отсюда, не поленился
Выпрессовывать. Можно с помощью молотка и какой-то матери. Ща ссылку найду
Честно говоря ресурс шаровых большой, в отличие от сайлент-блоков, проверь внимательно точно шаровая?
Если на шаровой есть стопорное кольцо, то вот так
Инструмент:
- Ключ на 22 - две шуки.
- Ключ на 14 желательно головка.
- Ключ на 12.
- Колун ( Это топор такой).
- Маленькая кувалдочка или большой молоток.
- VD-40.
1. Снятие рычага.
- Домкратим, снимаем колесо, выворачиваем руль влево.
- Поднимаем еще выше, под чашку рядом с домкратом ( такая треугольная) подставляем чурочку, приспускаем домкрат чтоб машина села на чурочку. ( Во имя безопасности).
- Откручиваем Линк (Яйцо) - сначала снизу (гайка на 14), потом от стабилизатора.
- Откручиваем три болта на 14 крепления заднего сайлентблока рычага.
- Ослабляем гайку шаровой (ключ на 22).
- Монтировочки всунув ее между корпусом привода и пальцем шаровой выдавливаем паалец шаровой из кулака.
Да, прекдварительно побрызгать VD-40 на все резьбовые и прочие соединения.
- Берем два ключика на 22 и откручиваем ось переднего сайлентблока. Вытаскиваем ось.
- Откручиваем дальше гайку шаровой.
Рычаг падает на землю.
2. Выколачивание шаровой.
- Отверточкой или чем еще, снимаем стопорное кольцо с шаровой, вы его увидите есль очистите шаровую от грязи.
- Рычаг с нижней стороны возле шаровой упираем в острие колуна.
-
Кувалдочкой ритмично удараяем по пальцу шаровой пока шаровая не вывалится из рычага.
(В магазинах часто говорят что шаровая вварена в рычаг. Не верьте, просто посажена внатяг.)
- Протираем посадочное место шаровой тем же VD-40. Переворачиваем рычаг и опять упираем его в колун с верхней теперя стороны рычага.
Вставляем шаровую в положенное для эго отверстие.
(Далее возможны два варианта
1- Если основательно подготовиться то можно запастись коском пруба сантиметров 5 по диаметру внешнему равному буртику шаровой.
2- Вариант срочный. Газовый ключ.
Я действовал по второму варианту.)
- Приставляем газовый ключ к тыльной стороне шаровой тк что бы лапки упирались в буртик шаровой и ритмичными движениями кувалдочкой стукаем по ключу! ( Не по шаровой!!!!) пока шаровая не упрется буртиком в основание посадочного места на рычаге.
- Надеваем стпорное кольцо. (Занятие геморойное, нужен спец инструмент. Сделать можно предварительно приварив к кончикам лапок пассатиж два гвоздика. Так как чтобы надеть стопроное кольцо его надо раздвинуть.
Я справилься отверткой и пассатижами но намучился и чуть не повредил пыльник)
3. Замена резинок стабилизатора.
Крепятся планкой на двух болтах.
Если есть головка на 14 и вороток то лучше воспользоваться ей.
-Снимаем один болт.
- Второй ослабляем и поворачиваем скобу
- Снимаем старую резинку, одеваем новую.
Все!
Рычаг ставим на место, передварительно привернув к нему линк.
-Крепим линк к стабилизатору.