маркетинга?
Вчера прогулялся я по улице Губкина, и в очередной раз попалось на глаза здание с надписью "Центральный-2". Идиотское название наверняка магазина. Однажды, когда появился магазин Центральный только появился на свет, я признал придание такого наименования хорошим маркетинговым ходом. Учитывая закон о рекламе, запрещающий использовать слово "Самый", крупные предприниматели стали использовать слова "Первый", "номер 1". Но "центральный-2" - это же, скажем мягко, тупо. Кстати, эта улица запомнилась мне аэрозольной надписью на бамовском доме "peoples are ..." дальше не помню. С учетом того, что вероятность ознакомления с этой надписью человека, родным языком которого является английский, равна по меньшей мере 1:15000. Опять глупость. Теперь опять про маркетинг. На трудовой улице воздвигнули некий детский центр, он же kidstoys. И опять непонятно зачем латиницей, и самое главное, неужели предприниматель непонимает, что сначала нужно поставить магазин, потом нахлобучить название, и торжественно сорвать с него простыню, а не дразнить город неким детским центром, который почему то уже год нифига никакой не центр. Я кончил.