Похождения по врачам

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
Сначала думал описАть полностью похождения по врачам...может позже чего и добавлю, но первое впечатление от нового дня - встреча с врачом-психиатром Винских Александром Александровичем (ну если правильно расслышал фамилию)
Еще до входа в кабинет было ощущение, что пациантам там не то чтобы не рады, но особливо их как-то нафиг надо
зайдя в кабинет, я уже через 15 сек понял, что болеть вам реально противопоказано, если у вас врач Винских Александр Александрович. Ну хотябы потому, что ему некогда вами заниматься
Разговор на повышенных тонах без каких-либо причин на это, прненебрежительное отношение и т.п. - это все, что лично мне удалось дождаться
Не разбираюсь точно во врачах, но этому психиатру нужно обратиться к психиатру, имхо

Oggi

Заблокирован
5 Сен 2012
434
0
16
Может быть просто профессия наложила отпечаток на врача?)))

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
maryska, в том числе!!!
причем, если он в таком состоянии (ну мне для этого надо например выпить пять кружек крепкого кофе и чтобы после этого мну разбудил какой-ньть лузер с идиотским вопросом) с 8ми утра, то какой же он к вечеру?...
с планшетника неудобно было писАть, дык вот...