Похабное СТО по объездной

5 Фев 2010
45
0
6
#81
Hameleon, я у себя менял так шаровую ничего хорошего не получилось через неделю застучало , снял рычаг и акуратненько приварил шаровую
 

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
#83
отсюда, не поленился
Выпрессовывать. Можно с помощью молотка и какой-то матери. Ща ссылку найду
Честно говоря ресурс шаровых большой, в отличие от сайлент-блоков, проверь внимательно точно шаровая?

Если на шаровой есть стопорное кольцо, то вот так

Инструмент:
- Ключ на 22 - две шуки.
- Ключ на 14 желательно головка.
- Ключ на 12.
- Колун ( Это топор такой).
- Маленькая кувалдочка или большой молоток.
- VD-40.

1. Снятие рычага.
- Домкратим, снимаем колесо, выворачиваем руль влево.
- Поднимаем еще выше, под чашку рядом с домкратом ( такая треугольная) подставляем чурочку, приспускаем домкрат чтоб машина села на чурочку. ( Во имя безопасности).
- Откручиваем Линк (Яйцо) - сначала снизу (гайка на 14), потом от стабилизатора.
- Откручиваем три болта на 14 крепления заднего сайлентблока рычага.
- Ослабляем гайку шаровой (ключ на 22).
- Монтировочки всунув ее между корпусом привода и пальцем шаровой выдавливаем паалец шаровой из кулака.
Да, прекдварительно побрызгать VD-40 на все резьбовые и прочие соединения.
- Берем два ключика на 22 и откручиваем ось переднего сайлентблока. Вытаскиваем ось.
- Откручиваем дальше гайку шаровой.
Рычаг падает на землю.
2. Выколачивание шаровой.
- Отверточкой или чем еще, снимаем стопорное кольцо с шаровой, вы его увидите есль очистите шаровую от грязи.
- Рычаг с нижней стороны возле шаровой упираем в острие колуна.
- Кувалдочкой ритмично удараяем по пальцу шаровой пока шаровая не вывалится из рычага.
(В магазинах часто говорят что шаровая вварена в рычаг. Не верьте, просто посажена внатяг.)
- Протираем посадочное место шаровой тем же VD-40. Переворачиваем рычаг и опять упираем его в колун с верхней теперя стороны рычага.
Вставляем шаровую в положенное для эго отверстие.
(Далее возможны два варианта
1- Если основательно подготовиться то можно запастись коском пруба сантиметров 5 по диаметру внешнему равному буртику шаровой.
2- Вариант срочный. Газовый ключ.
Я действовал по второму варианту.)
- Приставляем газовый ключ к тыльной стороне шаровой тк что бы лапки упирались в буртик шаровой и ритмичными движениями кувалдочкой стукаем по ключу! ( Не по шаровой!!!!) пока шаровая не упрется буртиком в основание посадочного места на рычаге.
- Надеваем стпорное кольцо. (Занятие геморойное, нужен спец инструмент. Сделать можно предварительно приварив к кончикам лапок пассатиж два гвоздика. Так как чтобы надеть стопроное кольцо его надо раздвинуть.
Я справилься отверткой и пассатижами но намучился и чуть не повредил пыльник)
3. Замена резинок стабилизатора.
Крепятся планкой на двух болтах.
Если есть головка на 14 и вороток то лучше воспользоваться ей.
-Снимаем один болт.
- Второй ослабляем и поворачиваем скобу
- Снимаем старую резинку, одеваем новую.
Все!
Рычаг ставим на место, передварительно привернув к нему линк.
-Крепим линк к стабилизатору.
Такие же кулибины :\"\":
Шаровые запресовываются а не забиваются! Это колхоз вариант предоставил! Так Сделать я и сам мог! Но я видел как делают в Тюменском СТО и не стал сам колхозить!

---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:25 ----------

Еще, средний ресурс при замене "узла", как рекомендует Ниссан - 60-70 тыс. км!!!
Думаю этим все сказано
Неправильно думаешь! Япы незнают таких морозов как -40 у них даже бортовые компьютеры показывают темпер за бортом -35 и всё дальше либо надпись FULL или так и стоит на -35!!! Пыльники невыдерживают таких морозов! Порван пыльник сократился срок службы шаровой! Логично?

---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:29 ----------

И только ненадо мне говорить что нех использовать авто в такие морозы! Не вам решать!

---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:32 ----------

Витос, Если по честному....... Я взял и тоже полуавтоматом приварил, для временной меры пока заказанные рычаги не придут!
 
#84
Шаровые запресовываются а не забиваются!
Они меняются в комплекте, рекомендованном изготовителем!!!! Хоть у японцев и нет таких морозов, но они уж точно не дибилы, если сделали "наразборный" узел. Это только наши кулибины, вроде Вас, решают, что неразборное очень даже разборно и все потом работает даже лучше.....
И еще - я выделил жирным "выпресовывание" молотком/кувалдочкой, если че....
Пыльники невыдерживают таких морозов! Порван пыльник сократился срок службы шаровой! Логично?
Используете машину в такие морозы - периодически следите за состоянием пыльников!!! логично???
 

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
#85
Bedman, Да будет тебе известно пыльники не продаются отдетьно для авто! Опять же производитель постарался! Так что вы идите лесом!
 

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
#87
Bedman, Извините! Но мне непонятна ваша позиция?!?
Я популярно разъяснил что и как на доступном языке, что и как было! Я по вашему в чём конкретно не прав?
Если СТО немогло выполнить данный ремонт надо было просто отказать и всё а не за воздух брать ЛАВЭ!
 
#88
Hameleon,
1. В данном случае я придерживаюсь мнения завода изготовителя - если меняется узел в сборе, то это не просто так!!!
2. Что касается замены "малотком" - тоже показал, что и этот медот присутствует при замене только отдельных деталей.
3. Криворукие сервисмены есть и в сервисах ОД
4. Скупой платит дважды, ибо "перепресованные" шаровые "ходят" 20-25 тыс., а при замене всего узла ресурс составляет 60-70, т.е. в три раза больше. Отсюда цена запчастей + работы по замене шаровых три раза, думаю, выше замены узла один раз!!!
 
30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
#91
Да Ниссан может что угодно реомендовать и другие производители тоже, у меня тоже шаровая шла всборе с рычагом, но она не запрессовывалась и была на клепках, по оригинальному номеру бился рычаг в сборе и ниже были заменители, купил шаровую отдельно фрмы Lemforder. Как потом оказалосьименно этот производитель поставляет шаровые и прочую хрень на конвейеры заводов изготовителей автомобилей. Высверлил клепки, снялшаровую и поставил новую прикрутив болтами и гайками. Сход развал проверл все гуд, 2 года уже полет нормальный. Вот и зачем переплачивать в 10 раз. Шаровая стоила 800р а рычаг в сборе 9000р.
P.S. просто в процессе замены шаровых, надо было позвонить клиенту и сказать что такая то байда получается, посадочное раздолбано, гарантию что все будет пучком не даем. Но слишком велико желание срубить бабла и вот результат.
 
#92
Diman89, всегда поражал "русский" менталитет экономии на спичках при пробухивании на водке....
Зачем покупать дорогую машину, если не в силах ее обслуживать???? Это все равно что пить мальвазию столетнюю из пластикого стаканчика....
 
31 Мар 2010
2,090
1
38
45
Салехард
#93
мне шаровую тож меняли возле Эдика, тож гавенно сделали, через неделю стук появился заново, отдал кучу денег им, но потом пояхал к другому дяденьке (опять же все запчасти по новой заказал) он мне сделал все пучком, и сказал что мне на СТО нифига не меняли а просто все протянули хорошенько, кстати даже старые запчасти мне не отдали

---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:30 ----------

Нужно делать машину у проверенных людей
 
30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
#94
Diman89, всегда поражал "русский" менталитет экономии на спичках при пробухивании на водке....
Зачем покупать дорогую машину, если не в силах ее обслуживать???? Это все равно что пить мальвазию столетнюю из пластикого стаканчика....
А за каким я буду переплачивать и менять деталь всборе если сайлентблоки в норме, пробег на тот момент был около 15000р, просто пыльник порвался на шаровой камушком и попала грязь, появился стук. Тем более что шаровая именно такая и тогоже производителя что и с новья стояла. И при чем тут не в силах обслуживать, просто не вижу смысла переплачивать в данной ситуации. Хотя как говорится у всех свой вкус сазал индус натягивая на хер обезьяну.
 

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
#95
sterk, Я сопли не развожу! Я просто сделал выводы о данном СТО! И кого-то может предостерёг! Это были первоначальные цели! Мне не охото даже уже разбиратся из-за 2500 рублей с владельцем СТО! Я добился того что попортил им репутацию! Даже не попортил а открыл глаза на данное СТО!
В прошлом году была ситуация когда они мне пробку для слива масла из двигателя непритенули! Благо перед поездкой в отпуск решил ещё раз масло сменить чтобы время в отпуске не тратить!
Так же присутствовал при разговоре двух работников данного СТО которые непосредственно ремонтом занимаются!
их было 2е поделю их на 1 и 2! Разговор был следующего содержания:
Им на ремонт пригнали инкасаторскую уазку, она хапнула клин двигателя
1 ну что там с двиглом
2 да хрен знает, цепь проверил нормальная, надо подъёмник снимать буду поддон и вкладыши смотреть!
1 а посмотри для начала стартер, бывает что зубья закусывает, вдруг в этом дело
2 да зачем это слишком быстро и легко, меньше заплатят!

Я с такого разговора честно был в шоке!
 
31 Мар 2010
2,090
1
38
45
Салехард
#97
Тем более если уже был результат некачественной работы (пробку не затянули) второй раз бы точно туда не поехал бы
 
30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
#98
Даже не попортил а открыл глаза на данное СТО!
Ну я думаю многие уже и до этого знали как там ремонтируют. Вы не первый от кого я слышу негативные отзывы. Критику надо достойно принимать и мотать на ус.
 

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
#99
Bedman, Я могу её содержать! Если бы сказали изначально что надо ставить рычаг в сборе то я бы понял, если ты не всё читаешь ДЕНЬГИ ЕСТЬ! Просто навернулась шаровая, менять надо шаровую, если с рычагом навернулась то значит надо всё в месте менять! Заказал я рычаги в сборе! Дело не в экономии!
Скажи мне, зачем нужны СТО если тебе надо во всей машине разбираться, под неё лазить для проверки и выявления неисправноси?

---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ----------

Тем более если уже был результат некачественной работы (пробку не затянули) второй раз бы точно туда не поехал бы
Думал что досадное недоразумение! Но увы и ах.......
В ЭТО СТО БОЛЬШЕ НИНАГОЙ!

Думаю на этой ноте тему можно закрывать!
И открывать уже другую тему в разделе "Автолюбители" Отзывы об различных СТО!
 
Последнее редактирование: