматолога в 89 году :) Еще в школе. Медосмотр школный был и родителям сказали что у меня 2 дырочки. Родитель взял за руку и утащил к врачу. От это был пипец...:O: Щас, то, мужик, вроди уже - за 30 перевалило, а все равно мозг начинает придумывать - мол нах нада, хозяин? Ща, нурофенчику выпьем, анальгинчик приложим и намана все буит! Приехал в клинику, сижу, жду своего времени, а в мыслях - "А может нуивонах?!?!..." Журнальчик почитал, где рассказывается как надо с детьми разговаривать и что делать, чтобы они не боялись... :) (Сразу мысленно захотелось немного побить ту тетку, которая в далеком - 89 ничего даже близко такого не сделала, типа объяснить что она и как собирается делать, когда больно, когда нет, и т.д.)
Моск успокоился только когда я сам себе твердо "сказал" - Хорош, мля! Все равно пойдешь! Никуда не денешься!

Последнее редактирование:
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
У меня муж тоже до ужаса боится, ни на какие уговоры не поддается, я же наоборот. Так летом, в отпуске, дурочку включила, мол боюсь - пошли со мной, приехали, зашли в кабинет, говорю - садись, пациент. Ну куда уж денешься с подводной лодки :медсестра:

13 Авг 2009
2,119
0
36
AD, ага, сегодня тоже... И в среду нада буит там быть, и в четверг :)
Но седня уже не страшно было. Совсем :)
А первый раз...